шо, опять? (с)
с такими темпами скоро кпт станет крупнейшей энергогенерирующей компанией страны
Добавлено: 16 авг 2013, 00:17
Santehnik
Пока не спишут последний ЮМЗ, они могут юзать эту фразу. А вот что они будут говорить потом?
Добавлено: 16 авг 2013, 00:56
AMY
Потом снова будут сравнивать с 1913 годом
Добавлено: 16 авг 2013, 09:52
Антошка
Ну как-нибудь может попаду на этот троллейбус на 14 маршруте. Интересно чем там улучшили вентиляцию? Все окна открываются?
Добавлено: 18 авг 2013, 10:53
Бодрый
Штанга київського тролейбуса впала просто на голову пішоходу.
Відео :
Прикрий випадок стався в Києві на бульварі Перова, біля авторинку на Воскресенці.
Тролейбус зеленого кольору, марки "Київ - 12,03" (з гармошкою), маршрут № 46, рухався у бік Керченської площі. При проїзді перехрестя з вул. Микитенка, штангою струмоприймача, яка впала, було травмовано пішохода. Той просто стояв на тротуарі і збирався переходити дорогу.
Після потужного удару, чоловік упав, як підкошений, на тротуар. Як це часто буває в шоковому стані, він знайшов у собі сили тут же піднятися на ноги. http://www.pohlyad.com/news/n/22242
Добавлено: 18 авг 2013, 22:15
Бодрый
До конца 2013 года на улицах Киева появятся еще 80 новых троллейбусов отечественного производства.
Об этом в четверг рассказал журналистам заместитель главы КГГА Михаил Костюк.
«До конца года в Киеве появятся еще 80 новых троллейбусов, купленных за кредит ЕБРР», — сказал Костюк, сообщает корреспондент Укринформа.
Стоимость трехсекционного троллейбуса составляет около 4 млн гривень. «Это наш отечественный производитель — корпорация “Богдан”, — сказал он.
По словам Костюка, ЕБРР готов предоставить еще один транш на закупку транспорта столицей в следующем году. “Это самый дешевый финансовый ресурс. Деньги предоставляются под около 5% годовых”, — отметил он.
Замглавы КГГА также отметил, что в следующем году Киев планирует закупить еще 160 троллейбусов.
Трехсекционного?? Это как? Две гармошки как в трамвае?
новые покупают, это выгоднее чем Ремонтировать те, которые были новыми всего 5 лет назад?
Добавлено: 18 авг 2013, 23:05
DFAW
Если у ZF есть такая типовая схема, то думаю не проблема
Добавлено: 19 авг 2013, 08:14
Dream_On
Shilik писал(а):Трехсекционного?? Это как? Две гармошки как в трамвае?
новые покупают, это выгоднее чем Ремонтировать те, которые были новыми всего 5 лет назад?
Я на таких в Женеві катався, вони прикольні. Лише повертають все ж не як на залізниці, то на наших, забитих припаркованими авто дорогах їм буде не солодко..
Добавлено: 19 авг 2013, 10:39
dimentiy
Кому? Троллейбусам или припаркованным?
Добавлено: 19 авг 2013, 12:35
AMY
Припаркованным пофиг, они стоят. А водителям троллейбусов таки да, поскольку:
13.1. Водій залежно від швидкості руху, дорожньої обстановки, особливостей вантажу, що перевозиться, і стану транспортного засобу повинен дотримувати безпечної дистанції та безпечного інтервалу. туточки
Добавлено: 19 авг 2013, 12:47
dimentiy
Оно-то да, но если авто припарковано по всем правилам, проблем быть не должно. А если нет — то ГАИ со всеми вытекающими.
Добавлено: 19 авг 2013, 16:35
TANK
да все равно - он же как по рельсам идет - что с 1 прицепом, что с 2, что с десятком - заложи кривую и никуда прицеп из нее не выскочит (при нормальных погодных условиях)
Добавлено: 19 авг 2013, 17:07
XAN
Хм, а разве прицеп не "срезает" поворот? Что-то такое в автошколе рассказывали...