Сухов писал(а):По словам очевидцев, "дятел" киевский, чадо директорши одной из местных школ. Через некоторое время, "художник", под контролем родителей и милиции, оттирал собственное творчество. Инфа не официальная, но из достоверных источников.
"Мама у тебя такая хорошая, про паровоз поёт" (с) Из к/ф "Берегись автомобиля"
Я попал в историю!
Добавлено: 11 авг 2012, 20:44
Sinoptik
В смысле снимался в упомянутом фильме, что ли?
Как попал-то?
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" в 2013 году заменит на новые 100 вагонов подвижного состава, сообщил глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов журналистам в Киеве в пятницу.
"Эту тенденцию мы продолжим и в 2014 году с целью в дальнейшем выйти на 100%-е обновление подвижного состава метрополитена", - сказал он.
Начальник КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко в свою очередь сообщил, что в настоящее время действуют контракты на приобретение 50 новых вагонов метро и модернизацию 95 вагонов.
Как сообщалось, Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Полтавская обл.), единственный в Украине производитель вагонов метрополитена, в течение 2012-2013 годов выполнит комплексную модернизацию 95 вагонов Киевского метрополитена (типа "Е" и их модификаций) с оснащением асинхронным тяговым приводом. Стоимость договора составляет около 1 млрд 076,1 млн грн (с НДС).
Власти Киева объявили о намерении ко второму кварталу 2013 года обновить 185 вагонов подвижного состава метрополитена при участии КВСЗ и японских партнеров за счет средств, полученных в рамках Киотского протокола.
Всего инвентарный парк Киевского метрополитена по состоянию на 2012 год насчитывает 762 вагона трех поколений.
Киевский метрополитен насчитывает 50 станций на трех линиях общей протяженностью 65,2 км, 767 единиц подвижного состава, из них 762 пассажирских вагонов и 122 эскалатора. Коллектив предприятия составляет около 8 тыс. человек. Ежедневно метрополитен перевозит более 1,7 млн пассажиров.
В течение этого года Киевский метрополитен получит 50 новых вагонов российского производства. Об этом сообщил начальник столичного метрополитена Владимир Федоренко в интервью журналистам в КГГА.
«Мы будем получать новый подвижной состав. Планируем получить 50 вагонов в течение года. Это довольно существенная партия, потому что изготовить 50 вагонов не так просто. Производитель – вагоностроительный завод из Санкт-Петербурга («Вагонмаш». – Ред). Он победил в тендере», - сказал начальник столичной подземки.
По его словам, новый подвижной состав будет поставляться на предприятие партиями по 5 вагонов. Федоренко сообщил, что первые вагоны киевляне смогут увидеть уже в первом квартале этого года.
«Они несколько усовершенствованы по техническому заданию. Там раздвижные двери, а не двери, которые открывались движением «вперед». Такие двери надежнее для количества наших пассажиров, которые, бывает, не дают закрыть вагоны», - сказал он.
«ForUm»
Добавлено: 04 фев 2013, 19:39
Klovsky
Последняя фраза непонятна. Либо вырвана из контекста, либо...
Они несколько усовершенствованы по техническому заданию. Там раздвижные двери... -
да ведь были ещё лет 80 назад на вагонах типа А.
... а не двери, которые открывались движением «вперед». Такие двери надежнее для количества наших пассажиров, которые, бывает, не дают закрыть вагоны.
Вот как раз для нормального закрывания дверей без "толкачей" на станциях прислонно-сдвижные двери в самый раз. Но и надёжность несколько меньше, это правда.
А что, теперь "Вагонмаш" не выпускает вагонов с раздвижными дверями, что вынудило требовать для КП КМ личную реализацию проекта усовершенствий?
Посмотрев вчера "Расследование авиакатастроф" об открывшейся в полёте двери грузового отсека, уже не так всё радужно видится.
Добавлено: 04 фев 2013, 19:55
FCDKdynamo
Есть информация, что это будут вагоны на подобии 81-572/573 для Варшавы
Добавлено: 04 фев 2013, 20:05
Klovsky
Неужели такие:
после испытаний и запуска в эксплуатацию вагоны 81-572.2/573.2 показали себя не с самой лучшей стороны: система вентиляции работала не достаточно хорошо, и в вагонах было душно. Специалисты завода "Вагонмаш" и метрополитена Варшавы совместно работали над устранением этой неисправности. Сейчас эти вагоны работают нормально.
Планируется выпустить модификацию 81-540.3К/541.3К для Киева. Вагоны будут копией 81-572.2/81-573.2 (принудительная система вентиляции, салонокомплект из металлических листов с порошковым покрытием). Схема окраски аналогична вагонам 81-540.2К. http://ru.wikipedia.org/wiki/81-572/573
Добавлено: 04 фев 2013, 20:46
mindok
Klovsky, ЯТД малося на увазі що вони будуть як на крюку, а не як на номерних..
Добавлено: 04 фев 2013, 22:16
AMY
вони будуть як на крюку, а не як на номерних..
Лично я по тексту понял наоборот, что будут как на номерных (там раздвижные двери), а не как на крюках (а не двери, которые открывались движением «вперед»)
Добавлено: 05 фев 2013, 00:03
mindok
AMY, треба мислити ширше - рух "вперед": двері довші, ніж ширші, значить "вперед" для дверей - це рух в сторону, а нові, покращені "розсувні" двері - тому, що "прислонно-раздвижные":). Знаю, що трохи дивно звучить, але журналісти такі журналісти..
Добавлено: 05 фев 2013, 00:33
AMY
AMY, треба мислити ширше -- рух "вперед": двері довші, ніж ширші, значить
Где-то я уже слышал подобное. Вот, про крокодила
Добавлено: 05 фев 2013, 09:40
Анатолий
euhome писал(а):Киевское метро получит 50 новых вагонов...
У меня только один вопрос - за счёт каких средств?
Добавлено: 05 фев 2013, 10:02
TANK
а двери "вперед" - это когда только одна створка работает?