Страница 168 из 219

Добавлено: 26 сен 2011, 20:26
tov_tob
Точно 5.54.

Добавлено: 26 сен 2011, 21:36
const
Спасибо за подтверждение :)
Пробовал найти в ДСТУ требования к установке знаков - к сожалению их там нету, только "пожелания". Да и вообще местами стандарт выглядит не очень эффективным. Видимо поэтому у нас знаки так и расположены, "внезапно" перед перекрёстком и где-то сбоку, на 3-4х полосной дороге.

Добавлено: 27 сен 2011, 19:18
sternmacher
Небольшой, но комплексный фоторепортаж по состоянию на 26.09.2011 :)
(!много фото!+!зарубежный трафик!)

1. Путепровод на ул.Киквидзе
Общая панорама:
Изображение
Вид на стройплощадку возле жд/эстакады чуть ближе:
Изображение
Особых подвижек отсюда не видно.

2. Будущий жд/узел с южной стороны (со стороны Триполья)
Общая панорама:
Изображение
В далеке виднеется продолжающееся строительство жд/мостика через р.Лыбедь:
Изображение
Ближе замечены работы на теплотрассе к ТЭЦ:
Изображение
А также "очертания" будущей платформы Выдубичи-Трипольские:
Изображение
Помнится мне, был в ветке разговор на счет интенсивности движения составов в/из промзоны и ТЭЦ5. Так вот, во время съемки, туда заходил вот такой-вот состав:
Изображение
А сам путь, как видите, с хорошим накатом.

3. Северная сторона жд/узла (Выдубичи)
Общая панорама со стороны жд/автостанции:
Изображение
Общая панорама со стороны пл.Выдубичи-Трипольские (в левом углу которой, возле портала подземного перехода, вы сможете заметить первые конструкции будущей жд о.п.):
Изображение
Детальный вид в сторону жд/тоннеля и нового путевого развития (обратите внимание на прокол/заезд на будущий автовокзал и на работы возле него, речь идет явно о 2 путях):
Изображение
Посмотрим ближе на растущие опоры (и замечаем видимый прогресс!):
Изображение
А теперь и еще ближе:
Изображение Изображение
Также глянем поближе и на стройплощадку в районе Выдубичей-Трипольских (вид в направлении путепровода на ул.Киквидзе):
Изображение
Как видим, работа на месте не стоит. Разве что, удивили нехилые лужи и грязь в районе недавно закопанной теплотрассы (см. обе панорамы выше). Похоже, что факир сварщик был пьян...
К слову, о прогрессе также косвенно может свидетельствовать и то, что буровая уже сложена. По всей видимости, ее работа на этой стройплощадке уже завершена:
Изображение

Перенесемся на Левый берег...

4. Будущие съезды/заезд с/на Днепровскую набережную
Общий вид на стройплощадку Планеты-мост со стороны оз. Нижний Тельбин:
Изображение
Вид на опоры №№3,2,1 (с лева на право). Обратите внимание, что на опоре №2 устанавливается опалубка под заливку ригеля, а арматурный каркас опоры №1 существенно вырос:
Изображение
То же самое, вид со стороны Днепровской набережной:
Изображение
Что касается стройплощадки будущего съезда на самой Днепровской набережной, то никаких подвижек в сравнении с 13.09.2011 я не заметил (даже наоборот - оттуда убрали единственный трактор):
Изображение
Прощай, берег турецкий: ведется активный демонтаж и вывоз строений Догуша на Левом берегу:
Изображение

5. Немножко о мостике через Дарницу
Общий вид, благодаря которому вы можете увидеть что злополучную гору чернозема (на противоположном берегу) никто так и не раскатал:
Изображение
Также, при движении в ночное время мною было замечено, что опоры освещения на новом мостике не выполнят своих функций (не светят, проще говоря).
Поиск причин этого нехорошего явления не составил особого труда (no comments):
Изображение

6. Немножко о самом мосте
Как я и писал раньше, промальповцы занимались покраской перил. На первый взгляд, результат их работы не виден. Пришлось присмотрется чтобы увидеть свежую покраску. Но, видимо для того, чтобы сомневающиеся граждане были уверены что покраска таки производилась, "художники" заботливо оставили за собой "следы" (на фото лишь небольшая их часть!): :)
Изображение Изображение
Идем в сторону о.п. Левый берег и... о, удача! А вот и сами мастера-красильщики, идущие с моста в направлении базы:
Изображение
Также, в районе о.п. Левый берег замечены активно ведущиеся работы по гидроизоляции/косметическому ремонту подпорной стены жд/насыпи (и это при ее то возрасте, эх...):
Изображение Изображение
Вид в будущее: туда пойдет трасса моста в ближайшей перспективе. Странно, но уменьшения размеров горы щебня я так и не заметил, но зато заметил что старая дамба теперь выполняет роль стоянки для стройтехники:
Изображение

Традиционная парочка просто-фоток:
Изображение Изображение

PS.:[/b] Всем спасибо за внимание! :wink:

Добавлено: 28 сен 2011, 17:45
sternmacher
Похоже, что мой вчерашний пост прочитали люди, имеющие отношение к строительству моста. Ведь именно сегодня с утра пораньше на бывшую технологическую площадку возле мостика через Дарницу оперативно пригнали фронтальный погрузчик и три самосвала чтобы... убрать с глаз долой злополучную кучу чернозема: :)
Изображение
Также замечены работы и на Правом берегу: доделывается "косметика" под/возле съездов. Работает несколько оранжевых жилеток и УДСка.

Добавлено: 04 окт 2011, 23:12
tov_tob
Тем временем дорога к ХШ строится весьма и весьма активно.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Строительные работы вплотную приблизились к участку, где колея с нового моста огибает путь от Киев-Днепровского.

Добавлено: 05 окт 2011, 01:29
San-ch
Я так до сих пор и не понял, можно ли как-то пройти от платформ электричек к Фуршету, кроме как через метро? :oops:

Добавлено: 05 окт 2011, 02:05
Marco Polo
tov_tob писал(а):Тем временем дорога к ХШ строится весьма и весьма активно.
...
Строительные работы вплотную приблизились к участку, где колея с нового моста огибает путь от Киев-Днепровского.
Помнится на перспективных схемах этого участка была показана развязка дороги с Дарницкого моста с продолжением проспекта Григоренко:
Изображение
На новой картинке генплана её тоже можно разглядеть. При текущем строительстве оставляют задел под эту развязку? Потому что судя по фотографиям дорогу строят вплотную к ЖД полотну, непонятно как потом между ними втиснуть съезды.

Добавлено: 05 окт 2011, 09:15
Demianenko
На первом плане хорошо видно как пр. Григоренко идет над новой дорогой Мост-ХШ-Ж/Д Дарница и проходит на Ж/Д полотном в строну Березняков. Не понятно только почему бы в этом месте не сделать прокол в насыпе? Опоры под эстакаду через насыпь Ж/Д + высота линий электропередачи! Высокова-то как-то для эстакады.

Добавлено: 05 окт 2011, 10:51
tov_tob
Marco Polo писал(а):Потому что судя по фотографиям дорогу строят вплотную к ЖД полотну, непонятно как потом между ними втиснуть съезды.
По плану ж-д должна быть сдвинута на север (там вообще везь узел должен перестраиваться).
Demianenko писал(а):На первом плане хорошо видно как пр. Григоренко идет над новой дорогой Мост-ХШ-Ж/Д Дарница и проходит на Ж/Д полотном в строну Березняков. Не понятно только почему бы в этом месте не сделать прокол в насыпе? Опоры под эстакаду через насыпь Ж/Д + высота линий электропередачи! Высокова-то как-то для эстакады.
Если верить другим планам, то наоборот: Григоренко должна пойти под ж-д.

Добавлено: 05 окт 2011, 15:30
Flake
Будівництво заїзду на автостанцію Видубичі
Изображение

Добавлено: 05 окт 2011, 16:28
Demianenko
tov_tob писал(а):Если верить другим планам, то наоборот: пр. Григоренко должна пойти под ж-д.
Правильно:
1) пр. Петра Григоренко под новой дорогой до ХШ потом под Ж/Д - так это реально нормальный вариант.
Возможно:
2) пр. Петра Григоренко над новой дорогой до ХШ потом под Ж/Д - "американские горки" так будет на мой взгляд не верно.
Совсем тогда ума нет:
3) пр. Петра Григоренко над новой дорогой до ХШ потом на Ж/Д - совсем бредовая идея.

Думаю сделают вариант №2. Никто сейчас поднимать эстакаду на новой дороге не будет, просто повернут к проспекту Григоренко. А в второй очереди уже будут поднимать пр. Григоренко и опуская делать прокол под Ж/Д. Мне кажется так им будет проще обеспечить движение Дарницкий мост-Григоренко на время строительства. Хотя хотелось бы вариант № 1. Ладно дальше будет видно.

Добавлено: 05 окт 2011, 17:22
Sasha_OKM
Ещё нужно брать во внимание линию трамвая Троещина-Осокорки, которая нарисована в новом генплане.

В самом генплане 2025 похоже просп. Григоренко пересекает ж/д по мосту.

Изображение

Добавлено: 05 окт 2011, 20:16
tov_tob
Вот это правильный вариант:
Demianenko писал(а):2) пр. Петра Григоренко над новой дорогой до ХШ потом под Ж/Д - "американские горки" так будет на мой взгляд не верно.
Ж-д должна быть на насыпи, поэтому горки будут не сильно большие.

Добавлено: 06 окт 2011, 01:21
incognito
кто-нибудь еще заметил интересный прикол в генплане: http://www.kga.gov.ua/files/doc/genplan ... ni_www.jpg
посмотрите, каким значком обозначена левобережная развязка ЖД-моста...

Добавлено: 06 окт 2011, 09:37
Bomberman
incognito писал(а):посмотрите, каким значком обозначена левобережная развязка ЖД-моста...
Правобережная обозначена таким же. Как говорится, данная схема несколько схематична. Вобщем, я не относился бы к ней слишком серьезно.