Страница 167 из 273
Добавлено: 18 сен 2009, 13:39
tov_tob
Тогда вопрос в силе: какого тендера КВСЗ начал выпуск вагонов?
Добавлено: 18 сен 2009, 14:43
AMY
Вероятно есть уверенность, что вагоны сделают не на склад...
Ведь мы с вами понимаем, что условия тендера прописывает заказчик...
Добавлено: 18 сен 2009, 15:09
pavllanski
Я тебе открою страшную тайну: в Крюке нет кондиционеров; всего лишь вентиляторы.
О ужас!
Но в любом случае, как по мне, лучше, чем в номерных.
Добавлено: 19 сен 2009, 14:12
emsviking
pavllanski писал(а):Я тебе открою страшную тайну: в Крюке нет кондиционеров; всего лишь вентиляторы.
О ужас!
Но в любом случае, как по мне, лучше, чем в номерных.
в ТИСУ такая вентеляция уже 10 лет.
а вы всё никак не успокоетесь.
Добавлено: 19 сен 2009, 14:32
XAN
Э? Единственный поезд в КП КМ с принудительной вентиляцией - Крюк. Это вам не Харьков!
Добавлено: 19 сен 2009, 14:44
Klovsky
Точнее, единственный поезд в КП КМ с действующей принудительной вентиляцией - Крюк.
Начиная с 81-714/717 оборудование для принудительной вентиляции присутствует в вагонах. Но и только, что присутствует.
Добавлено: 19 сен 2009, 22:35
Dimon
Подскажите, как связаться с конструктором Крюковского завода. Меня не устраивает скотовозное количество сидячих мест. Даже в номерных часто люди едут сидя напротив дверей, при том, что у номерных максимальное количество сидячих мест. Потому что 40 минут стоя - сложно выдержать.
Добавлено: 19 сен 2009, 22:55
__SIRIUS__
Dimon писал(а):Подскажите, как связаться с конструктором Крюковского завода. Меня не устраивает скотовозное количество сидячих мест. Даже в номерных часто люди едут сидя напротив дверей, при том, что у номерных максимальное количество сидячих мест. Потому что 40 минут стоя - сложно выдержать.
1. Очень мало людей проезжает от конечной до конечной чтоб стоять 40 минут.
2. Количество сидушек - это последнее, на что нужно обратить внимание конструкторов. Есть более значимые недостатки
3. В большинстве своем профессия конструкторов в нашей стране - граммотно перекопировать аналоги техники конкурентов.
4. Если так печет предлагаю каждому участнику данного форума выстроиться в очередь с тем чтоб как минимум одно письмо в два-три дня отправлось на завод с перечнем недостатков и мер по улучшению обслуживанию и эксплуатации скотовозок.
Разговор одного пакса конструктору не указ ничего, если каждый из 661 зарегенных отправит в течении года хоть одно письмо...!!!
Добавлено: 19 сен 2009, 22:57
tov_tob
Dimon писал(а):Подскажите, как связаться с конструктором Крюковского завода. Меня не устраивает скотовозное количество сидячих мест. Даже в номерных часто люди едут сидя напротив дверей, при том, что у номерных максимальное количество сидячих мест. Потому что 40 минут стоя - сложно выдержать.
Что-то мне подсказывает, что твои аргументы главному конструктору покажутся менее убедительными, чем аргументы КМ в пользу увеличения вместимости. Да и врядли они что-то менять будут без согласования с заказчиком.
IMHO, нужно с этим вопросом в КМ обращаться, а не на КВСЗ.
Добавлено: 19 сен 2009, 22:58
Dimon
Количество сидушек - это последнее, на что нужно обратить внимание конструкторов.
Я посмотрю, что на это скажешь ты в 55-65 лет

Добавлено: 19 сен 2009, 23:23
Sinoptik
Klovsky писал(а):ТНачиная с 81-714/717 оборудование для принудительной вентиляции присутствует в вагонах. Но и только, что присутствует.
Не путай барабан с яичницей. То, что ты имеешь в виду в номерных, называется "аварийной вентиляцией салона".
Добавлено: 20 сен 2009, 00:20
Семен
[Я посмотрю, что на это скажешь ты в 55-65 лет

[/quote]
Без обид, но мне интереснее, что в таком возрасте скажешь ты.Дело в том, что у человека, которого ты процитировал, слева стоит возраст, и он не жалуется, а ты в свои 26--да.
Добавлено: 20 сен 2009, 00:23
Dimon
То не его настоящий возраст
А я забочусь о будущем, а не наплевательски к нему отношусь

Добавлено: 20 сен 2009, 00:35
tov_tob
Dimon, тогда лучше позаботься о том, чтобы в общественном транспорте не ездить в таком возрасте

Это первое.
Второе. Поднятая тобой тема не может сводиться только к тому, что "в 55-65 лет мне ездить будет неудобно". Метрополитен - общественный транспорт, а не санаторий со всеми удобствами. Если хочешь доказать, что несколько мест в вагоне мегаактуальны, то докажи это расчетами и исследованиями в этой области (что мы приобретем и что потеряем). И не здесь, а где-нибудь в КГГА.
Добавлено: 29 сен 2009, 09:47
pavllanski
А как по мне, то для того, чтобы сидячих мест хватало тем, кому за 55-65 надо не сидячих больше делать, а места уступать чаще (это к тем кому до 30 обращено). Как по мне, для пожилых людей сидячих мест хватит с головой, если сидеть будут преимущественно они. Если же за счет стоячих мест увеличить число сидячих, то стоящие пассажиры в час пик превратятся в лежащих на сидящих!