Страница 165 из 375

Добавлено: 18 окт 2009, 15:46
AMY
:offtopic:
распечатай, купи конверт за две гривны и отправь. Заказным с уведомлением о вручении. Надежней не придумаешь. И ответ будет 100%

Заказное по Киеву нонче уже 3.50. Это без уведомления о доставке. Плюс конверт

Добавлено: 18 окт 2009, 15:49
Sinoptik
Спасибо.
Понял, Dimon? Раскошелись на 5 гривен.

Добавлено: 18 окт 2009, 22:26
Валентин
Немного оффтоп, но всё-же, тот Альстом, о котором писал Bomberman полностью низкопольный по нескольким причинам:
1) Тележка неповоротная т. е. она не вращается относительно секции.
2) Тележка без осей, применена система мотор-колесо.
Применение этих шагов приводят к тому, что все выступающие элементы тележки можно прятать не под повышенным полом, а под четырьмя тумбами в салоне колёсной секции, при этом весь пол в такой секции низкий (кроме тумб), а на тумбах размещены сидения.
Для справки, в таком трамвае колёсными секциями являются 1-я, 3-я и 5-я. 2-я и 4-я - навесные, т. е. собственных колёс в этих секциях нет, они опираются на соседние колёсные секции.
Теперь рассмотрим ЛВС - 2009.
У него все тележки двухосные и поворотные. Если такую тележку сделать безмоторной, то всё равно остаются оси, а по этому подъём уровня пола около тележки будет, правда по центру секции меньше (вместо двух - одна ступенька) и вместо ступенек можно попытаться сделать плавный подъём, однако по краям вагона скорее всего будут тумбы, и подъём, о котором я говорил будет вести в узенький проход между тумбами, высота которых будет примерно такой же, как и в обычном ЛВС - 2009.
По моему (я признаю, что могу и ошибаться), причина американских горок в ЛВСе в том, что применена PCC - образная тележка, её хоть и существенно доработали, однако это технология 30-х годов и с её помощью нельзя сделать современный трамвай. ЯТД, ЛВС - 2009 это ВЫСОКОПОЛЬНИК с "прокопанными траншеями" около 4-х дверей.

Добавлено: 18 окт 2009, 22:29
Santehnik
По состоянию на сегодня строительная будка на Политехнической(вторая еще на месте), оба тепловоза с хопперами и "стрела" крана были вывезены.
Похоже строители потихоньку сворачиваются :((((

Добавлено: 18 окт 2009, 23:41
Dimon
Понял, спасибо за советы, попробую через Укрпочту

Добавлено: 19 окт 2009, 16:26
sav
Капитальный ремонт линии скоростного трамвая это конечно хорошо, но за это время можно было построить подземную линию метро по этому маршруту.
Для удешевления проекта строить открытым способом, может ктото скажет что денег нет - так эта отписка уже всем набила оскомину и это уже не отговорка.

Добавлено: 19 окт 2009, 16:28
XAN
sav писал(а):Капитальный ремонт линии скоростного трамвая это конечно хорошо, но за это время можно было построить подземную линию метро по этому маршруту.
Для удешевления проекта строить открытым способом, может ктото скажет что денег нет - так эта отписка уже всем набила оскомину и это уже не отговорка.
Не говорите глупостей, метро пострить было бы гораздо дороже.

Добавлено: 19 окт 2009, 19:52
Santehnik
и "стрела" крана были вывезены.
Уже и самого крана нету :(

Добавлено: 19 окт 2009, 20:07
FerrariF1racing
За полтора месяца учебы, только в начале сентября наблюдал хоть какое-то движение на участке КПИ - НАУ (Гарматная). И то, занимались тем, что бровку колупали...все Изображение

Добавлено: 19 окт 2009, 20:38
FCDKdynamo

Добавлено: 19 окт 2009, 20:46
XAN
И это совсем не скоростной трамвай. Просто Кобра на обычной линии.

Добавлено: 19 окт 2009, 23:44
optimist

Еще много фото с презентации в том числе конструкций рельсовых креплений.

http://www.kmv.gov.ua/photoreport.asp?Id=214278

Добавлено: 20 окт 2009, 02:34
Семен
sav писал(а):Капитальный ремонт линии скоростного трамвая это конечно хорошо, но за это время можно было построить подземную линию метро по этому маршруту.
Для удешевления проекта строить открытым способом, может ктото скажет что денег нет - так эта отписка уже всем набила оскомину и это уже не отговорка.
За это время-да(тоже с очень большой натяжкой), за эти деньги(что выделены на реконструкцию скоростного)-- точно нет.

Добавлено: 20 окт 2009, 10:05
sav
За это время-да(тоже с очень большой натяжкой),
Надо сравнить со строительством участка после Харьковской в сторону Красного хутора.

Добавлено: 20 окт 2009, 10:19
DFAW
Господа, скоростной трамвай идёт в таких местах и по такому рельефу что зарыть часть трассы будет не проще чем построить тоннели ККЛ в районе Демеевского рынка. Относительно спокойно можно прикопать только станцию Гарматная/НАУ, но как бы какой смысл закопать одну станцию я не знаю. Кроме того для нормально дорожного движения нужны развязки в двух уровнях, а им трамвай не мешает.

P.S. Вот бы на Гарматной мостик построить- это было бы приятно.