стихийные пожарища самовозгорающиеся с завидной регулярностью по садам были бы куда эффективнее
Красный терррор? Или анархия? Мы когда-то уже это проходили, ни к чему хорошему это не приводит.
смотря сто считать хорошим.
но я это писал просто к тому, что немного не понимаю, почему носяися с дачниками?
сады не есть частная собственностьи не могут быть приватезированными. так что вопрос с выселением решается рутинно в суде.
после чего заганяется пара бульдозеров, и стройплощадка готова....
Это современное покрытие мы проложили на одной половине моста, по которой открыто движение. Через две-три недели начнутся работы и по другой части моста.
НЯП там менялась часть моста, по которой идет движение...
Из контекста можно предположить, что материал "ламинатор" после ламинации защитит покрытие от вредного внешнего воздействия. А автор статьи на слух с диктофона записал в Ворде "люминатор", после чего программа добросовестно поправила неуча
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А пока дачники безмятежно спят в гамаках, блокируя метро на Троещину со стороны правого берега, участок «Троещина - Осокорки » из 6 станций должен быть готов к 2011 г. (с) главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель
Описка недопитанских по Фрейду?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
участок «Троещина - Осокорки» из 6 станций должен быть готов к 2011 г.
Этот участок уже сейчас готов. Это линия СТ2. Только накрыть осталось и заменить разворотные кольца на оборотные тупики И можно будет пускать двухвагонные составы раз в полчаса вместо двух Татр-одиночек.
Впервые? А второй выход с Дарницы как строили?
Про Вырлицу и Печерскую все уже забыли. О вторых выходах с Крещатика, Гидропарка и Лесной я даже не вспоминаю... Давно было...
6 станций только на Троещине, где ж там Осокорки? С таким же "успехом" можно попытаться добраться до Броваров исключительно по С.-Броварской линии, исходя из названия.
Про ювелирную работу не случайно подмечено: никакие дарницы-вырлицы-гидропарки-лесные наземных участков не сравнятся с глубоким заложением. Те, кто делали второй выход на Крещатике, вестимо, на пенсии, поэтому в каком-то роде для нынешних метростроевцев это впервые.
А с Печерской - просто повезло
Если маркшейдер не ошибётся, то в метрополитене добавится одна станция, а ошибётся - отнимется одна линия
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
хм, постойте, а почему нельзя строить продолжение линее ЗА дачами?
за два-три года достранивается центральная и правобережная часть моста, линия за дачами, за это время решается вопрос с дачниками (а куда денутся... они набивают себе цену, ведь все понимают что в обход пускать никто не будет) и все, что останется через 3 года - доделать участок на месте садов