Страница 166 из 255
					
				
				Добавлено: 17 дек 2012, 21:13
				 Системщик
				Пожалуй, проект доработки и модернизации Ху... первым этапом должен включать в себя обеспечение каждого вагона комплектом теплой одежды (в т.ч. и валенки) на случай постоянно повторяющейся аварийной остановки: пока будут думать над следующими этапами, валенки и тулупы будут спасать репутацию Дирекции и здоровье экстремалов, решивших провести эксперимент "повезет/не повезет".
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2012, 21:48
				 Parero
				Днепропетровский Хюндай дотянули сегодня на Дарницу:
P.S. За качество сорри, но света на Дарнице почти нет...
PPS Кстати габариты горят не все не только у этого поезда, через минут 5 на Дарницу на 1 путь приехал Харьковский так такая же история...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2012, 21:51
				 Parero
				Ну и так для для забавы
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2012, 22:12
				 mindok
				Parero писал(а):PPS Кстати габариты горят не все не только у этого поезда, через минут 5 на Дарницу на 1 путь приехал Харьковский так такая же история...
Parero, якщо Ви маєте на увазі ліву-нижню лампочку, що не світиться, то це якби у нас такий стандарт, а не вина Ху;)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2012, 22:16
				 dimentiy
				Угу, обозначение пассажирского поезда. Два верних и правый нижний красные фонари.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 00:53
				 ЛиС
				Не, а просто спросить "почему так" нельзя? Не хотите спросить - почитайте ИСИ. Отвечу - хвост осигнализирован правильно - 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. ИСИ Вам в помощь. А то "лампочки не горять"
Вот таким образом и возникают байки. И кстати да, на ж.д. нету понятия "габаритные огни" Есть понятие "буферные фонари" ну или "Фонари у буферного бруса" - в зависимости от года издания ИСИ.
ИСИ 1995 года (первое что под рукой нашлось, инернетам не доверяю)
"Хвост поезда  при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается - грузового и грузо-пассажирского днем и ночью - красным диском со светоотражателями у буферного бруса с правой стороны
Пассажирского и почтово-багажного -днем и ночью тремя красными огнями. 
Кстати, сам прозрел, в более старых ИСИ вроде было про 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. Я как бы это совсем давно знал и никогда не задумывался над этим.
А на экзаменах на должность так сказать "зеленых" движков любят ловить каверзным вопросом "А, нука, скажите любезный(ая) где на железной дороге применяется сигнал "три красных огня" - отвечает % так 90-95. Мгм... Хорошо. А как он выглядит? Расположение огней назовёте? - отвечают правильно гораздо реже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 01:44
				 Бодрый
				Системщик писал(а):Пожалуй, проект доработки и модернизации Ху... первым этапом должен включать в себя обеспечение каждого вагона комплектом теплой одежды (в т.ч. и валенки) на случай постоянно повторяющейся аварийной остановки: пока будут думать над следующими этапами, валенки и тулупы будут спасать репутацию Дирекции и здоровье экстремалов, решивших провести эксперимент "повезет/не повезет".
А летом что, выдавать плавки, шлёпки и веер ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 01:56
				 Maksym
				Ну по крайней мере кепки с вентиляторами.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 08:36
				 XAN
				ЛиС писал(а):Не, а просто спросить "почему так" нельзя? Не хотите спросить - почитайте ИСИ. Отвечу - хвост осигнализирован правильно - 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. ИСИ Вам в помощь. А то "лампочки не горять"
Вот таким образом и возникают байки. И кстати да, на ж.д. нету понятия "габаритные огни" Есть понятие "буферные фонари" ну или "Фонари у буферного бруса" - в зависимости от года издания ИСИ.
ИСИ 1995 года (первое что под рукой нашлось, инернетам не доверяю)
"Хвост поезда  при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается - грузового и грузо-пассажирского днем и ночью - красным диском со светоотражателями у буферного бруса с правой стороны
Пассажирского и почтово-багажного -днем и ночью тремя красными огнями. 
Кстати, сам прозрел, в более старых ИСИ вроде было про 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. Я как бы это совсем давно знал и никогда не задумывался над этим.
А на экзаменах на должность так сказать "зеленых" движков любят ловить каверзным вопросом "А, нука, скажите любезный(ая) где на железной дороге применяется сигнал "три красных огня" - отвечает % так 90-95. Мгм... Хорошо. А как он выглядит? Расположение огней назовёте? - отвечают правильно гораздо реже.
А причина - для быстрой идентификации в условиях низкой видимости проходов между поездами?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 09:11
				 Parero
				За ликбез спасибо! Будем знать!
Вчерашнее 
Взамен "Хюндая" Киев - Донецк подали обчный поезд: Сегодня на перон Киевского вокзала в 16:30 должен был приехать этот супер-пупер "Хюндай. "Но взамен него, приехал обычный поезд:
http://belovol-zol.livejournal.com/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 10:00
				 dimentiy
				Пассажиры, блин, подайте, наконец, в суд!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 10:30
				 YuraK
				офф.. Термобелье, валенки.. обклеить вагоны эструдированным пенополистиролом и заштукатурить.. теплоизоляция и на лето и на зиму 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 11:40
				 SlALFik
				dimentiy писал(а):Пассажиры, блин, подайте, наконец, в суд!
Это к Багирову. Он такое уже проворачивал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 12:39
				 const
				Parero писал(а):За ликбез спасибо! Будем знать!
Вчерашнее 
Взамен "Хюндая" Киев - Донецк подали обчный поезд: Сегодня на перон Киевского вокзала в 16:30 должен был приехать этот супер-пупер "Хюндай. "Но взамен него, приехал обычный поезд:
http://belovol-zol.livejournal.com/ 
Так это ж недавно отменённый "Столичный экспресс" Киев-Днепр ))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2012, 14:13
				 dimentiy
				Вообще, как это не печально, проект внедрения скоростного ускоренного движения в стране провален. Полностью. Никакой WiFi тут не спасает. 
Самое интересное, что поезда, как по мне, достаточно комфортные для пассажиров. А вот эксплуатация — полный абзац. В том числе, УЗШК не несёт никакой ответственности за задержки рейсов. Инфраструктура в том же месте, где сорванный пантограф одного их Хюндаев. Печаль в общем одна.