Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...
Последний раз редактировалось vv 23 янв 2008, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ой, я плохо прочитал и погорячился , а вообще я про то хотел написать что по правилам эксплатации огнетушителей типа ОУ допускаеться их применение для охлаждения перегретых поверхностей во избижание возгорания
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Как вариант, строящийся на предположениях, в начале был 24, который сломался, и его забрали в тупик. Вместо него выдали резервом другой "24", который успешно катается на линии.DFAW писал(а):Кстати два 24 на линии тому подтверждение.
Потом, при перегонке первого-"24" в депо, он задымился.
Конец предположения.
Вот сейчас двацать четвёртому (два-четыре) выдали на КПИ минуту выдержки.
Последний раз редактировалось sashman 23 янв 2008, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Я не разобрался.DFAW писал(а):Дёдя - какие огнетушители в метро, а ?
А что, в метро нет огнетушителей?
Тольео на одном головном вагоне их 4 штуки. На промежутке - 1, но бОльшего размера. В каждой кабине машиниста - УИП.
НЕ срабатывает ВЗ№1 aka первый вентиль) Т.е. нету контроля тормоэжения всх пяти вагонов. Из-за этого теряет питание ЭПК.sashman писал(а):14:52 (1 маршрут, 2 путь Черниговская, машинисту-инструктору ПТО Лесная) на стоянке дует ЭПК или первый вентиль где-то срабатвывет на вагоне
НЗ-1, aka Главный Инженер КМ - Владимир Иванович Федоренко
Ищук Николай Павлович - начальник ТЧ-1.

Sinoptik
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Для тех кто как и DFAW не поняли: в двух источниках написаны разные факты. В одном что вагоны без пассов (поезд ехал в депо), во втором, что с пассами (т.е. был на маршруте).
Но вот неувязочка: в первом источнике написано:
Но вот неувязочка: в первом источнике написано:
, а тут же указана причина задымления:Після огляду поїзда і відключення двигуна,
Так вот: как же при отключенном двигателе могла перегреться изоляция?в результаті перегріву ізоляції, виникло задимлення одного з двигунів.
Последний раз редактировалось Дёдя 23 янв 2008, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Из комментариев к статье Корреспондента
Стоял на станции Вокзальная, объявили, что поезд проследует без остановки. Приехал пустой состав с ужасным писком остановился. Появился дым, у первых вагонов слышаллся шум огнетушителя. Поезд уехал, приехал следующий. Минут 20 стояли на м. Университет пока движение не возобновилось. Так что поезд горел еще как миниумум на Вокзальной.
Задымление на Университете
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Sinoptik - за информацию спасибо.
Хочу так сказать немного подитожить.
1. Поезда с пожарной точки оборудованы очень грамотно и судя по поведению машиниста - он знает как этим всем пользоваться
2. Была штатная перегонка поломанного состава, но что то пошло не так по вине техники, за счёт того что дежурные по станциям дым заметили - решили снять состав на СВВ дабы разобраться что к чему и пустить его дальше, при снятие на СВВ из-за плохой связи состав не съехал с контрольного участка, из-за чего и была остановка на линии.
Общий итог - координация наше всё, а глючащая связь на ССВ привела банальный срыв в графике к остановки линии и полной огненной неадекватности прессы.
Хочу так сказать немного подитожить.
1. Поезда с пожарной точки оборудованы очень грамотно и судя по поведению машиниста - он знает как этим всем пользоваться
2. Была штатная перегонка поломанного состава, но что то пошло не так по вине техники, за счёт того что дежурные по станциям дым заметили - решили снять состав на СВВ дабы разобраться что к чему и пустить его дальше, при снятие на СВВ из-за плохой связи состав не съехал с контрольного участка, из-за чего и была остановка на линии.
Общий итог - координация наше всё, а глючащая связь на ССВ привела банальный срыв в графике к остановки линии и полной огненной неадекватности прессы.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.