Страница 166 из 547

Добавлено: 23 янв 2008, 00:25
DFAW
Спружинило обратно, а при ударе упёрлось в вагон.

Добавлено: 23 янв 2008, 00:34
Sinoptik
Да и так вобщем то поначалу удивляло.
Мясо ж вроде мягкое, а 6 мм сталь гнет, как картон.

Добавлено: 23 янв 2008, 00:38
DFAW
Ну то у тебя перекрёстка с идиотами нет под боком, даже самая хрупкая девочка может полностью развалить легковушку, правда обычно ценой собственной жизни.

Добавлено: 23 янв 2008, 00:41
Sinoptik
Да. Не доводилось такого видеть.

Добавлено: 23 янв 2008, 01:01
NNNN
euhome писал(а):
Sasha_OKM писал(а):Ясно только одно, в метро срочно надо прорабатывать тактику применения экстренных мер в случаях таких ЧП, сейчас подобные происшествия могут запросто парализовать пол города в час пик.
Пересмотрев туеву хучу роликов о метро в разных городах мира, отметил для себя, что во многих метрополитенах платформы оборудованы прозрачными стенами с раздвижными дверями. Почему бы и КМ не озадачиться этим вопросом, учитывая какой "эффект" дают подобные падения на рельсы? Предвижу, что может подняться хор голосов, что есть различные технические сложности и т.д. и т.п. Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
Насчёт многих метрополитенов - это ты загнул. Париж (14-я линия), Турин - из новых. Сингапур. Это из того, что вспомнилось сразу. Лондон вроде тоже?
В основном это новые линии (именно линии, а не отдельные станции), поскольку на старой станции это реализовать сложновато.

Добавлено: 23 янв 2008, 09:58
Дёдя
Лондон вроде тоже?
Я ж фотку выложил даже.

Добавлено: 23 янв 2008, 10:29
euhome
Дёдя писал(а):
Но почему-то за границей внедрение этой меры считается само собой разумеющимся.
не везде ;-)
Я и не говорил, что везде. Я писАл во многих.

Добавлено: 23 янв 2008, 12:05
DFAW
Судя по отзывам интернета не имеющего отношения к метро на последний наезд на Вокзале, для пилотов пора строить полигон где под колёса бросать понаехавших, что бы тренировались, при чём с трансляцией этого по ТВ в режиме FullHD.

Добавлено: 23 янв 2008, 12:34
sashman
По ПРС: "Крещатик, к 3 вагону нужен огнетушитель".
Дисп раздаёт "Без команды не отправляться"...

Добавлено: 23 янв 2008, 12:41
sashman
"На участке от АКМ до Вокзальной организовано круговое движение"

Добавлено: 23 янв 2008, 12:44
PILOT
и что на этот раз?

Добавлено: 23 янв 2008, 12:48
sashman
PILOT писал(а):и что на этот раз?
24 маршрут, в третьем вагоне понадобился огнетушитель. Потом он 10 км/ч выполз на станцию (Крещатик или Театральная, не ясно).
[hr]
12:... обкатку обломали - отправили в депо
12:... cнова без команды не отправляться

12:49 наконец-то ?? маршрут, обернувшийся по Вокзальной, раздуплился что надо ехать до Городка и осуществлять круговое движение.

12:50 в ручном режиме дисп "проталкивает" поезда.

12:54 восстанавливается нормальное движение.

12:55 виновник торжества уехал на ССВ и просит включить свет.

12:58 снова без команды не отправляться

13:00 при отправлении с конечных интервал 3 минуты

13:00 "напряжение на ССВ Крещатик снято, после проверки и установки зАкоротки разрешается приступить к работам"

13:04 маш. просит снять напряжение, дисп говорит, что уже снято, третий голос говорит что надо продвинуться за Кр11 (светофор на ССВ) т.к. раньше напряжение не снимется.

13:07 ...надо срочно огнетушители... - "я станции сказал, скоро будут".

13:08 "отключите состав полностью!"

