Страница 167 из 375
Добавлено: 12 ноя 2009, 22:50
Dimon
Активизация работ связана с запуском станции ГЭ "Борщаговская".
Эх, если бы ГЭ до Вокзала продлили - тогда может быть скоростной закончили реконструировать.....

Добавлено: 13 ноя 2009, 19:58
Santehnik
Станция СС сегодня:

Работы были замечены так-же на Кольцевой дороге (снимали плитку) и Гната Юры (красили стены).
Добавлено: 14 ноя 2009, 11:30
AMY
Репортаж от «Мэр-ТВ»
Инспектирование Бассом и Ламбуцким станции «Семьи Сосниных», очередные обещания о продлении ГЭ и удобной пересадке с платформы Борщаговка на СТ
[
ТРК «Киев»: Новости. ( 13.11.2009 21:00 ) ]
1:10—3:45
Добавлено: 15 ноя 2009, 10:03
XAN
У меня одного пишет, что видеопоток недоступен?
Добавлено: 15 ноя 2009, 11:13
Анатолий
У меня тоже недоступен....
Добавлено: 15 ноя 2009, 13:38
FCDKdynamo
Щас на Ромена Ролана такая движуха... и в переходе и на станции
Добавлено: 15 ноя 2009, 15:50
AMY
Кусок скоростного обещают пустить до Нового года
[
Антон Задорожный | «Сегодня» 13-11-2009 ]
Но рабочие в этом сильно сомневаются
Долгожданный трамвай обещают пустить уже через месяц, правда,
курсировать он пока должен лишь между четырьмя станциями: «Окружная», «Гната Юры», «Семьи Сосниных» и «Ромена Ролана» 
, да и то есть большие сомнения, что эти планы

воплотятся.
«Финансирование на их достройку предусмотрено в полном объеме, пути уже проложены (на самом деле — лишь частично. — Афт.), осталось достроить сами вестибюли станций», — сказал «Сегодня» первый зампред горадминистрации Денис Басс. А
в первом полугодии 2010-го, по его словам, планируют закончить всю линию скоростного — от Окружной до Площади Победы. Правда, ранее в мэрии надеялись, что управятся и до конца первого квартала.
Строители скоростного не столь оптимистичны. Как рассказал нам рабочий, который клал рельсы рядом со станцией «Семьи Сосниных», Николай Васильевич, до этого два месяца они вообще не работали.
«Нам это время ничего не платили, мы и не работали. Сейчас
как платят — так и работаем дали половину зарплаты за сентябрь и октябрь», — говорит он. По прогнозам строителей, пути — рельсы и шпалы — до конца года, возможно, и успеют проложить, а вот вестибюли станций, переходы, ограждение и освещение — вряд ли.
Напомним, после реконструкции на линию запустят новый трамвай питерского производства, который будет ездить со скоростью 25—35 км/час (раньше было 20) [
О понятии средняя скорость Д. Басс Юлию Недопи Антона Задорожного не проинформировал 
].
Пока что в распоряжении столичных транспортников лишь один состав, всего планируют закупить 20 новых трамваев. [
Интересно, какие ж будут интервалы? 
]
Добавлено: 15 ноя 2009, 19:47
Theo
Еще один странный вопрос - а на линии СТ можно было сделать высокие платформы и не заморачиваться с низкополым подвижным составом? тогда вся модернизация ПС состояла в убирании ступенек и изменении высоты дверей...
Добавлено: 15 ноя 2009, 20:16
XAN
Theo писал(а):Еще один странный вопрос - а на линии СТ можно было сделать высокие платформы и не заморачиваться с низкополым подвижным составом? тогда вся модернизация ПС состояла в убирании ступенек и изменении высоты дверей...
А на
остановке Старовокзальная как? К тому же это ставит крест на возвращении СТ до ПС.
Добавлено: 15 ноя 2009, 20:45
Alexx
Theo писал(а):Еще один странный вопрос - а на линии СТ можно было сделать высокие платформы и не заморачиваться с низкополым подвижным составом? тогда вся модернизация ПС состояла в убирании ступенек и изменении высоты дверей...
Заходить в такой трамвай будет вообще классно - согнувшись в три погибели

