Страница 165 из 547

Добавлено: 22 янв 2008, 09:43
Дёдя
Осаживать состав вроде как запрещено. Тем более пик и на Универе запросто мог стоять состав.
Не только мог, а и 100% стоял :-( , иначе бы ему в тунеле пришлось стоять ;-)

Добавлено: 22 янв 2008, 09:48
Дёдя
На счет мотовозов: не выдумывайте фигню. Для того чтобы не было таких проблем есть только 2 варианта: - нужно за каждой станцией сделать перекрестный сьезд (т.е. по 2 на станцию), или проложить 3 путь по всей длине метра.

Добавлено: 22 янв 2008, 14:13
Sinoptik
хм... а мне кажется что раз света небыло значить и напряжения небыло? иначе какой был бы смысл народ мало того что в тоннеле держать так еще и без света
Блин, да с чего вы взяли, что "без света"?
Свет был. Высокого напряжения не было. Составы ехать не могли.
Вентиляцию врядли,
только по инструкции свет включили в тунелях.
Вентиляцию может включить ДЦХ по заявке любого из машинистов\ДСП\ДСЦП и пр.
пока сидит в медчасти, под присмотром врача на всякий случай
Ну, это ты загнул. Не сидел он там. Сходил с ТЧМИ, давление там померяли, валерьяночки накапали. Но Мишка держался молодцом.
Вагон весь в крови и воняет на все депо горелым мясом
Снова загнул. ;)
Крови не было вообще, ну почти. А вонь стояла только в районе второй тележки этого вагона.
И вообще, вагон 5175 теперь носит прозвище "гурман". Сырого мужика жрать не захотел - поджарил для себя. :)

Добавлено: 22 янв 2008, 17:45
DFAW
Ну вот , не дал мне тут попугать всех кто не наши форум читали :)

P.S.: Вот так и получаются журналистике ошибки, если вычитки нет :)

Добавлено: 22 янв 2008, 18:08
FerrariF1racing
я видел как проходил на университете этот состав, номер маршрута на нем вроде 13
Если это действительно он, то сегодня уже его видел на линии. Неужели автосцепку так быстро наладили?

Добавлено: 22 янв 2008, 19:22
DFAW
Эта автосцепка не используется, она же на морде головного вагона.
Да и погнул то только ступеньку, пару раз кувалдой и порядок.

Добавлено: 22 янв 2008, 19:48
Klovsky
А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку? Никто не выпустит на линию такой вагон. Т.к. в случае (согласен, весьма маловероятном) надобности, если не будет работать автосцепка, то выпустивший на маршрут такой вагон получит по шапке. Зачем ему проблемы?

Добавлено: 22 янв 2008, 20:04
euhome
Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.

Добавлено: 22 янв 2008, 20:40
Дёдя
Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
не везде ;-)
Лондон: простая станция
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4479
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4482
"горизонтальный лифт"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4510
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4511

Добавлено: 22 янв 2008, 21:03
emsviking
euhome писал(а):
Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
яросно обсуждали этот вопрос. даже попал в цитаты за "зато какая экономия на уборке платформ от крови и костей"
просто, если начать решать все проблемы, то их же можно и решить.
а в итоге что? и поговорить не о чем.

Добавлено: 22 янв 2008, 21:09
FerrariF1racing
А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку?
Я потому-то и спросил :)

Добавлено: 22 янв 2008, 21:14
emsviking
FerrariF1racing писал(а):
я видел как проходил на университете этот состав, номер маршрута на нем вроде 13
Если это действительно он, то сегодня уже его видел на линии. Неужели автосцепку так быстро наладили?
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.
так что гурман должен был быть 14.

Добавлено: 22 янв 2008, 22:53
AMY
Автопортрет с телефоном в руках :D

Добавлено: 22 янв 2008, 23:04
Sinoptik
Klovsky писал(а):А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку? Никто не выпустит на линию такой вагон. Т.к. в случае бла-бла-бла если не будет работать автосцепка,
От вы наморозили. :shock:
Ну с чего это вдруг она работать не будет?!? Автосцепка работает даже после лобового удара с другой автосцепкой (как было проверено пару лет назад, когда на ночной расстановке, на ККЛ "встретились" не тормозя два состава. На одном из них, в головном вагоне, согнулась хребтовая балка, я фотки выкладывал, кстати. Но сцепили, и утащили нормально.)
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.
так что гурман должен был быть 14.

Если состав не был сбит со своего маршрута (что происходит сплошь и рядом), по какой-то из причин.


Вот значит фотки вагона:
Согнутая подножка и гнутый кронштейн приемной катушки АРС.
Следы елозения тела на поводке, на параллельных тягах РТП, местами на колесе. Самое подозрительное было обнаружено на предохранительной скобе центрального подвешивания. Подозрительное потому, что на двух соседних вагонах, эта деревянная планка чистая. И возле этого места больше всего смердело горелым. Хотя, может это субъективно. ;)[hr][hr]

Добавлено: 22 янв 2008, 23:54
PILOT
как-то слабовато погнуло, я думал по реальней будет