Добавлено: 22 янв 2008, 09:43
Не только мог, а и 100% стоялОсаживать состав вроде как запрещено. Тем более пик и на Универе запросто мог стоять состав.


Не только мог, а и 100% стоялОсаживать состав вроде как запрещено. Тем более пик и на Универе запросто мог стоять состав.
Блин, да с чего вы взяли, что "без света"?хм... а мне кажется что раз света небыло значить и напряжения небыло? иначе какой был бы смысл народ мало того что в тоннеле держать так еще и без света
Вентиляцию может включить ДЦХ по заявке любого из машинистов\ДСП\ДСЦП и пр.Вентиляцию врядли,
только по инструкции свет включили в тунелях.
Ну, это ты загнул. Не сидел он там. Сходил с ТЧМИ, давление там померяли, валерьяночки накапали. Но Мишка держался молодцом.пока сидит в медчасти, под присмотром врача на всякий случай
Снова загнул.Вагон весь в крови и воняет на все депо горелым мясом
Если это действительно он, то сегодня уже его видел на линии. Неужели автосцепку так быстро наладили?я видел как проходил на университете этот состав, номер маршрута на нем вроде 13
Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
не вездеНо почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
яросно обсуждали этот вопрос. даже попал в цитаты за "зато какая экономия на уборке платформ от крови и костей"euhome писал(а):Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
Я потому-то и спросилА если надо будет вытягивать его за эту автосцепку?
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.FerrariF1racing писал(а):Если это действительно он, то сегодня уже его видел на линии. Неужели автосцепку так быстро наладили?я видел как проходил на университете этот состав, номер маршрута на нем вроде 13
Автопортрет с телефоном в рукахДёдя писал(а): http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4511
От вы наморозили.Klovsky писал(а):А если надо будет вытягивать его за эту автосцепку? Никто не выпустит на линию такой вагон. Т.к. в случае бла-бла-бла если не будет работать автосцепка,
по идее, н а конкретном составе каждый день номер маршрута увеличивается на 1.
так что гурман должен был быть 14.