Страница 167 из 219

Добавлено: 24 сен 2011, 19:47
sternmacher
К сожалению без фото, но сообщаю что видел сегодня ок. 13.30 как на заезде на мост маршрута Обухов-Левый берег а также на треугольнике, где оный заезд стыкуется с заездом со стороны Моста Патона, проводились статические испытания с гружеными самосвалами. Странно что их не провели раньше, учитывая тот факт что данные съезды уже почти полгода в строю :roll:

Добавлено: 24 сен 2011, 19:52
DFAW
dimentiy - ситуация не была бы аварийный если бы второй участник придерживался действующих правил, спроси у любого ГАИшника.
Опровержения, я тебе могу видео показать с камеры наблюдения БЦ как ведёт себя грузовая газель при ударе, отлично уходит с траектории.
О силе удара и его направлении можно судить по тому, куда загнута задняя балка грузовика. Кроме того грузовик не может занимать левый ряд ранее чем есть знак о повороте. В городе он и должен перестраиваться за 50-100 метров до поворота.
И ещё, версия ДТП записана со слов мотоциклиста который к тому моменту уже покинул развязку и не видел что происходило.

Добавлено: 24 сен 2011, 20:23
tov_tob
sternmacher писал(а):Странно что их не провели раньше, учитывая тот факт что данные съезды уже почти полгода в строю :roll:
Ну их же проводят не для того, чтобы узнать обвалится или нет.

Добавлено: 25 сен 2011, 15:23
const
А по поводу отсутствия информационных знаков над полосами, перед перекрёстками и на перекрёстках - нужно в киевавтодор поэмы писать?

Добавлено: 26 сен 2011, 10:00
dimentiy
dimentiy - ситуация не была бы аварийный если бы второй участник придерживался действующих правил, спроси у любого ГАИшника.
ч. 4 статьи 122 КоАП Украины: «нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи (превышение скорости движения, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил обгона и маневрирования, несоблюдение требований дорожных знаков, разметки и др.), которые повлекли создание аварийной обстановки (ситуации) – то есть вынудившие других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры к обеспечению личной безопасности или безопасности других граждан».

ГАИшника спрашивать не надо. Надо общаться с адвокатом. Практика показывает, что любой гаишник правил не знает.
Опровержения, я тебе могу видео показать с камеры наблюдения БЦ как ведёт себя грузовая газель при ударе, отлично уходит с траектории.
Бывает. Кажется ты показывал мне это видео. Но почему произошло именно так - непонятно. Пойми, я доверяю больше источникам (в т.ч. комментариям в YouTube) по той причине, что все остальные могут только гадать.
О силе удара и его направлении можно судить по тому, куда загнута задняя балка грузовика. Кроме того грузовик не может занимать левый ряд ранее чем есть знак о повороте. В городе он и должен перестраиваться за 50-100 метров до поворота.
Грузовик имел полное право ехать во втором ряду, если это не запрещено соответствующими знаками. По хорошему, в левом ряду вообще ездить нельзя, если дорога свободна. Кстати, ЕМНИП, запрет на движение грузовиков по данному мосту еще никто не отменял. Проверю наличие знаков.
И ещё, версия ДТП записана со слов мотоциклиста который к тому моменту уже покинул развязку и не видел что происходило.
По второй приведенной ссылке версия ДТП записана со слов корреспондента Автополигона. Откуда он это взял - загадка, но все таки других источников нет.

Добавлено: 26 сен 2011, 12:25
DFAW
dimentiy - резко для того кто идёт 150, он его и не видел, более того вполне обоснованно не видел, вот всё. Мотоцикл на 80 так не разрывает, для такого удара надо идти хорошо за 150. Максимум к чему тут можно свести - к обоюдке и то очень спорно. Версия одна, от байкеров, которые как всегда своих выгораживают.

Добавлено: 26 сен 2011, 12:27
dimentiy
Версия одна, от байкеров, которые как всегда своих выгораживают.
Очень далеко не всегда, поверь.

Добавлено: 26 сен 2011, 12:29
DFAW
Пока я такого не видел.

Добавлено: 26 сен 2011, 12:30
dimentiy
Тебе не повезло :) Ладно, обоюдка я услышал, теперь можно идти пить пиво :)

Добавлено: 26 сен 2011, 13:56
incognito
dimentiy писал(а):теперь можно идти пить пиво :)
угу, а потом - на байк и кататься... :evil:

Добавлено: 26 сен 2011, 14:00
Анатолий
... в темноте за грузовичком на построенном железнодорожном мосту...

Добавлено: 26 сен 2011, 14:54
emsviking
какие вы ксенофобы...

Добавлено: 26 сен 2011, 15:33
dimentiy
угу, а потом - на байк и кататься...
incognito, давай не будем извращенную фантазию включать :) За любой руль выпившим не сяду принципиально, можешь не волноваться.

Добавлено: 26 сен 2011, 18:20
sternmacher
Marco Polo писал(а):У кого-нибудь из форумчан есть возможность сфотографировать эти указатели? Хотелось бы взглянуть, как именно они выглядят.
Да не вопрос! :)
Общий план:
Изображение
Разделительная тумба чуть ближе:
Изображение

Добавлено: 26 сен 2011, 19:00
const
А кто-то знает, что это за знак такой? Я почитал ПДД, ДСТУ про знаки и не нашёл его там.
ЗЫ: Это не 5.51, потому что: "У нижній частині знака 5.51 зазначається відстань від місця встановлення знака до перехрестя або початку смуги гальмування".

--Правка--
Сам себе отвечаю - похоже, что это 5.54