Страница 165 из 499

Добавлено: 12 сен 2012, 22:01
NNNN
Для проектировщиков и строителей выгоднее расположение станций на кругах, поскольку в этом случае:
1) площадка почти готова (меньше головной боли с отводом земли),
2) расположение станций - на пересечении крупных транспортных магистралей, а не внутри массива.
Для жителей - по-разному. Таким образом, нормальной пешеходной доступностью (600 метров) будут обеспечены жители как проспекта Владимира Маяковского, так и жители улиц Теодора Драйзера, Александра Сабурова, как указано здесь: http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/1_.jpg

В случае же расположения станций в районе универсамов это выгоднее для некоторой части жителей домов по проспекту Маяковского, а большинство жителей перпендикулярных магистралей нужно подвозить наземным транспортом, что нарушает принцип максимального охвата.

Кроме этого, район универсамов сейчас - это клоака из киосков, барыг, торговых центров, коммуникаций
- проблемы с нахождением нормального размера площадки
- проблемы с отселением всех торговцев
А будущий задел посредине между Сабурова и Цветаевой уже под новым жилым комплексом.

Предложение по станциям от "Радужной":

1. Бульвар Перова/Малиновсквая (следующий перекрёсток после "Авроры"/Микитенко) - охват Воскресенского массива;
2. Каштановая (между Каштановой и Закревского, там здоровенный пустырь - аккурат под площадку).
3. Драйзера - круг
4. Сабурова - круг
5. Маяковского/Данькевича - за квартал до круга
6. Цветаевой/Закревского
7. Цветаевой/Троещина-Сити

Предлагается развилка после Данькевича:

6а. Маяковского/Милославская
7а. Милославская/Бальзака - пересадка на СТ2
8а. Милославская/Радунская - конечная 37, 61, 73

Таким образом, получаем максимальный охват Троещины метрополитеном в зоне пешеходной доступности.

Станция на пересечении с Данькевича (а не с Цветаевой, что логичнее) обсуловлена желанием завести линию направо к "Троещина-Сити". В предложении "Киевгенконоплана" станция там вообще отсутствует, и густонаселённые микрорайоны после Сабурова у них остаются вообще без метро.

Остаётся ещё проблема обеспечения нормальной пересадки с "Радужной" на эстакаду СТ2 и о. п. ГЭ "Радужная". Расстояние там покруче, чем ж/д о.п. "Левобережная" - ст м "Левобережная".

Добавлено: 12 сен 2012, 22:07
zloygumanist
Анатолий писал(а):
По словам Качура, меморандум не предусматривает конкретных сумм финансирования по этим двум направлениям.
- значит это очередная филькина грамота, которая ни к чему не обязывает...
Это к Киев сити и школам относится. Главное сейчас финансирование метрополитена.

Добавлено: 13 сен 2012, 00:46
vadik
zloygumanist писал(а):Главное сейчас финансирование метрополитена.
Ця фраза нагадує Гоголь Борделло:

Through the mystical communication
Deep within it all comes through
Forming underground railroad
For our ultimate breakthrough


Добавлено: 13 сен 2012, 08:01
DFAW
tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):вот эта картинка
Посмотрел я еще раз на картинку и опечалился - эстакады по ул. Радужной там нет.
Это картинка про метро, из того что не имеет отношения к метро в ней много чего нет, так что ИМХО, совсем не показатель.
RVR писал(а):
tov_tob писал(а): Посмотрел я еще раз на картинку и опечалился - эстакады по ул. Радужной там нет.
Я тоже опечалился) Это они точно собрались метро делать на Троещину, а не на Братиславскую? :)
Точно, по тому что в другом случаи брать под правую сторону дороги нет смысла, для этого есть только одна причина - вписаться 400 метровой кривой мимо школы, смотрим снова на картинку

Добавлено: 13 сен 2012, 09:29
tov_tob
DFAW писал(а):Это картинка про метро
С чего бы это вдруг? В названии картинки про метро вообще ничего не сказано.
А легенду почитать, так эта картинка вообще не про метро.

Добавлено: 13 сен 2012, 10:47
DFAW
Упсь, не туда посмотрел :) Ну в любом случаи достроить её потом не проблема :)

Добавлено: 13 сен 2012, 11:31
STALKER
Кто знает как там строительство опор на русановских садах ? Есть продвижение ? Давненько я там не бывал..

