Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
в ТИСУ такая вентеляция уже 10 лет.pavllanski писал(а):О ужас!Я тебе открою страшную тайну: в Крюке нет кондиционеров; всего лишь вентиляторы.![]()
Но в любом случае, как по мне, лучше, чем в номерных.
а вы всё никак не успокоетесь.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Точнее, единственный поезд в КП КМ с действующей принудительной вентиляцией - Крюк.
Начиная с 81-714/717 оборудование для принудительной вентиляции присутствует в вагонах. Но и только, что присутствует.
Начиная с 81-714/717 оборудование для принудительной вентиляции присутствует в вагонах. Но и только, что присутствует.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
1. Очень мало людей проезжает от конечной до конечной чтоб стоять 40 минут.Dimon писал(а):Подскажите, как связаться с конструктором Крюковского завода. Меня не устраивает скотовозное количество сидячих мест. Даже в номерных часто люди едут сидя напротив дверей, при том, что у номерных максимальное количество сидячих мест. Потому что 40 минут стоя - сложно выдержать.
2. Количество сидушек - это последнее, на что нужно обратить внимание конструкторов. Есть более значимые недостатки
3. В большинстве своем профессия конструкторов в нашей стране - граммотно перекопировать аналоги техники конкурентов.
4. Если так печет предлагаю каждому участнику данного форума выстроиться в очередь с тем чтоб как минимум одно письмо в два-три дня отправлось на завод с перечнем недостатков и мер по улучшению обслуживанию и эксплуатации скотовозок.
Разговор одного пакса конструктору не указ ничего, если каждый из 661 зарегенных отправит в течении года хоть одно письмо...!!!
С, уважением, Роман!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Что-то мне подсказывает, что твои аргументы главному конструктору покажутся менее убедительными, чем аргументы КМ в пользу увеличения вместимости. Да и врядли они что-то менять будут без согласования с заказчиком.Dimon писал(а):Подскажите, как связаться с конструктором Крюковского завода. Меня не устраивает скотовозное количество сидячих мест. Даже в номерных часто люди едут сидя напротив дверей, при том, что у номерных максимальное количество сидячих мест. Потому что 40 минут стоя - сложно выдержать.
IMHO, нужно с этим вопросом в КМ обращаться, а не на КВСЗ.
Здесь могла быть моя подпись...
[Я посмотрю, что на это скажешь ты в 55-65 лет
[/quote]
Без обид, но мне интереснее, что в таком возрасте скажешь ты.Дело в том, что у человека, которого ты процитировал, слева стоит возраст, и он не жалуется, а ты в свои 26--да.

Без обид, но мне интереснее, что в таком возрасте скажешь ты.Дело в том, что у человека, которого ты процитировал, слева стоит возраст, и он не жалуется, а ты в свои 26--да.
Последний раз редактировалось Семен 27 сен 2009, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Dimon, тогда лучше позаботься о том, чтобы в общественном транспорте не ездить в таком возрасте 
Это первое.
Второе. Поднятая тобой тема не может сводиться только к тому, что "в 55-65 лет мне ездить будет неудобно". Метрополитен - общественный транспорт, а не санаторий со всеми удобствами. Если хочешь доказать, что несколько мест в вагоне мегаактуальны, то докажи это расчетами и исследованиями в этой области (что мы приобретем и что потеряем). И не здесь, а где-нибудь в КГГА.

Это первое.
Второе. Поднятая тобой тема не может сводиться только к тому, что "в 55-65 лет мне ездить будет неудобно". Метрополитен - общественный транспорт, а не санаторий со всеми удобствами. Если хочешь доказать, что несколько мест в вагоне мегаактуальны, то докажи это расчетами и исследованиями в этой области (что мы приобретем и что потеряем). И не здесь, а где-нибудь в КГГА.
Здесь могла быть моя подпись...
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
А как по мне, то для того, чтобы сидячих мест хватало тем, кому за 55-65 надо не сидячих больше делать, а места уступать чаще (это к тем кому до 30 обращено). Как по мне, для пожилых людей сидячих мест хватит с головой, если сидеть будут преимущественно они. Если же за счет стоячих мест увеличить число сидячих, то стоящие пассажиры в час пик превратятся в лежащих на сидящих!