13:10 "все по станциям, без команды не отправляться"
похоже, участок КР от стрелки №1 Крещатик до светофора КР11 на ССВ запитан от перегона Крещатик-Арсенальная

13:11 45 маршрут, Крещатик без остановки

13:13 24 маршрут: на втором указателе ССВ Крещатик просит снять высокое.
- первый путь Крещатик-Арсенальная обесточен в 13:11.
- 24 маршрут, вам горноспасатели нужны?
- не надо

13:18 снова круговое АКМ-Вокзальная.

13:27
- 24 маршрут, как у вас дела
- если можно, огнетушители и пожарный рукав на состав
- не можете потушить?
- задымление двигателя
- уже приехала городская пожарная команда
- не надо пожарных

13:30
- 24 маршрут. можно отжать токосъёмники на третьем вагоне и затолкать его дальше?
- зачем это делать?
- подать напряжение на перегон и пустить поезда Крещатик - Арсенальная.

связь на ССВ плохая

13:32
24 машрут стоит за разъеденителем Р113в.
- подается напряжение на первый путь крещатик-арсенальная до токораздела Р113В ССВ.

13:34 восстанавливается круговое движение АКМ-Лесная

13:37 от "З" какой маршрут выходит - 51

13:38 Пусть НЗ-1 [эн-зе-один] выйдет на радиосвязь.

13:39
- алло (незнакомый голос)
- Мирошников хочет чтобы вы с ним связались

13:41 24 маршрут ССВ Крещатик, по тоннельной связи вызовите станцию Крещатик.

лафа закончилась?

13:42
- (на Крещатике?, машинист линейного состава) тут пожарные<?> хотят зайти...
- сначала вы отправляйтесь, а потом пусть они заходят

13:47
- это машинист-инструктор на первом маршруте, разрешите сделать остановку в районе стрелок станции Крещатик, пробраться к 24 маршруту
- дисп разрешает; <следующий поезд>, перегон Крещатик-Арсенальная с особой бдительностью, там будет поезд останавливаться.

13:56
- 24, ССВ Крещатика
- я, диспетчер
- передайте Федоренко чтобы срочно связался с начальником метрополитена, он у себя в кабинете
- как поняли?
- Федоренко, чтобы связался с начальником метрополитена
- он у себя в кабинете
- ясно

13:57 дисп просит выдерживать интервал на линии три минуты

14:04 интервал 2.5 минут

14:05 24 маршрут, ССВ Крещатик, Ищук(?) пускай свяжется с начальником метрополитена.


23.01.2008 14:12
- 24 ССВ крещатика
- слушаю, 24
- передайте НЗ Федоренко, чтоб связался с начальником метрополитена
- связи на ветке нет и пока не могут связаться
- понятно

14:15
- надцатый маршрут, там цигане бегают, не дают двери закрыть нормально
похоже, сменился ДЦХ, теперь женщина
Отвечал женский голос но дальше мужчина продолжает работать.


14:31 судя по редкому обмену, работа на линии вошла в повседневное русло.

[hr]
14:49 Продолжаю отсюда там
[hr]

Добавлено: 23 янв 2008, 13:22
Дёдя
Обкатку обломали - отправили в депо.
Ктото новенький? (состав)

Добавлено: 23 янв 2008, 13:28
PILOT
так я и не понял он горел или как?

Добавлено: 23 янв 2008, 13:35
DFAW
PILOT писал(а):так я и не понял он горел или как?
Тут пишут что дымом пахло уже на Берестейской, сообщили пассажиры про дым видно или на Универе или на подъезде к Театральной, дальше его видать пытались запихнуть на ССВ, но в процессе он лишился хода судя по всему, теперь пока не загасят и не отожмут башмаки делов не будет ИМХО. Ну и вечером будут манёвры интересные на линии.

О Сашман обновился, ИМХО, если есть свои горноспасатели - одной команды бы не помешало, в таких случаях не надо бояться обращаться за помощью. Так как если машинист угорит этого ни кто не оценит :(