Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Знаешь, когда я покупаю мерседес - я хочу думать о своем статусе, а не о том, где эта тачка собрана. "Богдан" наш - получи по имиджу именно "богдана", а не неизвестного никому урсуса.
Ну и кстати богдан сказал что это ложь и незды конкурентов:
Консорциум украинской корпорации "Богдан" и польской Ursus не получал никаких штрафных санкций со стороны официального Люблина. Об этом заявили в пресс-службе корпорации "Богдан".
"Выброс подобной информации в прессу является ничем иным, как попыткой дискредитации автопроизводителя", — сообщили на предприятии.
Корпорация "Богдан" считает, что появление этого черного пиара является попытками конкурентов подорвать авторитет компании.
В корпорации уверяют, что в европейской системе общественного муниципального транспорта действуют жесткие требования к техническому состоянию техники, которая перевозит пассажиров. В случае если бы были выявлены определенные недостатки, троллейбус не вышел бы на маршрут.
Корпорация "Богдан" призывает медиа пользоваться официальной информацией и пытаться получать подтверждение как минимум из двух источников.
Ранее СМИ сообщали, что администрация города Люблин (Польша) наложила на украинско-польский консорциум Ursus-Bogdan Motors штрафные санкции в размере 3,2 млн грн ($384 тыс.) за множественные неисправности, выявленные в процессе эксплуатации первой партии поставленных троллейбусов.
http://delo.ua/auto/v-korporacii-bogdan ... -z-223251/
Ну и кстати богдан сказал что это ложь и незды конкурентов:
Консорциум украинской корпорации "Богдан" и польской Ursus не получал никаких штрафных санкций со стороны официального Люблина. Об этом заявили в пресс-службе корпорации "Богдан".
"Выброс подобной информации в прессу является ничем иным, как попыткой дискредитации автопроизводителя", — сообщили на предприятии.
Корпорация "Богдан" считает, что появление этого черного пиара является попытками конкурентов подорвать авторитет компании.
В корпорации уверяют, что в европейской системе общественного муниципального транспорта действуют жесткие требования к техническому состоянию техники, которая перевозит пассажиров. В случае если бы были выявлены определенные недостатки, троллейбус не вышел бы на маршрут.
Корпорация "Богдан" призывает медиа пользоваться официальной информацией и пытаться получать подтверждение как минимум из двух источников.
Ранее СМИ сообщали, что администрация города Люблин (Польша) наложила на украинско-польский консорциум Ursus-Bogdan Motors штрафные санкции в размере 3,2 млн грн ($384 тыс.) за множественные неисправности, выявленные в процессе эксплуатации первой партии поставленных троллейбусов.
http://delo.ua/auto/v-korporacii-bogdan ... -z-223251/
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В том то и дело, что это уже давно необычно (в этой стране, по крайней мере).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Sinoptik писал(а):Странно. Обычно, покупая Мерседес, человек думает о надежности автомобиля, а не о статусе.TANK писал(а):Знаешь, когда я покупаю мерседес - я хочу думать о своем статусе, а не о том, где эта тачка собрана.

Найди мне хоть одно слово Bogdan или Богдан, или их значек на люблинском троллейбусе, я тебе бутылку пива поставлю. В Польше они продаются под маркой Ursus T70116. Никаких Богданов там нету:Знаешь, когда я покупаю мерседес - я хочу думать о своем статусе, а не о том, где эта тачка собрана. "Богдан" наш - получи по имиджу именно "богдана", а не неизвестного никому урсуса.
http://transphoto.ru/photo/06/49/29/649292.jpg
http://transphoto.ru/photo/06/49/10/649101.jpg
В документах черным по белому написано Ursus T70116, производитель Ursus S.A.
Еще раз повторюсь, от Богдана там только кузов. Монтаж электрооборудования происходил в Остраве (Чехия), а окончательная сборка в Люблине.
Это нормальная европейская практика, варить кузова в одном месте, а собирать в другом.
не соглашусь - есть ВАЗ, есть лада, была лада-франция (которая реношные движки ставила с автоматом), была лада-балтика, есть богдан - как ни крути, все равно ТАЗ. Да тот же опель возьми - у него вообще 5 брендов (с разными шильдиками) для разных рынков.
