Страница 165 из 212

Добавлено: 12 окт 2012, 00:56
Jyraff
Maksim93 писал(а):
Мені здалось, чи в нових кобрятах стелю в салоні зробили рівною? Бо в першому явно робили "місце для удару головою"...

Добавлено: 12 окт 2012, 09:35
levshev
NNNN писал(а):Остановка "Ин-т Х" перестала существовать давненько.
аж месяц

Добавлено: 12 окт 2012, 09:51
sashman
И всё равно просят остановить «на химии» :D

Добавлено: 12 окт 2012, 14:31
XAN
http://zyalt.livejournal.com/641150.html - трамвайные остановки по фен-шую.
Изображение
Часто трамвайные пути расположены по центру дороги, а сама остановка на тротуаре. Тогда возникает проблема, как защитить пешехода? Я сам часто попадал в ситуацию, когда едешь себе спокойно, и тут на дорогу неожиданно выбегают люди, так как в далеке они заметили трамвай и побежали занимать себе место к дверям. Часто пешеходов сбивают, когда трамвай начинает высаживать пассажиров, а автомобилисты просто не замечают этого. Не понятно, когда трамвай останавливается просто на светофоре или для того, чтобы высадить пассажиров. Сейчас понять, что перед тобой трамвайная остановка почти невозможно. Обычно висит просто маленькая белая табличка, которую не видно. Как же быть? Как защитить пешехода?

Все очень просто. Если остановку нельзя перенести на центр дороги, то нужно просто поставить светофор. Светофор должен загораться, когда трамвай подходит к остановке. Включать его может водитель трамвая. Помимо этого нужно защитить участок дороги, по которому идут пешеходы. Для этого нужно поднять участок дороги в один уровень с тротуаром и нанести яркую разметку. Тогда пешеходам будет удобно идти до трамвая, а автомобилисты будут видеть, что это зона пешеходов и будут внимательнее.

Конечно, такие меры надо принимать, когда трамвайные пути и тротуар разделяет только одна полоса движения или остановку нельзя перенести в центр дороги. Когда полос несколько, остановку нужно переносить в центр дороги к путям.

01. Что мы имеем сейчас? Вот это трамвайная остановка. Недавно власти начали рисовать желтую предупреждающую линию, но ее тоже не видно. Здесь постоянно сбивают пешеходов.
Изображение

02. Машины несутся, пешеходный переход давно стерт. Это очень опасное место. На такой широкой дороге остановку надо переносить в центр и обязательно делать светофор!
Изображение

Давайте посмотрим, какие должны быть остановки.

Вариант 1.
Это вариант, когда до трамвая одна полоса автодороги. Тогда ставим остановочный павильон на тротуаре, ставим управляемый из трамвая светофор. Проезжую часть поднимаем до тротуара и наносим на нее «вафлю» т.к. в наших ПДД она внятно не прописана, то перед ней можно добавить «стоп-линию». Перед остановкой, там где дорога поднята до тротуара - ставим бетонные столбики.
Изображение

Вот пример подъема дороги. Пример не совсем хороший, так как нет светофора, столбиков и дополнительно освещения. Для наших условий это крайне важно.
Изображение

А вот светофор, который загорается во время остановки трамвая. Все остальное время он не горит.
Изображение

Вариант 2.
Тут дорога по идеи двухполосная, но по факту - первая полоса занята плоскостной парковкой. На западе в таких ситуациях еще делают велосипедную полосу, если позволяет ширина дороги, между тротуаром и парковкой. Уширение для трамвайной остановки с обеих сторон компенсируется запретом на парковку в этой же зоне. Остановка должна быть хорошо защищена сплошным ограждением от дороги, чтобы брызги и грязь не летели в людей. Также ставим водозаполненную тумбу, чтобы остановить машину при столкновении.
Изображение
ЕЩЕ РАЗ! Здесь нет сужения дороги! Машинки на картинке - это парковка вдоль дороги. Если парковка запрещена, то, конечно, сужать дорогу нельзя.

Вариант 3.
Если у нас есть газон и нет парковки, то мы расширяем за счет газона, в зоне перекрестка. Дорога просто «виляет» там где это надо.
Изображение

07. Сами пути нужно защитить элегантным барьером. Никакого движения машин по путям быть не должно. Машины в пробку забивают пути и трамваи стоят со всеми вместе.
Изображение

08. Вот как отделены пути в Будапеште.
Изображение

Добавлено: 14 окт 2012, 09:04
Антон777
Вчера видел на Воссоединения перевозимый на грузовике из ДШ в ДД вагон К-1 (326 или как-то так)с прислонно-сдвижными дверями.

Добавлено: 14 окт 2012, 19:23
DFAW
Сегодня видел ещё один К-1, около 13.45, увы номер и тип дверей увидеть не смог

Добавлено: 14 окт 2012, 20:23
Santehnik
Перевезли:
СМЕ 322+325
СМЕ 326+320

Добавлено: 06 дек 2012, 10:53
Системщик
2 месяца назад в Енакиево пришло пополнение - 3 новых вагона УКВЗ модели 71-623-02. Один из них ездит постоянно. Ссылка на фото (из серии - блеск и нищета ... регионов): http://urban-trans.net/ua/photo/1201#main_image .

Добавлено: 20 дек 2012, 12:55
Евгений Г.
Поступило 2 очередных б\у вагона из Праги

Добавлено: 30 дек 2012, 10:56
HAnS
Системщик писал(а):Київ наступного року закупить 210 тролейбусів
... можливість придбання 30 багатосекційних модульних трамвайних поїздів довжиною понад 30 м
Цікаво, чи не пов'язано це із виходом у лютому-березні Електронівського T5L64 для Львова...

Добавлено: 09 янв 2013, 20:25
Dream_On
Тем временем на сайте Татры-ЮхЮг появился вырвиглаз чудо проспект http://www.tatra-yug.com.ua/upload/Pres ... rus%20.pdf
Он встречает нас словами "ЛИДЕР ТРАМВАЕСТРОЕНИЯ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ" (написано большими и красными буквами), куда-там SKODA, Pesa, Končar Group до ЮМЗ.
Далее "ТАТРА-ЮГ – ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ НОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ В СНГ", а кто такие БКМ, ПТМЗ, УКВСЗ, Уралтрансмаш.

Умиляют фотографии стыреные с СТТС, а так же фраза:
"МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ
НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА"

Умилил в проспекте сам цех и раздел о "УЧАСТОК ПОКРАСКИ", видимо покрасочной камерой и не пахнет.

Это очередное глумление над Украинцами?)

КПТ мог в разы дешевле клепать такое, при этом где гарантия что Татра-Юг собран не с Б/У запчастей из Чешской республики?)

Добавлено: 10 янв 2013, 08:28
dimentiy
Dream_On, а что ты хотел? Думаешь, хоть один производитель честно напишет «Мы клепаем всякую хренотеть, а вы покупайте подороже»? :)

Добавлено: 10 янв 2013, 10:25
TANK
Dream_On писал(а):Это очередное глумление над Украинцами?
Да, а разве это не очевидно?

Добавлено: 10 янв 2013, 10:33
Dream_On
Если Татра-Юг сдохнет, я не капли не пожалею.

Добавлено: 12 янв 2013, 19:09
Mozart
Слушайте, а расскажите, пожалуйста, что за танцы с бубном происходят на стрелке возле универмага Украина? Там постоянно стоят тетки с черпачками и вениками, и зачищают эти стрелки с утра до вечера.
Это на всех стрелках такое происходит или только там?
Есть ли технологии, которые позволяют избавиться от этого позорища, и если есть, то почему они там не внедряются?