Страница 164 из 547

Добавлено: 21 янв 2008, 23:04
DFAW
Sasha_OKM писал(а):
DFAW писал(а):стоял в течении час двадцать, не до него было, так было быстрее.
Капец, как там люди мучились..., состав наверняка забитый стоял. Перегон не такой уж и большой, можно было эвакуировать, хотя такую кучу людей опаснее эвакуировать чем в вагонах держать.
В том то и дело и плюс по второму пути напряжение есть, а вдруг кто туда полезет, лучше пусть стоят с аварийным освещением, может вентиляцию увеличили, но не уверен.

Добавлено: 21 янв 2008, 23:07
Egor
А что будет с машинистом - отпуск, психологи и т.д.? Это ж стрес какой...

Добавлено: 21 янв 2008, 23:07
kukudu
Вентиляцию врядли,
только по инструкции свет включили в тунелях.
А машинисту 2 дня отдыха.
Потом вроде на мед комисию может попасть, его состояние должны типа проверить.

Добавлено: 21 янв 2008, 23:11
DFAW
Egor, пока сидит в медчасти, под присмотром врача на всякий случай, где-то говорили что неделя отпуску. Ну там пока вообще ещё разбора полётов на всю ночь наверное, я б подождал, потом всё станет ясно.

Добавлено: 21 янв 2008, 23:18
Egor
Жах - бедняга. Теоретически он еще и крайним окажется.

Добавлено: 21 янв 2008, 23:25
kukudu
Недолжен, он как мне сказали все сделал по инструкции.
Но еще будут целую ночь разбирательства, утром все будет ясно, может и что-то всплывёт

Добавлено: 21 янв 2008, 23:29
Sasha_OKM
Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.

Добавлено: 21 янв 2008, 23:35
Alexx
Egor писал(а):Теоретически он еще и крайним окажется.
Машинисты почти никогда не остаются крайними в таких случаях. Вот если бы машинист сбил пассажира за рейкой или в другой похожей ситуации где все зависело именно от машиниста, тогда бы точно до каждой мелочи разобрали "полет" машиниста. А так что взять с него: бросаются в самом начале платформы, скорость большая, ничего не поделаешь.

Добавлено: 21 янв 2008, 23:44
vv
tov_tob писал(а):А нельзя было просто назад отъехать? Ведь напругу по идее отключали на следующем участке.
Осаживать состав вроде как запрещено. Тем более пик и на Универе запросто мог стоять состав.

Добавлено: 21 янв 2008, 23:47
Дёдя
Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП,
А где деньги брать?

Добавлено: 21 янв 2008, 23:55
tov_tob
vv писал(а):Осаживать состав вроде как запрещено. Тем более пик и на Универе запросто мог стоять состав.
Я ж не предлагаю машинисту самовольно этим заниматься. Только под руководством диспетчера.

Добавлено: 21 янв 2008, 23:56
andreu
Даже не вроде как, а точно - инструкция, выложенная на этом форуме.
А возможен ли такой вариант, когда поезда, стоящие в туннеле, можно оттолкать до станции мотовозом присланным из депо?

Добавлено: 21 янв 2008, 23:59
tov_tob
А мотовоз как туда должен попасть, если по всей ветке вагоны стоят?

Добавлено: 22 янв 2008, 00:49
andreu
Мотовоз (мотовозы) будет вытягивать составы до съездов и на ССВ например. Как маневровый тепловоз в депо.
Возможно ли такое?
И предусмотрено ли где то в инструкциях?

Добавлено: 22 янв 2008, 00:59
NNNN
Если составы стали оборачивать по станции "Крещатик" (и линия уже не стояла), то мотовоз мог бы и выехать из депо.
Правда, очень тяжело бы пришлось забирать составы с участка за "Крещатиком".