Представляю сколько было бы ушибленных голов

Добавлено: 15 ноя 2009, 21:12
Theo
Alexx писал(а):
Представляю сколько было бы ушибленных голов

Theo писал(а):убирании ступенек и изменении высоты дверей...
О чем говорит? Говорит о том, что ВЕСЬ состав Татр на сегодня физически ус-та-рел и под понятие комфорта не подходит
Добавлено: 16 ноя 2009, 13:16
AMY
Трамвай № 1 запустят через полтора года
[
Наталья Ярош | «Деловая столица» №46 (444) 16-11-2009 ]
Власти Киева намерены в следующем году начать реконструкцию трамвайной линии по маршруту № 1 на Южной Борщаговке. Проект предполагает замену дорожного полотна и строительство современных остановочно-посадочных комплексов, совмещенных с объектами торговли и сервиса. Запустить движение по этому маршруту чиновники обещают через 1,5 года, а реализация всего проекта, предусматривающая участие инвесторов, может растянуться на пять лет.
Реконструкция трамвайной линии (маршрут № 1)
Восстановление маршрута № 1 от улицы Гната Юры до Симиренко станет очередным этапом реализации программы обновления трамвайного сообщения столицы. Заказчиком проекта выступила дирекция по строительству объектов наземного транспорта коммунального предприятия «Киевпастранс», которая год назад выиграла тендер на реконструкцию линии скоростного трамвая, а разработку проекта поручили сразу трем учреждениям: ДП «Институт «Киевгенплан», ОАО «Киевпроект» и КО «Центр градостроительства и архитектуры». В соответствии с градостроительным обоснованием обновления трамвайной линии маршрута № 1 на участке протяженностью около 10 км планируется сооружение семи остановочно-посадочных станций, совмещенных с многофункциональными комплексами коммерческого и общественного назначения, а в ряде случаев — с наземными автостоянками. Как рассказала «ДС» архитектор ДП «Институт «Киевгенплан» Елена Курило, все они будут представлять собой двух-трехуровневые здания из легких конструкций, небольшую часть которых на втором уровне займут пешеходные переходы, а остальную площадь отдадут под размещение объектов торговли, сервиса, а также офисов и развлекательных заведений. «На данном этапе нами разработано градостроительное обоснование и определены основные параметры будущих объектов, которые зависят от площади участка и его месторасположения. А окончательные варианты проектов будут корректироваться в соответствии с пожеланиями инвесторов», — объяснила она.
По словам заместителя генерального директора КП «Киевпас-транс» Владимира Осадчего, реконструкция трамвайной линии начнется в следующем году. Ее стоимость оценивается в 90 млн грн., которые должны выделить из городского бюджета. Если сбоев в финансировании не будет, запустить движение по маршруту собираются через 1,5 года. Реализация же проекта в полном объеме рассчитана на пять лет. Инвестировать в создание сети торговых, развлекательных и других социальных объектов вдоль трамвайной линии намерена компания «Киев Сити Пленинг», которая на конкурсной основе выиграла право возведения совмещенных со станциями многофункциональных комплексов. По оценкам коммунальных архитекторов, ей придется вложить от $150 до $250 млн в зависимости от окончательного вида проектов и текущей экономической ситуации в стране (цены работ и строительных материалов). «Точнее о стоимости реализации проекта пока сказать сложно. Все будет зависеть от того, насколько намерения инвестора совпадут с идеями проектировщиков», — пояснил г-н Осадчий. Впоследствии по обновленной линии станут курсировать не только пассажирские трамваи, но и грузовой, в задачу которого войдет доставка товаров в расположенные по маршруту торговые точки.
Добавлено: 16 ноя 2009, 13:32
Анатолий
Как это в метро ещё не додумались запустить грузовые составы для доставки всякого барахла торговым точкам?
Добавлено: 16 ноя 2009, 14:34
XAN
Даже после "крысиса", вряд ли КПТ сможет больше одного центра сможет из инвесторов вытащить.
Добавлено: 16 ноя 2009, 19:21
Santehnik