Страница 166 из 255

Добавлено: 17 дек 2012, 21:13
Системщик
Пожалуй, проект доработки и модернизации Ху... первым этапом должен включать в себя обеспечение каждого вагона комплектом теплой одежды (в т.ч. и валенки) на случай постоянно повторяющейся аварийной остановки: пока будут думать над следующими этапами, валенки и тулупы будут спасать репутацию Дирекции и здоровье экстремалов, решивших провести эксперимент "повезет/не повезет".

Добавлено: 17 дек 2012, 21:48
Parero
Днепропетровский Хюндай дотянули сегодня на Дарницу:


Изображение
Изображение
Изображение


P.S. За качество сорри, но света на Дарнице почти нет...

PPS Кстати габариты горят не все не только у этого поезда, через минут 5 на Дарницу на 1 путь приехал Харьковский так такая же история...

Добавлено: 17 дек 2012, 21:51
Parero
Ну и так для для забавы
Изображение

Добавлено: 17 дек 2012, 22:12
mindok
Parero писал(а):PPS Кстати габариты горят не все не только у этого поезда, через минут 5 на Дарницу на 1 путь приехал Харьковский так такая же история...
Parero, якщо Ви маєте на увазі ліву-нижню лампочку, що не світиться, то це якби у нас такий стандарт, а не вина Ху;)

Добавлено: 17 дек 2012, 22:16
dimentiy
Угу, обозначение пассажирского поезда. Два верних и правый нижний красные фонари.

Добавлено: 18 дек 2012, 00:53
ЛиС
Не, а просто спросить "почему так" нельзя? Не хотите спросить - почитайте ИСИ. Отвечу - хвост осигнализирован правильно - 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. ИСИ Вам в помощь. А то "лампочки не горять"
Вот таким образом и возникают байки. И кстати да, на ж.д. нету понятия "габаритные огни" Есть понятие "буферные фонари" ну или "Фонари у буферного бруса" - в зависимости от года издания ИСИ.

ИСИ 1995 года (первое что под рукой нашлось, инернетам не доверяю)
"Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается - грузового и грузо-пассажирского днем и ночью - красным диском со светоотражателями у буферного бруса с правой стороны
Пассажирского и почтово-багажного -днем и ночью тремя красными огнями.
Кстати, сам прозрел, в более старых ИСИ вроде было про 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. Я как бы это совсем давно знал и никогда не задумывался над этим.
А на экзаменах на должность так сказать "зеленых" движков любят ловить каверзным вопросом "А, нука, скажите любезный(ая) где на железной дороге применяется сигнал "три красных огня" - отвечает % так 90-95. Мгм... Хорошо. А как он выглядит? Расположение огней назовёте? - отвечают правильно гораздо реже.

Добавлено: 18 дек 2012, 01:44
Бодрый
Системщик писал(а):Пожалуй, проект доработки и модернизации Ху... первым этапом должен включать в себя обеспечение каждого вагона комплектом теплой одежды (в т.ч. и валенки) на случай постоянно повторяющейся аварийной остановки: пока будут думать над следующими этапами, валенки и тулупы будут спасать репутацию Дирекции и здоровье экстремалов, решивших провести эксперимент "повезет/не повезет".
А летом что, выдавать плавки, шлёпки и веер ?

Добавлено: 18 дек 2012, 01:56
Maksym
Ну по крайней мере кепки с вентиляторами.

Добавлено: 18 дек 2012, 08:36
XAN
ЛиС писал(а):Не, а просто спросить "почему так" нельзя? Не хотите спросить - почитайте ИСИ. Отвечу - хвост осигнализирован правильно - 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. ИСИ Вам в помощь. А то "лампочки не горять"
Вот таким образом и возникают байки. И кстати да, на ж.д. нету понятия "габаритные огни" Есть понятие "буферные фонари" ну или "Фонари у буферного бруса" - в зависимости от года издания ИСИ.

ИСИ 1995 года (первое что под рукой нашлось, инернетам не доверяю)
"Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается - грузового и грузо-пассажирского днем и ночью - красным диском со светоотражателями у буферного бруса с правой стороны
Пассажирского и почтово-багажного -днем и ночью тремя красными огнями.
Кстати, сам прозрел, в более старых ИСИ вроде было про 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. Я как бы это совсем давно знал и никогда не задумывался над этим.
А на экзаменах на должность так сказать "зеленых" движков любят ловить каверзным вопросом "А, нука, скажите любезный(ая) где на железной дороге применяется сигнал "три красных огня" - отвечает % так 90-95. Мгм... Хорошо. А как он выглядит? Расположение огней назовёте? - отвечают правильно гораздо реже.
А причина - для быстрой идентификации в условиях низкой видимости проходов между поездами?

Добавлено: 18 дек 2012, 09:11
Parero
За ликбез спасибо! Будем знать!

Вчерашнее
Взамен "Хюндая" Киев - Донецк подали обчный поезд: Сегодня на перон Киевского вокзала в 16:30 должен был приехать этот супер-пупер "Хюндай. "Но взамен него, приехал обычный поезд:

Изображение

http://belovol-zol.livejournal.com/

Добавлено: 18 дек 2012, 10:00
dimentiy
Пассажиры, блин, подайте, наконец, в суд!

Добавлено: 18 дек 2012, 10:30
YuraK
офф.. Термобелье, валенки.. обклеить вагоны эструдированным пенополистиролом и заштукатурить.. теплоизоляция и на лето и на зиму :)

Добавлено: 18 дек 2012, 11:40
SlALFik
dimentiy писал(а):Пассажиры, блин, подайте, наконец, в суд!
Это к Багирову. Он такое уже проворачивал.

Добавлено: 18 дек 2012, 12:39
const
Parero писал(а):За ликбез спасибо! Будем знать!

Вчерашнее
Взамен "Хюндая" Киев - Донецк подали обчный поезд: Сегодня на перон Киевского вокзала в 16:30 должен был приехать этот супер-пупер "Хюндай. "Но взамен него, приехал обычный поезд:

Изображение

http://belovol-zol.livejournal.com/
Так это ж недавно отменённый "Столичный экспресс" Киев-Днепр ))

Добавлено: 18 дек 2012, 14:13
dimentiy
Вообще, как это не печально, проект внедрения скоростного ускоренного движения в стране провален. Полностью. Никакой WiFi тут не спасает.

Самое интересное, что поезда, как по мне, достаточно комфортные для пассажиров. А вот эксплуатация — полный абзац. В том числе, УЗШК не несёт никакой ответственности за задержки рейсов. Инфраструктура в том же месте, где сорванный пантограф одного их Хюндаев. Печаль в общем одна.