Страница 165 из 255

Добавлено: 17 дек 2012, 18:02
Maksym
dimentiy писал(а):Дело в том, что в обычных поездах необязательно использовать электроотопление — можно и углём натопить, если что (от вагона, конечно, зависит). В случае с Хюндаем всё печальнее: нет электричества — нет отопления.
Ну блин, хоть бы печками-буржуйками оборудовали вагоны, в самом деле, и дровишек запас иметь.

Добавлено: 17 дек 2012, 18:06
XAN
Может нужно просто добиться работоспособности электроотопления? Вот уж Amtrack, на что динозавр устаревший, а сумел это, чем УЗ хуже?

Добавлено: 17 дек 2012, 18:21
ЛиС
Хех. Амтрак вспомнили. Точно динозавр. Я как-то по приколу их буклет заказал еще в конце 90-х.И ведь прислали! Из Америки в Украину абсолютно бэздвоздмэздно т.е. даром )) и буклетики таки прикольные были ))

Добавлено: 17 дек 2012, 18:57
Maksym
Вы представляете каких размеров и веса должны быть аккумуляторные батареи чтобы обеспечить электроотопление состава хотя бы на протяжении 3-4 часов (пока доедет локомотив какой-нить и дотащит до цивилизации)?

Добавлено: 17 дек 2012, 19:14
dimentiy
А что, вон, в Китае, к поездам вагон-электростанцию цепляют... Именно на вагонные нужды.

Добавлено: 17 дек 2012, 19:20
Maksym
Угу. Только обязательно производства фирмы Хундай. Чтобы этот вагон-электростанция автоматически аварийно отключался при отсутствии напряжения в КС. НУ чтобы все безопасно было....
Хотя это, может реально цеплять вагон-электростанцию чтобы питать в т.ч. и тяговые двигатели поезда когда он в очередной раз КС порвет?

Добавлено: 17 дек 2012, 19:46
XAN
Maksym писал(а):Вы представляете каких размеров и веса должны быть аккумуляторные батареи чтобы обеспечить электроотопление состава хотя бы на протяжении 3-4 часов (пока доедет локомотив какой-нить и дотащит до цивилизации)?
Подсказка - в США несмотря на полное электроотопление, нету аккумуляторов на Х часов на каждом поезде. Как же так? Может просто у них электроотопление не ломается?
Maksym писал(а):Угу. Только обязательно производства фирмы Хундай. Чтобы этот вагон-электростанция автоматически аварийно отключался при отсутствии напряжения в КС. НУ чтобы все безопасно было....
Хотя это, может реально цеплять вагон-электростанцию чтобы питать в т.ч. и тяговые двигатели поезда когда он в очередной раз КС порвет?
Да сразу ТЭП150, на весь путь, чего плодить сущности :lol:

Добавлено: 17 дек 2012, 19:49
Maksym
У них может и не ломается. У Хюндаев мало примеров? Надо чтобы на 3 часа поезд застрял посреди поля в 30-градусный мороз с обморожением пассажиров - тогда вы поверите что хундай ломается? Речь-то об отоплении конкретного поезда. В плацкартах электроотопление тоже не ломается. Но это тут к чему вообще?

ТЭП-150 - да, вариант. Только сцепку прицепить которая больше 50 км/час умеет.

Добавлено: 17 дек 2012, 20:14
Антон777
У меня друг в субботу утром едет в Днепр Хюндаем. Точнее должен ехать. Сегодня заказал себе термобелье. Делаем ставки что подадут на посадку... думаю еще коньячку ему подогнать, чтобы Смельские варенички шли лучше ;)

Добавлено: 17 дек 2012, 20:29
Maksym
Термобелье в Хюндае не поможет. Его задача выводить влагу и не дать замерзнуть при активных физических нагрузках. Сидение в остывающем Хюндае не приводит ни к выделению избыточной влаги ни к активным физическим нагрузкам. В Хюндай нужны хорошие валянки и тулуп.

Добавлено: 17 дек 2012, 20:30
dimentiy
Термобельё бывает разное.

Добавлено: 17 дек 2012, 20:35
Maksym
Все-равно без валенок никуда. Какая бы супер-пупер-мега-экстра-нью технология не была, с супер-мега-пупер-экстра-нью мембранами и утеплителями - в неподвижном положении валенки решают.

Добавлено: 17 дек 2012, 20:42
Klovsky
Когда закроют туалеты, в неподвижном состоянии останутся немногие. А кто что слышал про массовые увольнения стюардов? Летом, вроде, деньгУ давали для того, чтобы устроиться туда, а теперь все бегут. Нервы, скандалы, холод. Или это вражеские голоса?

Добавлено: 17 дек 2012, 20:48
tov_tob
Maksym писал(а):Термобелье в Хюндае не поможет. Его задача выводить влагу и не дать замерзнуть при активных физических нагрузках. Сидение в остывающем Хюндае не приводит ни к выделению избыточной влаги ни к активным физическим нагрузкам. В Хюндай нужны хорошие валянки и тулуп.
Во-во. Туда нужно утепление, а не термобелье. Ну разве что бегать постоянно по салону :)

Добавлено: 17 дек 2012, 21:07
XAN
Я про то, что при создание проекта доработки и модернизации поезда, надо перепроектировать его так, что бы он не ломался, а не что бы в нем были буржуйки.