PILOT писал(а):и что на этот раз?
24 маршрут, в третьем вагоне понадобился огнетушитель. Потом он 10 км/ч выполз на станцию (Крещатик или Театральная, не ясно).
[hr]
12:... обкатку обломали - отправили в депо
12:... cнова без команды не отправляться
12:49 наконец-то ?? маршрут, обернувшийся по Вокзальной, раздуплился что надо ехать до Городка и осуществлять круговое движение.
12:50 в ручном режиме дисп "проталкивает" поезда.
12:54 восстанавливается нормальное движение.
12:55 виновник торжества уехал на ССВ и просит включить свет.
12:58 снова без команды не отправляться
13:00 при отправлении с конечных интервал 3 минуты
13:00 "напряжение на ССВ Крещатик снято, после проверки и установки зАкоротки разрешается приступить к работам"
13:04 маш. просит снять напряжение, дисп говорит, что уже снято, третий голос говорит что надо продвинуться за Кр11 (светофор на ССВ) т.к. раньше напряжение не снимется.
13:07 ...надо срочно огнетушители... - "я станции сказал, скоро будут".
13:08 "отключите состав полностью!"
13:10 "все по станциям, без команды не отправляться"
похоже, участок КР от стрелки №1 Крещатик до светофора КР11 на ССВ запитан от перегона Крещатик-Арсенальная
13:11 45 маршрут, Крещатик без остановки
13:13 24 маршрут: на втором указателе ССВ Крещатик просит снять высокое.
- первый путь Крещатик-Арсенальная обесточен в 13:11.
- 24 маршрут, вам горноспасатели нужны?
- не надо
13:18 снова круговое АКМ-Вокзальная.
13:27
- 24 маршрут, как у вас дела
- если можно, огнетушители и пожарный рукав на состав
-
не можете потушить?
- задымление двигателя
- уже приехала городская пожарная команда
- не надо пожарных
13:30
- 24 маршрут. можно отжать токосъёмники на третьем вагоне и затолкать его дальше?
- зачем это делать?
- подать напряжение на перегон и пустить поезда Крещатик - Арсенальная.
связь на ССВ плохая
13:32
24 машрут стоит за разъеденителем Р113в.
- подается напряжение на первый путь крещатик-арсенальная до токораздела Р113В ССВ.
13:34 восстанавливается круговое движение АКМ-Лесная
13:37 от "З" какой маршрут выходит - 51
13:38 Пусть НЗ-1 [эн-зе-один] выйдет на радиосвязь.
13:39
- алло (незнакомый голос)
- Мирошников хочет чтобы вы с ним связались
13:41 24 маршрут ССВ Крещатик, по тоннельной связи вызовите станцию Крещатик.
лафа закончилась?
13:42
- (на Крещатике?, машинист линейного состава) тут пожарные<?> хотят зайти...
- сначала вы отправляйтесь, а потом пусть они заходят
13:47
- это машинист-инструктор на первом маршруте, разрешите сделать остановку в районе стрелок станции Крещатик, пробраться к 24 маршруту
-
дисп разрешает; <следующий поезд>, перегон Крещатик-Арсенальная с особой бдительностью, там будет поезд останавливаться.
13:56
- 24, ССВ Крещатика
- я, диспетчер
- передайте Федоренко чтобы срочно связался с начальником метрополитена, он у себя в кабинете
- как поняли?
- Федоренко, чтобы связался с начальником метрополитена
- он у себя в кабинете
- ясно
13:57
дисп просит выдерживать интервал на линии три минуты
14:04 интервал 2.5 минут
14:05 24 маршрут, ССВ Крещатик, Ищук(?) пускай свяжется с начальником метрополитена.
23.01.2008 14:12
- 24 ССВ крещатика
- слушаю, 24
- передайте НЗ Федоренко, чтоб связался с начальником метрополитена
- связи на ветке нет и пока не могут связаться
- понятно
14:15
-
надцатый маршрут, там цигане бегают, не дают двери закрыть нормально
похоже, сменился ДЦХ, теперь женщина
Отвечал женский голос но дальше мужчина продолжает работать.
14:31 судя по редкому обмену, работа на линии вошла в повседневное русло.
[hr]
14:49 Продолжаю отсюда
там
[hr]