Страница 166 из 375

Добавлено: 21 окт 2009, 23:27
AMY
С КТФ о сроках реконструкции СТ
Изображение

Добавлено: 22 окт 2009, 02:05
Семен
Семен писал(а):
AMY писал(а):
Семен писал(а):
Теплый,вкусный пирожок.А я шла-шла-шла, пирожок нашла.

И где тут пирожок? У них по 75, у нас по 57? Или речь о том, что аппетиты у волгоградских "покупателей" значительно больше, чем у наших?
Жаль,ПТМЗ не пишет на своем сайте цен.Кстати, почему?Ну в самом деле, модель 81-154М-это ведь вариант модели 81-154, то есть не абсолютно новая разработка,а вариация на тему, а про Волгоградский(81-154) ходило очень много слухов, что за него очень переплатили.Наша же цена отличается от той, если брать в абсолютном отношении, не так уж и сильно.Вот и возник вопрос: почему?
Хотя, конечно, все это слухи и их к делу не пришьешь.
Вот, нашел ссылочку : При использовании материалов пресс-релиза ссылка на пресс-центр администрации Волгограда обязательна!




НОВЫЕ ТРАМВАИ ИЗГОТОВЯТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
09.06.2008

В Волгограде прошел аукцион на право заключения муниципального контракта на приобретение подвижного состава горэлектротранспорта. Для второй очереди скоростного трамвая будет поставлено два новых трехсекционных трамвайных вагона.

На эти цели выделяется 150 миллионов бюджетных средств. Новые трамваи будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному подвижному составу. Вагоны должны быть комфортабельными, бесшумными, низкопольными, с двусторонним расположением дверей и кабинами водителя с обеих сторон. Кроме того, они будут оснащены экономичными двигателями и новой системой безопасности. Вместимость каждого трехсекционного вагона – 350 человек.

Трамваи будут изготовлены на «Петербургском трамвайно – механическом заводе». По условиям контракта первый из них будет выпущен к 1 января, второй – к июлю 2009 года.

Всего же к пуску второй очереди скоростного трамвая, намеченного к 2011 году, необходимо приобрести 16 трамвайных вагонов.

(Ирина Касаткина)

http://www.volgadmin.ru/ru2/News/PressR ... x?id=13470

На то время эти 150 млн рублей за два трамвая -- это как раз по 15 млн гривен за один.Но!За один двухсторонний, с двумя кабинами, а значит, более сложной системой управления, плюс с двигателем на каждую ось, что необходимо для Волгоградского скоростного трамвая, так как он ездит в тоннеле, значит, сопротивление воздуха там больше, но не в Киеве, где таких проблем нет !Мы заплатили столько же за односторонний и с одной кабиной.Переплатили, получается за двигатели, за краску ну и за то, что он стал украинским :D

Добавлено: 22 окт 2009, 13:54
AMY
На то время эти 150 млн рублей за два трамвая -- это как раз по 15 млн за один

Те вчера, по три, но маленькие... На сегодняшний день курс гривни к рублю другой, плюс не нужно забывать, что в ЛВС-ах много импорных комплектующих (те же Хюбнеровские узлы сочленения и т.п.). А курс рубля с лета прошлого года прилично упал, хоть и не так сильно, как гривня...

PS: движков в киевском вагоне ровно столько, сколько и в волгоградских.

Добавлено: 22 окт 2009, 17:28
Семен
AMY писал(а):
На то время эти 150 млн рублей за два трамвая -- это как раз по 15 млн за один

Те вчера, по три, но маленькие... На сегодняшний день курс гривни к рублю другой, плюс не нужно забывать, что в ЛВС-ах много импорных комплектующих (те же Хюбнеровские узлы сочленения и т.п.). А курс рубля с лета прошлого года прилично упал, хоть и не так сильно, как гривня...

PS: движков в киевском вагоне ровно столько, сколько и в волгоградских.
AMY, Вы хотите сказать, что мы купили трамвай по обьективной справедливой цене?В этом суть вашей мысли??
П.С.Про двигатели я написал то же самое, но другими словами.Вопрос был таков- а зачем нам столько же?На скоростном я имею в виду?Без них, глядишь и долю низкопольности довели бы до 50-60% и денежку сьекономили бы.

Добавлено: 22 окт 2009, 17:56
AMY
Я говорю только то, что не стоял со свечкой при передаче пирожка от ПТМЗ киевским покупателям. Объективно существенно более низкая цена на ЛВС нигде не озвучивалась. Поэтому считаю бессмысленным продолжение дискуссии по этому поводу.

