Я люблю новые троллейбусы, что по 18-му маршруту ходят.
Не все их могут догнать, особенно под горку от Лукьяновки (в центр) или от Спартака по брусчатке.
ОТ должен быть быстрым.
Добавлено: 21 апр 2013, 12:36
dimentiy
Welcome в Прагу — автобусный маршрут №119 (аэропорт — метро Дейвичка). Там не то, что стоять невозможно, там чемоданы по всему салону летают. И ничего. Также приглашаю в тот же город на трамвайный маршрут №22, прокатиться от Малостранске намести к Пражскому граду. Там серпантин такой нехилий, но СМЕ из Т3 летит как дрифтер.
Добавлено: 21 апр 2013, 12:43
Maksym
А трамвайчики в Хемнице, Германия... Не скоростные, обычные. У них динамика разгона и торможения такая что поручни надо обнимать двумя руками чтобы устоять. Правда т.к. там всегда есть сидячие места то это не проблема - сидеть получается нормально. Зато он на перегоне до 60 км/час разгоняется.
Добавлено: 21 апр 2013, 13:25
Коржик
dimentiy писал(а):Welcome в Прагу — автобусный маршрут №119 (аэропорт — метро Дейвичка). Там не то, что стоять невозможно, там чемоданы по всему салону летают. И ничего. Также приглашаю в тот же город на трамвайный маршрут №22, прокатиться от Малостранске намести к Пражскому граду. Там серпантин такой нехилий, но СМЕ из Т3 летит как дрифтер.
Однозначно! Они хотя бы не являются душегубкой летом.
Добавлено: 11 июн 2013, 14:05
Dream_On
Салон не грохочет и не скрепит противно как в беленьких ЛАЗах.
Не пищит противно, двери не грохочат, подгонка деталей по лучше.
Добавлено: 15 июн 2013, 23:04
Зиберт
Dream_On писал(а):Салон не грохочет и не скрепит противно как в беленьких ЛАЗах.
Не пищит противно, двери не грохочат, подгонка деталей по лучше.
Зато в некоторых уже на выбеге карданы рычат.
Добавлено: 16 июн 2013, 12:00
Dream_On
Может "шприцевать" надо чаще и крестовины вовремя менять?
Добавлено: 23 июл 2013, 16:54
Vibro
А хто підкаже, чого це Тр7 їздять автобусами??? Бачу вже з пару тижнів і тролейбуси і автобуси…
Добавлено: 23 июл 2013, 16:57
slavutich
Інформація про тимчасове закриття тролейбусних маршрутів №7 та №39
У зв’язку з проведенням капітального ремонту шляхопроводу на перетині проспекту Перемоги та Кільцевої дороги рух тролейбусів маршрутів №№7, 39 закривається з 5 липня до 30 серпня 2013 року.
На період закриття руху по трасі тролейбусних маршрутів №№ 7, 39 буде організовано автобусні маршрути №7Тр та №39Тр
До 31 липня 2013року пасажири мають право проїзду в автобусних маршрутах №№7Тр, 39Тр по місячних проїзних квитках на тролейбус.
Dream_On писал(а):Салон не грохочет и не скреипит противно, как в беленьких ЛАЗах.
Не пищит противно, двери не грохочаут, подгонка деталей по лучшеполучше.
Прости за оффтоп, но господи же боже мой, как можно в двух строках текста сделать столько грамматических ошибок??
Вот так и конструкторы беленьких ЛАЗ-ов. Уроки прогуливали и пишут с ошибками. ну и проектируют тоже
Пострадавшую увезли в больницу с ушибами тела и закрытой черепно-мозговой травмой
В субботу вечером на пр-те Ватутина напротив остановки «Парк Дружбы народов» троллейбус чуть не убил женщину. Пассажиры едва не устроили самосуд над водителем. По словам возмущенных очевидцев, он, не дождавшись полного закрытия дверей, дал по газам так, что люди начали падать друг на друга. Женщина просто вывалилась из дверей и ее протянуло метров 10 по асфальту вдоль бордюра!
Камера одного из пассажиров запечатлела троллейбус, возле которого на асфальте навзничь лежит женщина, а маленькая девочка кричит: «Мама, мамочка!». На заднем плане несколько человек избивают мужчину. Он вырывается и подбегает к пострадавшей, но тут его настигает крепкий парень и бьет по лицу. Кто-то кричит: «Вызовите скорую!». Все происходит на фоне старого троллейбуса-гармошки, курсирующего по маршруту №46 (ул. Милославская—Дарницкий универмаг) с бортовым номером 4005. На лобовом стекле табличка «В депо».
ПОСТРАДАВШАЯ. Женщину увезли в больницу с ушибами тела и закрытой черепно-мозговой травмой. В приемном отделении больницы скорой помощи «Сегодня» сообщили, что пациентка не была госпитализирована, после визита в больницу ее увезли домой. Пресс-офицер Деснянского РУВД Юлия Давиденко рассказала нам, что данное происшествие внесено в журнал единого учета, будет открыто уголовное производство. Милиция разыскивает свидетелей ЧП.
«НЕ ТАЩИЛ!». У столичных транспортников своя версия происшествия. Главный инженер КП «Киевпастранс» Юрий Бомбардеров сообщил, что, по их данным, троллейбус не тащил женщину по асфальту. «Он ехал в Куреневское депо (ул. Сырецкая, 25). Когда вошли пассажиры, водитель закрыл двери и тронулся. В салоне возник шум. Он остановился и открыл дверь. Выпала женщина. Водитель вышел, а на него набросились с кулаками. Мы проведем собственное расследование. Сейчас водитель отстранен от работы».
В этом троллейбусе нет камер видеонаблюдения, которые «Киевпастранс» начал устанавливать в подвижном составе для фиксации ситуации в салоне и вне его. «Система видеонаблюдения есть в 25 троллейбусах марок «Богдан» и 18 ЛАЗах (маршруты №5, 18, 23, 25 и 26. — Авт.), а также в 6 трамваях производства «Киевпастранс», — уточнил Бомбардеров. Камерами оборудуют подвижной состав длиной более 18 м. «Из-за неправильной парковки на остановках возникают «мертвые зоны»: участки, которые водитель не видит в зеркала заднего вида. Видео с этих участков выводятся на монитор в кабине водителя», — поясняет он.
Добавлено: 15 авг 2013, 22:55
Бодрый
В Киеве появились новые троллейбусы
Для Киева закупили шесть усовершенствованных троллейбусов «Богдан». Они потребляют на 25-30 % меньше электроэнергии и оснащены улучшенной системой вентиляции салона. Кроме того, они длиннее прошлой модели, которую закупали для Киева, — в них четыре, а не три двери.
Транспорт уже запустили на маршруты № 38 — от музея Великой Отечественной войны к станции метро «Выдубичи» — и № 14 — от станции метро «Вокзальная» к ботсаду на Печерске.
Новые троллейбусы закупили в счёт кредита Европейского банка реконструкции и развития. В следующий раз для города обещают приобрести транспорт ещё более новой модели — с кондиционерами для водителя и пассажиров. В будущем же власти планируют пополнять муниципальный автопарк гибридными автобусами, оборудованными дизельным двигателем и системой электропривода. Это позволяет уменьшить потребление топлива на 30 %. http://www.the-village.ru/village/city/ ... ign=ukrnet