Страница 168 из 547

Добавлено: 23 янв 2008, 15:22
DFAW
Дёдя - какие огнетушители в метро, а ? И кто тут не разобрался и пургу гонит ? Кстати два 24 на линии тому подтверждение.

Добавлено: 23 янв 2008, 15:25
vv
...

Добавлено: 23 янв 2008, 15:26
DFAW
vv всё так, я Дёдю спросил :)

Добавлено: 23 янв 2008, 15:30
sashman
А еще на станциях есть большие углекислотные огнетушители на колёсиках.

Добавлено: 23 янв 2008, 15:37
DFAW
Ой, я плохо прочитал и погорячился , а вообще я про то хотел написать что по правилам эксплатации огнетушителей типа ОУ допускаеться их применение для охлаждения перегретых поверхностей во избижание возгорания

Добавлено: 23 янв 2008, 15:39
sashman
DFAW писал(а):Кстати два 24 на линии тому подтверждение.
Как вариант, строящийся на предположениях, в начале был 24, который сломался, и его забрали в тупик. Вместо него выдали резервом другой "24", который успешно катается на линии.
Потом, при перегонке первого-"24" в депо, он задымился.
Конец предположения.

Вот сейчас двацать четвёртому (два-четыре) выдали на КПИ минуту выдержки.

Добавлено: 23 янв 2008, 15:41
Sinoptik
DFAW писал(а):Дёдя - какие огнетушители в метро, а ?
Я не разобрался.
А что, в метро нет огнетушителей?
Тольео на одном головном вагоне их 4 штуки. На промежутке - 1, но бОльшего размера. В каждой кабине машиниста - УИП.
sashman писал(а):14:52 (1 маршрут, 2 путь Черниговская, машинисту-инструктору ПТО Лесная) на стоянке дует ЭПК или первый вентиль где-то срабатвывет на вагоне
НЕ срабатывает ВЗ№1 aka первый вентиль) Т.е. нету контроля тормоэжения всх пяти вагонов. Из-за этого теряет питание ЭПК.
НЗ-1, aka Главный Инженер КМ - Владимир Иванович Федоренко
Ищук Николай Павлович - начальник ТЧ-1.

Добавлено: 23 янв 2008, 15:44
DFAW
Sinoptik то я спрашивал типа какая модель, я думал что Дёдя наезжал на то что раз тушить нечего - зачем тогда огнетушители.

Добавлено: 23 янв 2008, 15:58
Дёдя
Для тех кто как и DFAW не поняли: в двух источниках написаны разные факты. В одном что вагоны без пассов (поезд ехал в депо), во втором, что с пассами (т.е. был на маршруте).
Но вот неувязочка: в первом источнике написано:
Після огляду поїзда і відключення двигуна,
, а тут же указана причина задымления:
в результаті перегріву ізоляції, виникло задимлення одного з двигунів.
Так вот: как же при отключенном двигателе могла перегреться изоляция?

Добавлено: 23 янв 2008, 15:59
Sinoptik
А, понял.
Ну, в любом случае, по-моему на сайте еще не проскакивала инфа, о кол-ве огнетушителей на составе. ;) И уж точно не проскакивала о наличии нв кабине УИПа.

Добавлено: 23 янв 2008, 16:10
Domszyn
Из комментариев к статье Корреспондента
Стоял на станции Вокзальная, объявили, что поезд проследует без остановки. Приехал пустой состав с ужасным писком остановился. Появился дым, у первых вагонов слышаллся шум огнетушителя. Поезд уехал, приехал следующий. Минут 20 стояли на м. Университет пока движение не возобновилось. Так что поезд горел еще как миниумум на Вокзальной.

Задымление на Университете

Добавлено: 23 янв 2008, 16:18
Sinoptik
ИМХО если бы так, то Sashman слышал бы это раньше. Применение огнетушителей не обошлось бы без доклада ДЦХ.

Добавлено: 23 янв 2008, 16:23
sashman
Я включился когда уже было весело.

Добавлено: 23 янв 2008, 16:27
Domszyn
Есть вопрос: сколько машинистов вело состав?
Я так полагаю, что больше одного ввиду неисправности состава.

Добавлено: 23 янв 2008, 16:45
DFAW
Sinoptik - за информацию спасибо.

Хочу так сказать немного подитожить.
1. Поезда с пожарной точки оборудованы очень грамотно и судя по поведению машиниста - он знает как этим всем пользоваться
2. Была штатная перегонка поломанного состава, но что то пошло не так по вине техники, за счёт того что дежурные по станциям дым заметили - решили снять состав на СВВ дабы разобраться что к чему и пустить его дальше, при снятие на СВВ из-за плохой связи состав не съехал с контрольного участка, из-за чего и была остановка на линии.

Общий итог - координация наше всё, а глючащая связь на ССВ привела банальный срыв в графике к остановки линии и полной огненной неадекватности прессы.