PS: ЛВС покупали не мы, а «Киевпастранс», а это, как говорят в Одессе, две большие разницы

Добавлено: 22 окт 2009, 20:01
XAN
AMY писал(а):Я говорю только то, что не стоял со свечкой при передаче пирожка от ПТМЗ киевским покупателям. Объективно существенно более низкая цена на ЛВС нигде не озвучивалась. Поэтому считаю бессмысленным продолжение дискуссии по этому поводу.

PS: ЛВС покупали не мы, а «Киевпастранс», а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
Озвучивалась, правда в приватной беседе, и не со мной.
Кстати, на счет двигателей, - средние 2 тележки могли бы сделать низкопольными безмоторными, как для Барнаула.
+фото самой тележки

Добавлено: 22 окт 2009, 20:32
Dimon
средние 2 тележки могли бы сделать низкопольными безмоторными,
Если бы "Киевпасстранс" заплатил больше денег
:roll:

Добавлено: 22 окт 2009, 20:40
XAN
Dimon писал(а):
средние 2 тележки могли бы сделать низкопольными безмоторными,
Если бы "Киевпасстранс" заплатил больше денег
:roll:
Почему? Возможно такая тележка и каким-то образом сложнее в изготовлении, но ей же не требуется двигатели, системы их управления и т.п., что тоже стоит денег.

Добавлено: 28 окт 2009, 01:31
Theo
Bomberman писал(а): ... Низкий пол, он или есть или его нет...
...альстом цитадис... ...пол там ровный и низкий во всем салоне.
Говорите, одна тележка под секцию? А я тут задумался - зачем трамваю вообще двухосная тележка? Вроде бы когда на них на железной дороге переходили, это был шаг к увеличению тоннажа одного вагона с 20 до 40 тонн. Но, бога ради, какие 20 тонн для трамвайного вагона? Даже если прикинуть среднего пассажира 80 килограммами, 20 тонн - это 20 тонн мяса 250 пассажиров! Это вполне вписывается даже в предел набиваемости пассажиров в час пик без сидений и под давлением. Соглашусь, что вагон тоже не пустышка и тяговое оборудование неплохо весит, но все-таки - почему на трамваях нельзя использовать одноосную схему? иначе, собственно говоря, необходимость в самих поворотных тележках сомнительна...

Добавлено: 28 окт 2009, 03:09
MetroMan
Одноосная схема вряд ли поможет снизить пол, лучше вообще отказатся от осей и колёсных пар.

Добавлено: 29 окт 2009, 00:41
Theo
MetroMan писал(а):Одноосная схема вряд ли поможет снизить пол.
Речь даже не об одноосной, а о независимо-колесной :) двигатель-колесо, две псевдооси на вагон/секцию, низкий пол по всей длине...
MetroMan писал(а):... отказаться от осей и КП.
О чем и речь.

Добавлено: 29 окт 2009, 02:50
Семен
XAN писал(а):
AMY писал(а):Я говорю только то, что не стоял со свечкой при передаче пирожка от ПТМЗ киевским покупателям. Объективно существенно более низкая цена на ЛВС нигде не озвучивалась. Поэтому считаю бессмысленным продолжение дискуссии по этому поводу.

PS: ЛВС покупали не мы, а «Киевпастранс», а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
Озвучивалась, правда в приватной беседе, и не со мной.
Кстати, на счет двигателей, - средние 2 тележки могли бы сделать низкопольными безмоторными, как для Барнаула.
+фото самой тележки
Я тут подумал- а ведь это первый трамвай, тем более подарочный, был таким, а какими будут остальные - неизвестно!! Так что нужно подождать и сюрприз может быть обеспечен!? :roll:

Добавлено: 12 ноя 2009, 22:05
AMY
На реконструкции линии СТ замечен «движняк»

Репортаж от «Мэр-ТВ»

[ ТРК «Киев»: Новости. ( 12.11.2009 21:00 ) ]
01:45—06:00

К Новому году планируют возобновить движение в объезд через «Берестейскую».

Ко Дню Киева движение на 10-ти километровой линии метротрамвая будет открыто.

Год предусмотрительно не назван :roll:

Добавлено: 12 ноя 2009, 22:21
Santehnik
Ко Дню Киева
Зря они так.
Я бы на их месте на день независимости устроил бы мегафурор в транспортном цеху.
Запуск СТ1,СТ2 и ГЭ между ними, три станции на теремки. Это ж как можно пропиарится!:)

Добавлено: 12 ноя 2009, 22:33
AMY
Посмотреть актуальные изменения

http://transphoto.ru/articles/359/
http://www.picatom.com/15/P1220730-1.html

Ко Дню Киева
Зря они так

Дык не факт, что «шмогут» :roll: