Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Скажи, tov_tob, а раньше тебе не снился сон, что электродепо на 4-й линии находится южнее пр-та Ген.Ватутина и левее Керченской пл.? Ну, где-то здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4944354&lo ... 18&l=0&m=b .
Участочек 130х280 м, на котором есть отстойно-ремонтный корпус на 23 нефа + веер + скромненький админкорпус.
Из 23 нефов 20 используются для отстоя составов, 2 - цехом подъемочного ремонта и 1 - для мойки составов.
Участочек 130х280 м, на котором есть отстойно-ремонтный корпус на 23 нефа + веер + скромненький админкорпус.
Из 23 нефов 20 используются для отстоя составов, 2 - цехом подъемочного ремонта и 1 - для мойки составов.
Можешь изложить фломастерами на бумаге электронной картинке (лучше на картинке DFAW, приведенной выше)?tov_tob писал(а): Проснувшись, я решил для полного счастья пополлюционировать, и, вооружившись фломастерами циркулем, транспортиром и линейкой, выяснил, что станцию "Бульвар Перова" можно построить с прямой платформой прямо под авторынком, не перекрывая сам бульвар, и выдержав согласно ДБН минимальный радиус кривых в 300 м.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Поигрался я ещё немного фломастерами, при кривой 300 метров станцию можно построить просто перед школой, не снося базар и не мешая движению.
P.S.: И вариант со станцией в криво, согласно снам tov_tob-a
P.S.: И вариант со станцией в криво, согласно снам tov_tob-a
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Станция в кривой однозначно лучше для пассажиров, ибо можно сделать короткий переход к одному из основных пассажирообразующих объектов - "Авроре". Но можно не трогать проезжую часть бульвара (так не хочется, поскольку это единственный объект, крме бориспольской трассы, сделанный по-настоящему очень качественно).
Учитывая то, что на Микитенко будет заезд на ПМ, то котлован там будет не в тему.
Но учитывая снос рынка, можно движение в сторону моста сделать по временной схеме.
Станция рядом со школой хуже по доступности. Кроме этого, придётся откусить немного бульвара.
Далее по бульвару нормального места для котлована без угрозы движению уже нету: на пересечении с Кибальчича всё плотно.
Учитывая то, что на Микитенко будет заезд на ПМ, то котлован там будет не в тему.
Но учитывая снос рынка, можно движение в сторону моста сделать по временной схеме.
Станция рядом со школой хуже по доступности. Кроме этого, придётся откусить немного бульвара.
Далее по бульвару нормального места для котлована без угрозы движению уже нету: на пересечении с Кибальчича всё плотно.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Оба варианта с 300-х метровой кривой ни как не цепляют бульвар.
Ладно, хватит фломастеров.
Вернёмся к стройке.
Обновлённая ифографика по сносу, состояние на вчера, всё что отмечено - снесено, старые халтурные сносы подчищены. Правда на части новых участков ещё лежит мусор, но уже аккуратно сложенный и готовый к вывозу.
На дамбе полностью раскопали сваи первой опоры, 14 из 16 уже отбиты до нужной длины.
На второй опоре уже забито 10-12 свай.
Ладно, хватит фломастеров.
Вернёмся к стройке.
Обновлённая ифографика по сносу, состояние на вчера, всё что отмечено - снесено, старые халтурные сносы подчищены. Правда на части новых участков ещё лежит мусор, но уже аккуратно сложенный и готовый к вывозу.
На дамбе полностью раскопали сваи первой опоры, 14 из 16 уже отбиты до нужной длины.
На второй опоре уже забито 10-12 свай.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Кабмин выделяет 80 миллионов гривен на строительство Подольского моста
Кабмин Украины выделил КП «Дирекция строительства транспортно-дорожных сооружений Киева», входящему в корпорацию «Киевавтодор», дополнительные средства в размере восьмидесяти миллионов гривен для строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода, говорится в постановлении КМУ под номером 842 от 29 августа.
В постановлении идет речь об изменениях в перераспределении госсредств, о предоставлении кредитов из госбюджета, которые предусмотрены Министерством финансов на текущий год.
Предыдущая редакция постановления предусматривала выделение на строительство Подольского моста 100 миллионов гривен. Отныне эта сумма составляет 180 миллионов гривен.
В прошлом году премьер Николай Азаров прогнозировал завершение возведения Подольско-Воскресенского моста к началу 2013 года. Подольский мост должен включать четвертую линию киевского метрополитена. Столичная компания «Мостстрой» приступила к строительству Подольского моста в 2003 году, и тогда планировалось, что мост будет сдан через пять лет, в 2008 году.
Кабмин Украины выделил КП «Дирекция строительства транспортно-дорожных сооружений Киева», входящему в корпорацию «Киевавтодор», дополнительные средства в размере восьмидесяти миллионов гривен для строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода, говорится в постановлении КМУ под номером 842 от 29 августа.
В постановлении идет речь об изменениях в перераспределении госсредств, о предоставлении кредитов из госбюджета, которые предусмотрены Министерством финансов на текущий год.
Предыдущая редакция постановления предусматривала выделение на строительство Подольского моста 100 миллионов гривен. Отныне эта сумма составляет 180 миллионов гривен.
В прошлом году премьер Николай Азаров прогнозировал завершение возведения Подольско-Воскресенского моста к началу 2013 года. Подольский мост должен включать четвертую линию киевского метрополитена. Столичная компания «Мостстрой» приступила к строительству Подольского моста в 2003 году, и тогда планировалось, что мост будет сдан через пять лет, в 2008 году.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Поднимать арку будут таки фермоподъёмником, точная дата пока не известна.
Так же будут поднимать пролёты в Запорожье на вантовом мосту.
По моим сведеньям Мостобуд плотно наладил контакт с конторой предоставляющий домкраты и говорят о возможно продолжении сотрудничества.
По моему Захарий всё...
Так же будут поднимать пролёты в Запорожье на вантовом мосту.
По моим сведеньям Мостобуд плотно наладил контакт с конторой предоставляющий домкраты и говорят о возможно продолжении сотрудничества.
По моему Захарий всё...
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На каждый проект будут новые домкраты? Или зачем тогда Мостобуду плотный контакт?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Мостобуд не покупает домкраты, заключается контракт на проведение подъёмных работ, при заключении договора о намерениях с списком и сроками монтажей предоставляются скидки, очень существенные, как-то так.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.