Страница 166 из 262
Добавлено: 03 янв 2014, 20:12
Maksym
А какой механизм возникновения этих затрат? Запчасти стоят столько же, электричество столько же, аренда столько же, зарплаты может чуть выросли. похоже, все. Цены на остальное не изменились же.
Добавлено: 03 янв 2014, 20:36
Klovsky
Механизм простой, среди прочего, - не надо было набирать кредитов.
Тариф рассчитан с учетом заимствования средств на сооружение участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от ст. "Выставочный центр" до Одесской площади в Голосеевском районе.
Кто-то здесь раньше говорил, что не надо в тариф закладывать капитальные затраты?
Раньше такое было?
Вот и выросли затраты.
А когда ещё и Троещину в тариф включат, и 5 грн будет мало.
Добавлено: 03 янв 2014, 20:42
Maksym
Мда, теперь понятно.
Добавлено: 03 янв 2014, 21:33
Фосфор
Klovsky писал(а):Инфляция — повышение общего уровня цен на товары и услуги...
Типичная ересь монетаристской эпохи.
Инфляция -- рост количества денег и кредитных инструментов в обороте.
Постепенно, измерение инфляции подменили измерением ЭФФЕКТА инфляции на уровень цен на определенную корзину товаров/услуг. Обозвали это "индексом инфляции". А потом, как публика привыкла -- обозвали этот индекс "инфляцией".
Анекдот в том, что даже отец монетаризма, Фридман, признавал, что инфляция -- монетарное явление (Inflation is always a monetary phenomenon).
Но владельцам печатных станков такие знания распространять неохота

Добавлено: 03 янв 2014, 22:40
AMY
Расчетный тариф на проезд в Киевском метрополитене в 2014 году составит 3,379 грн.
Такие данные относительно расчетного тарифа на проезд в столичном метро обнародованы на сайте Киевгоргосадминистрации
А кто-нибудь может найти ссылку-первоисточник на
http://kievcity.gov.ua/
Бо я мабуть
нездьобний 
Добавлено: 03 янв 2014, 23:06
Klovsky
Я
могу
p.s. ты
здьобний, это гугл не распознаёт и не индексирует текст в растровых изображениях
p.p.s. В тариф заложена прибыль 10% и оплата кредита на строительство продолжения ККЛ ВЦ-Теремки.
Без учёта этого тариф бы был 2,82 грн
Добавлено: 03 янв 2014, 23:13
AMY
А где оно лежит?
(не напикатоме)
Навеяно первой картинкой. А что такое бесплатные пассажиры? Льготные категории знаю. Их проезд обязалось оплачивать государство. Но это ведь ни разу не обозначает, что они бесплатные.
И доходы от рекламы/аренды выросли. Помнится, раньше были около 1-1,5 коп на 1 пассажира. А теперь заложено 33 млн / 536 млн --> аж 6 копеек на пассажира.
Добавлено: 03 янв 2014, 23:15
Klovsky
Дык по ссылке на второе слово в моём предыдущем посту.
Добавлено: 03 янв 2014, 23:23
AMY
Спасибо, недосмотрел
[
заложено в закрома ]
Добавлено: 04 янв 2014, 00:16
AMY
Кто-то здесь раньше говорил, что не надо в тариф закладывать капитальные затраты?
Ну да, уряд надысь и говорил
3.14. Витрати на здійснення капітальних інвестицій включаються до тарифів на підставі економічно обґрунтованих розрахунків та затвердженої в установленому порядку програми технічного розвитку метрополітену з обсягами коштів і строками реалізації. У процесі формування тарифу підприємство визначає
джерела фінансування капітальних інвестицій за рахунок амортизації та планованого прибутку (чи його частки).
http://archive.is/JO2pL
И кстати в давишнем постановлении тоже не указано, шо надо
проценты и тело украдита за капинвестиции платить отдельной строкой.
витрати з повернення та обслуговування запозичення, що підлягають оплаті відповідно до графіка платежів за кредитним договором, здійснюються
за рахунок власних коштів комунального підприємства “Київський метрополітен” Київської міської державної адміністрації, які будуть враховані в тарифі на перевезення пасажирів;
http://archive.is/OipwT
Добавлено: 04 янв 2014, 10:45
Klovsky
за рахунок власних коштів..., які будуть враховані в тарифі
Т.е. учтены в тарифе, но оплачиваются народом не отдельной строкой, а при оплате проезда в целом за транспортную услугу. Все условия соблюдены.
А что такое бесплатные пассажиры?
Которые лично не оплачивают проезд, т.е. для них он без оплаты.
Добавлено: 04 янв 2014, 12:49
Misha
Редкий абсурд. Платных пассажиров - чуть больше 1/3.
Добавлено: 04 янв 2014, 13:41
vl-tm
Вот в том то и дело что льготников на транспорте почти 2\3. Давно пора отменять этот коммунизм, тогда и проезд не надо было поднимать. Или пусть пенсионер платит 1 грн, а не льготник 2. Это лучше чем есть сейчас.
Добавлено: 04 янв 2014, 16:54
Фосфор
Самозатягивающаяся петля. Результат -- перекос в сторону (и хищнический рост) перевозчиков, которым удается игнорировать льготы и пытающихся ими воспользоваться. Или перевозчики все одинаковы, или льготы деньгами. Иначе задушит гортранс эта петля.
Добавлено: 08 янв 2014, 10:06
Бодрый
Я считаю, что проезд необходимо сделать платным для всех пассажиров.
Возможно, пусть разные категории пассажиров платят по разному (кто-то меньше, кто-то полную стоимость). Но платят все.
Если государство хочет прогнуться перед некоторыми категориями граждан, то путь эти льготы выглядят в виде живых денег.
Назовём их "транспортные деньги".
В зависимости от определённой льготной категории граждан, у каждой будет установлено своё количество этих "транспортных денег".
Например.
Возмём пенсионера. Сколько ему необходимо поездок в месяц ? Если он не работает, то допустим, съездить на рынок, в поликлинику, в ЖЕО, проведать внука... Пусть будет 30 поездок (количество оговаривается). Эти 30 поездок государство доплачивает человеку к его пенсии в размере стоимости проезда этих 30 поездок.
Если пенсионер работает, то всё что он "наезжает" более 30 поездок, он платит уже из своих денег.