Страница 166 из 499
Добавлено: 14 сен 2012, 10:12
Системщик
Скажи, tov_tob, а раньше тебе не снился сон, что электродепо на 4-й линии находится южнее пр-та Ген.Ватутина и левее Керченской пл.? Ну, где-то здесь:
http://wikimapia.org/#lat=50.4944354&lo ... 18&l=0&m=b .
Участочек 130х280 м, на котором есть отстойно-ремонтный корпус на 23 нефа + веер + скромненький админкорпус.
Из 23 нефов 20 используются для отстоя составов, 2 - цехом подъемочного ремонта и 1 - для мойки составов.
Добавлено: 14 сен 2012, 10:14
tov_tob
Нет, такие сны меня не посещали.
Хотя это не значит, что они не посещали никого.
Добавлено: 14 сен 2012, 12:22
Системщик
Если вдруг во сне ты увидишь на этом участочке что-то другое (небоскребы там, или ТРЦ) - дай знать.
Добавлено: 14 сен 2012, 15:40
Bomberman
Господа, по-моему, вам пора освежиться в метрофантазии.
Добавлено: 15 сен 2012, 02:17
NNNN
tov_tob писал(а):
Проснувшись, я решил для полного счастья пополлюционировать, и, вооружившись фломастерами циркулем, транспортиром и линейкой, выяснил, что станцию "Бульвар Перова" можно построить с прямой платформой прямо под авторынком, не перекрывая сам бульвар, и выдержав согласно ДБН минимальный радиус кривых в 300 м.
Можешь изложить
фломастерами на
бумаге электронной картинке (лучше на картинке DFAW, приведенной выше)?
Добавлено: 15 сен 2012, 12:29
DFAW
Поигрался я ещё немного фломастерами, при кривой 300 метров станцию можно построить просто перед школой, не снося базар и не мешая движению.
P.S.: И
вариант со станцией в криво, согласно снам tov_tob-a
Добавлено: 15 сен 2012, 21:18
NNNN
Станция в кривой однозначно лучше для пассажиров, ибо можно сделать короткий переход к одному из основных пассажирообразующих объектов - "Авроре". Но можно не трогать проезжую часть бульвара (так не хочется, поскольку это единственный объект, крме бориспольской трассы, сделанный по-настоящему очень качественно).
Учитывая то, что на Микитенко будет заезд на ПМ, то котлован там будет не в тему.
Но учитывая снос рынка, можно движение в сторону моста сделать по временной схеме.
Станция рядом со школой хуже по доступности. Кроме этого, придётся откусить немного бульвара.
Далее по бульвару нормального места для котлована без угрозы движению уже нету: на пересечении с Кибальчича всё плотно.
Добавлено: 16 сен 2012, 12:28
DFAW
Оба варианта с 300-х метровой кривой ни как не цепляют бульвар.
Ладно, хватит фломастеров.
Вернёмся к стройке.
Обновлённая ифографика по сносу, состояние на вчера, всё что отмечено - снесено, старые халтурные сносы подчищены. Правда на части новых участков ещё лежит мусор, но уже аккуратно сложенный и готовый к вывозу.
На дамбе полностью раскопали сваи первой опоры, 14 из 16 уже отбиты до нужной длины.
На второй опоре уже забито 10-12 свай.
Добавлено: 17 сен 2012, 23:43
zloygumanist
Кабмин выделяет 80 миллионов гривен на строительство Подольского моста
Кабмин Украины выделил КП «Дирекция строительства транспортно-дорожных сооружений Киева», входящему в корпорацию «Киевавтодор», дополнительные средства в размере восьмидесяти миллионов гривен для строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода, говорится в постановлении КМУ под номером 842 от 29 августа.
В постановлении идет речь об изменениях в перераспределении госсредств, о предоставлении кредитов из госбюджета, которые предусмотрены Министерством финансов на текущий год.
Предыдущая редакция постановления предусматривала выделение на строительство Подольского моста 100 миллионов гривен. Отныне эта сумма составляет 180 миллионов гривен.
В прошлом году премьер Николай Азаров прогнозировал завершение возведения Подольско-Воскресенского моста к началу 2013 года. Подольский мост должен включать четвертую линию киевского метрополитена. Столичная компания «Мостстрой» приступила к строительству Подольского моста в 2003 году, и тогда планировалось, что мост будет сдан через пять лет, в 2008 году.
Добавлено: 18 сен 2012, 12:57
DFAW
Поднимать арку будут таки фермоподъёмником, точная дата пока не известна.
Так же будут поднимать пролёты в Запорожье на вантовом мосту.
По моим сведеньям Мостобуд плотно наладил контакт с конторой предоставляющий домкраты и говорят о возможно продолжении сотрудничества.
По моему Захарий всё...
Добавлено: 18 сен 2012, 19:50
Klovsky
На каждый проект будут новые домкраты? Или зачем тогда Мостобуду плотный контакт?
Добавлено: 19 сен 2012, 01:51
DFAW
Мостобуд не покупает домкраты, заключается контракт на проведение подъёмных работ, при заключении договора о намерениях с списком и сроками монтажей предоставляются скидки, очень существенные, как-то так.
Добавлено: 19 сен 2012, 14:14
Yaroslav
Сьогодні на мосту через Дніпро бігали туди-сюди десяток людей, щось видивлялися.
Рекогносціювання перед встановленням домкратів ?
Добавлено: 19 сен 2012, 15:08
SlALFik
Так октябрь же близко.
Добавлено: 19 сен 2012, 15:34
tov_tob
Главное, чтобы финансы были близко, а "октябрей" уже было не мало.
Можно найти миллион причин, зачем они там бегали.