Добавлено: 13 сен 2012, 19:31
Дарт Вейдер
вписаться 400 метровой кривой мимо школы
Станция "Перова" есть в генплане в составе ответвления, и мной так же прорабатывался вариант с нормативным радиусом, про который упомянул DFAW, во-первых, не известно, как поведет себя озеро при строительстве туннелей, во-вторых этот радиус можно расширить до 536м, пустив метро глубоким залеганием, чем получим возможность построить станцию с прямой платформой в районе автостоянки, имеющей доступ к Воскресенке-3, после чего перестанет быть нужным ответвление к Братиславской.
Третье - нужно решить вопрос, где будет располагаться станция "Ватутина" и как получат к ней доступ массивы Кибальчича и 1-й микрорайон Троещины, или же вместо нее построить две:
1. "Троещина" рядом с пожарной частью и
2. "Каштановая" рядом со зданием суда, сократив перегон до круга на Флоренции....

И напоследок, уверен, что сценария, как с Лыбидской у Радужной не будет, каждую новую станцию будут открывать с интервалом 10-11 месяцев, пока не доберутся до Цветаевой, иначе троещинцы поднимут бучу, поэтому метро будет строится вовремя.

Добавлено: 13 сен 2012, 19:36
Klovsky
глубоким залеганием
Заложением.

А уклоны какие?

[hr]
По поводу 10-11 месяцев - оптимист. А сейчас, значит, троещинцы не поднимают бучу, потому что связываться им неохота?

Добавлено: 13 сен 2012, 19:40
Дарт Вейдер
А уклоны какие?
3-4 градуса, согласно нормам, участки под фундаментами строений как раз станет возможно пройти.

Добавлено: 13 сен 2012, 19:48
Klovsky
А, будет как на перегоне "Берестейская" - "Шулявская", понятно.

Многое зависит от грунтов и фундаментов зданий, их этажности.

Глубина заложения?

Добавлено: 13 сен 2012, 20:44
Бодрый
DFAW писал(а):...для этого есть только одна причина - вписаться 400 метровой кривой мимо школы, смотрим снова на картинку
А возможно ли соорудить станцию (платформы станции) на дуге (кривой) ? Насколько максимально кривой ? (о ст.м. "Вырлица" знаю)

Добавлено: 13 сен 2012, 22:41
AMY
Дарт Вейдер писал(а):мной так же прорабатывался вариант с нормативным радиусом, про который упомянул DFAW
ВнушаетЪ! (с)

Добавлено: 13 сен 2012, 23:50
NNNN
Дарт Вейдер писал(а):
вписаться 400 метровой кривой мимо школы
Станция "Перова" есть в генплане в составе ответвления, и мной так же прорабатывался вариант с нормативным радиусом, про который упомянул DFAW, во-первых, не известно, как поведет себя озеро при строительстве туннелей, во-вторых этот радиус можно расширить до 536м, пустив метро глубоким залеганием, чем получим возможность
Третье - нужно решить вопрос, где будет располагаться станция "Ватутина" и как получат к ней доступ массивы Кибальчича и 1-й микрорайон Троещины, или же вместо нее построить две:
1. "Троещина" рядом с пожарной частью и
2. "Каштановая" рядом со зданием суда, сократив перегон до круга на Флоренции....
.
Генплан ты тоже рисовал фломастерами?
Ответвление на Братиславскую не нужно - это же очевидно. Это бред пьяных проектантов (поскольку многие помнят, куда шла Подольско-Воскресенская) - и в первую очередь, из-за депо.
Станция "Ватутина" в новом Генконоплане - также бред. Это даже не круги/универсамы на Маяковского, по расстоянию в пару раз больше будет. Будут страдать ли жители начала Троещины, или жители Кибальчича.

Выше я описал, как можно это решить станциями:
1. Ватутина/Малиновская или Ватутина/Кибальчича.
2. Маяковского/Каштановая с двумя выходами.

Да, "Аврора" остаётся без прямой станции метро. Но если построить станцию аккурат в конце радиуса, то до ТРЦ останется метров 300.

Кроме этого, можно продлить туда трамвай от конечной "Бульвар Перова".
Так что рисуй.

Добавлено: 14 сен 2012, 00:10
tov_tob
Мне недавно приснилось два сна.
В первом я видел платформу станции "Бульвар Перова" прямой аки стрела.
Во втором я увидел огромный двухэтажный наземный вестибюль, в котором вход на платформу станции был под значительным углом к стенам вестибюля.
В обоих снах действие происходило в 90-е годы прошлого тысячелетия.
Проснувшись, я решил для полного счастья пополлюционировать, и, вооружившись фломастерами циркулем, транспортиром и линейкой, выяснил, что станцию "Бульвар Перова" можно построить с прямой платформой прямо под авторынком, не перекрывая сам бульвар, и выдержав согласно ДБН минимальный радиус кривых в 300 м.