Страница 168 из 262

Добавлено: 16 янв 2014, 18:35
ЛиС
Santehnik писал(а):Особенно пострадает ГЭ, которую впринципе можно будет вобще после этого закрывать.
Назовите альтернативный проезд за 4-50(пригородный тариф ЮЗЖД) от Дарницы до Караваевых дач например. Даже при нынешних ценах на ОТ (ГЭ к учету принимать не будем) таковой отсутствует. Минимум что получится - 1.50+2+1.50= 5 грн и 2 пересадки.

Добавлено: 16 янв 2014, 19:55
XAN
Мне вообще интересно, почему нельзя сделать хоть завтра единый проездной билет в пределах КПТ?

Добавлено: 16 янв 2014, 20:09
ЛиС
Может потому что турникеты ГЭ не оборудованы ридерами как в метро?

Кстати, а в Днепропетровске давно используют в НОТ КПТшые талончики?

Добавлено: 16 янв 2014, 20:19
XAN
Ладно, а за исключением ГЭ?

Добавлено: 16 янв 2014, 21:46
ЛиС
Так вроде ж был на все виды? Или уже нету такого?

Добавлено: 16 янв 2014, 21:58
XAN
ЛиС писал(а):Так вроде ж был на все виды? Или уже нету такого?
Есть, ну почему он стоит как 106 поездок? Кто, кроме пеших курьеров, вообще может наездить такое число поездок? Нигде в мире, кроме СНГ месячные проездные на все виды не стоят так бешено дорого относительно разовых.

Добавлено: 17 янв 2014, 10:15
Olive-li
КПТ в этом отношении чистый лист (единый электронный белет) и невспаханное поле для учета выручки.

Добавлено: 17 янв 2014, 19:28
Hagall
XAN писал(а):Есть, ну почему он стоит как 106 поездок? <...> Нигде в мире, кроме СНГ месячные проездные на все виды не стоят так бешено дорого относительно разовых.
Это у нас просто разовая поездка стоит очень дешево. Поднимут проезд до 3 грн и все будет ок. Заметьте, даже не до 2-3 евро как в Европах.

Добавлено: 17 янв 2014, 19:45
Maksym
Заметьте, зарплата преподавателя в университете у нас тоже пока не 5 тыс. евро, как в Европе. А как бы на порядок меньше. И даже минимальная зарплата за 1 час работы далеко не 4 евро. Так что европейские цены можно внедрять, но только после внедрения европейских зарплат.

Добавлено: 17 янв 2014, 19:59
Klovsky
Снижение стоимости проездных на все виды возможно после введения именных идентификационных проездных карточек.
В настоящий момент цена проездных на все виды настолько велика, что ими пользуются, в основном, курьеры и работники фирм - когда утром берёт один человек, днём другой, вечером третий - по несколько поездок. В итоге, замкнутый круг - КПТ не хочет удешевлять - т.к. пока эти проездные используются людьми с достаточной и обоюдной выгодой. И наоборот - как личный проездной народ его не будет использовать, ибо невыгодно.
Когда будет именной - использовать можно будет только одному человеку, тогда и тариф снизить можно.

Добавлено: 17 янв 2014, 20:04
Misha
Maksym писал(а):Заметьте, зарплата преподавателя в университете у нас тоже пока не 5 тыс. евро, как в Европе. А как бы на порядок меньше. И даже минимальная зарплата за 1 час работы далеко не 4 евро. Так что европейские цены можно внедрять, но только после внедрения европейских зарплат.
Это в какой-то очень особенной Европе такие зарплаты. В нескольких странах - максимум. На деле - пара тысяч евро "чистыми" в Германии считается очень неплохим доходом. И, кстати, новая техника и пути у нас стоят не намного дешевле, чем в Германии. Экономия только на зарплатах и э/энергии, по сути.

Добавлено: 17 янв 2014, 20:07
Фосфор
Угу, и с кого взять денежку на покрытие дорогого преподавателя в университете? Где-то же в обществе должна существовать производительная сила(ы), немного пограбив которую, можно покрыть эти издержки. Ткните пальцем в данные генераторы богатства, плс. А то подъем структуры себестоимости (через повышение цен вдесятеро) общества -- дело нехитрое, расходов будет много. Как обеспечить доходную часть?

Добавлено: 17 янв 2014, 20:20
Hagall
Тут же вопрос не в абсолютной стоимости проездного, а в относительной. Причина, как я уже сказал, в ненормально низкой стоимости разового билета. Поднять ее, и покупать проездные сразу станет выгодно. Как это уже было при подорожании с 50 коп. до 1.50 / 2 грн.

Персонифкация проездного больше нужна чтобы восстановить его при утере.

В чем проблема что проездной используют несколько человек? Допустим КПТ из-за этого недополучает денег. Причем не на курьерах, а только на сценариях вроде "утром берёт один человек, днём другой, вечером третий - по несколько поездок". Но не думаю что это очень большая сумма, наверное 0.1% от оборота.
Фосфор писал(а):Ткните пальцем в данные генераторы богатства, плс
Ткнуть-то можно, но это нарушит пункт 4.20
Кстати никто не знает сколько штук проездных каждого вида продается в месяц?

Добавлено: 17 янв 2014, 20:59
Klovsky
не думаю что это очень большая сумма, наверное 0.1% от оборота
Лучше всего об этом рассказать работникам КПТ, которые живут под угрозой задержки зарплаты. Пусть они и заплатят за такие поездки ;)

Добавлено: 17 янв 2014, 21:36
Фосфор
Hagall писал(а):
Фосфор писал(а):Ткните пальцем в данные генераторы богатства, плс
Ткнуть-то можно, но это нарушит пункт 4.20
Как известно, политика -- концентрированное выражение экономики. В настоящий момент, экономика (как и большинство послесоветских лет) не генерирует достаточно добавленной стоимости, дабы скомпенсировать амортизацию ранее накопленного, нет?
А то, что Вы имеете в виду -- это всего лишь точки, где концентрируется лут. Он не сгенерирован, он отжат благодаря (в массе своей) операциям, имеющим суммарный отрицательный экономический эффект. Никакое общественное богатство в результате не создано, оно уменьшено и перераспределено -- большая добыча -- в одни руки, гигантская нищета (бОльшая добычи) -- в другие. Бизнес на убытках.

Теперь вопрос -- какой толк, если в такой, заведомо убыточной экономике, поднять структуру стоимости в расходной части? При том, что доходы поднять этим не получится.

(это к вопросу о том, что надо ездить на метро по 2 евро и платить преподавателю 5000 евро -- кто это оплатит?)