Добавлено: 12 сен 2012, 22:01
Для проектировщиков и строителей выгоднее расположение станций на кругах, поскольку в этом случае:
1) площадка почти готова (меньше головной боли с отводом земли),
2) расположение станций - на пересечении крупных транспортных магистралей, а не внутри массива.
Для жителей - по-разному. Таким образом, нормальной пешеходной доступностью (600 метров) будут обеспечены жители как проспекта Владимира Маяковского, так и жители улиц Теодора Драйзера, Александра Сабурова, как указано здесь: http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/1_.jpg
В случае же расположения станций в районе универсамов это выгоднее для некоторой части жителей домов по проспекту Маяковского, а большинство жителей перпендикулярных магистралей нужно подвозить наземным транспортом, что нарушает принцип максимального охвата.
Кроме этого, район универсамов сейчас - это клоака из киосков, барыг, торговых центров, коммуникаций
- проблемы с нахождением нормального размера площадки
- проблемы с отселением всех торговцев
А будущий задел посредине между Сабурова и Цветаевой уже под новым жилым комплексом.
Предложение по станциям от "Радужной":
1. Бульвар Перова/Малиновсквая (следующий перекрёсток после "Авроры"/Микитенко) - охват Воскресенского массива;
2. Каштановая (между Каштановой и Закревского, там здоровенный пустырь - аккурат под площадку).
3. Драйзера - круг
4. Сабурова - круг
5. Маяковского/Данькевича - за квартал до круга
6. Цветаевой/Закревского
7. Цветаевой/Троещина-Сити
Предлагается развилка после Данькевича:
6а. Маяковского/Милославская
7а. Милославская/Бальзака - пересадка на СТ2
8а. Милославская/Радунская - конечная 37, 61, 73
Таким образом, получаем максимальный охват Троещины метрополитеном в зоне пешеходной доступности.
Станция на пересечении с Данькевича (а не с Цветаевой, что логичнее) обсуловлена желанием завести линию направо к "Троещина-Сити". В предложении "Киевгенконоплана" станция там вообще отсутствует, и густонаселённые микрорайоны после Сабурова у них остаются вообще без метро.
Остаётся ещё проблема обеспечения нормальной пересадки с "Радужной" на эстакаду СТ2 и о. п. ГЭ "Радужная". Расстояние там покруче, чем ж/д о.п. "Левобережная" - ст м "Левобережная".
1) площадка почти готова (меньше головной боли с отводом земли),
2) расположение станций - на пересечении крупных транспортных магистралей, а не внутри массива.
Для жителей - по-разному. Таким образом, нормальной пешеходной доступностью (600 метров) будут обеспечены жители как проспекта Владимира Маяковского, так и жители улиц Теодора Драйзера, Александра Сабурова, как указано здесь: http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/1_.jpg
В случае же расположения станций в районе универсамов это выгоднее для некоторой части жителей домов по проспекту Маяковского, а большинство жителей перпендикулярных магистралей нужно подвозить наземным транспортом, что нарушает принцип максимального охвата.
Кроме этого, район универсамов сейчас - это клоака из киосков, барыг, торговых центров, коммуникаций
- проблемы с нахождением нормального размера площадки
- проблемы с отселением всех торговцев
А будущий задел посредине между Сабурова и Цветаевой уже под новым жилым комплексом.
Предложение по станциям от "Радужной":
1. Бульвар Перова/Малиновсквая (следующий перекрёсток после "Авроры"/Микитенко) - охват Воскресенского массива;
2. Каштановая (между Каштановой и Закревского, там здоровенный пустырь - аккурат под площадку).
3. Драйзера - круг
4. Сабурова - круг
5. Маяковского/Данькевича - за квартал до круга
6. Цветаевой/Закревского
7. Цветаевой/Троещина-Сити
Предлагается развилка после Данькевича:
6а. Маяковского/Милославская
7а. Милославская/Бальзака - пересадка на СТ2
8а. Милославская/Радунская - конечная 37, 61, 73
Таким образом, получаем максимальный охват Троещины метрополитеном в зоне пешеходной доступности.
Станция на пересечении с Данькевича (а не с Цветаевой, что логичнее) обсуловлена желанием завести линию направо к "Троещина-Сити". В предложении "Киевгенконоплана" станция там вообще отсутствует, и густонаселённые микрорайоны после Сабурова у них остаются вообще без метро.
Остаётся ещё проблема обеспечения нормальной пересадки с "Радужной" на эстакаду СТ2 и о. п. ГЭ "Радужная". Расстояние там покруче, чем ж/д о.п. "Левобережная" - ст м "Левобережная".