Да и вопрос обсасывали не так давно - если участие местного производства меньше чем х%, не пройдут тендер. Богдан НЯП и не прошел, именно из-за не местного производства. Вот и открутили с кузовов все (собственно почему поздно поставили) и отправили не машинокомплект, а кузова, а потом в догонку все остальное для ПОЛНОЙ сборки, и выиграли суд. Это все ИМХО, официально естественно богдан будет вообще ни при чем. "к рукаву претензии есть?" (с)
Да и вопрос обсасывали не так давно - если участие местного производства меньше чем х%, не пройдут тендер. Богдан НЯП и не прошел, именно из-за не местного производства. Вот и открутили с кузовов все (собственно почему поздно поставили) и отправили не машинокомплект, а кузова, а потом в догонку все остальное для ПОЛНОЙ сборки, и выиграли суд. Это все ИМХО, официально естественно богдан будет вообще ни при чем. "к рукаву претензии есть?" (с)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Богдан ішов відразу в консорціумі з Урсусом і відразу переміг в тендері.TANK писал(а): Богдан НЯП и не прошел, именно из-за не местного производства. Вот и открутили с кузовов все (собственно почему поздно поставили) и отправили не машинокомплект, а кузова, а потом в догонку все остальное для ПОЛНОЙ сборки, и выиграли суд. Это все ИМХО, официально естественно богдан будет вообще ни при чем. "к рукаву претензии есть?" (с)
Суд був потім, на вимогу Соляріса, який той тендер програв
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
"Богдан" будет производить троллейбусы для России
ТрансМашГрупп и Богдан подписали контракт о производственной кооперации
В декабре прошлого года корпорация Богдан сертифицировала в России низкопольный 12-метровый троллейбус, собранный на мощностях российской компании ТрансМашГрупп, заявил вице-президент корпорации Владимир Гунчик. Председатель совета директоров ТрансМашГрупп Денис Григорьев уточнил, что между сторонами уже подписан контракт о производственной кооперации. "Мы давно искали российского партнера, поскольку без местного производства невозможно участвовать в тендерах, которые финансируются из госбюджета. Такая кооперация даст нам возможность продавать то, на чем мы хорошо специализируемся, - кузова для муниципального транспорта", - сказал он.
Как сообщает КоммерсантЪ-Украина в материале "Двери открываются", согласно планам компаний, Богдан в течение года поставит 100 кузовов троллейбусов модели T701. По словам Григорьева, в феврале предприятие подпишет договор на поставку первой партии из 50 кузовов. ТрансМашГрупп будет проводить окончательную сборку с привлечением местных партнеров: Русэлпром поставит электродвигатель, а Чергос - привод. Стоимость троллейбуса составит приблизительно 7 млн.руб. (около $200 тыс.).
Напомним, в России действует федеральная государственная программа софинансирования мероприятий субъектов РФ по закупке современного пассажирского транспорта отечественного производства. Речь идет, в частности, о закупках автобусов, работающих на газомоторном топливе, а также троллейбусов и трамваев. Действие этой программы в 2012 году распространялось на 35 городов, которые получили субсидии в размере 3,4 млрд.руб. ($96,6 млн.) на 327 троллейбусов и 177 трамваев. Сейчас в российском правительстве рассматривается вопрос запуска этой программы на 2014-2016 годы, ежегодно предусматривающей государственные субсидии в размере 3,5 млрд.руб. (свыше $99 млн.).
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... rossii.htm
ТрансМашГрупп и Богдан подписали контракт о производственной кооперации
В декабре прошлого года корпорация Богдан сертифицировала в России низкопольный 12-метровый троллейбус, собранный на мощностях российской компании ТрансМашГрупп, заявил вице-президент корпорации Владимир Гунчик. Председатель совета директоров ТрансМашГрупп Денис Григорьев уточнил, что между сторонами уже подписан контракт о производственной кооперации. "Мы давно искали российского партнера, поскольку без местного производства невозможно участвовать в тендерах, которые финансируются из госбюджета. Такая кооперация даст нам возможность продавать то, на чем мы хорошо специализируемся, - кузова для муниципального транспорта", - сказал он.
Как сообщает КоммерсантЪ-Украина в материале "Двери открываются", согласно планам компаний, Богдан в течение года поставит 100 кузовов троллейбусов модели T701. По словам Григорьева, в феврале предприятие подпишет договор на поставку первой партии из 50 кузовов. ТрансМашГрупп будет проводить окончательную сборку с привлечением местных партнеров: Русэлпром поставит электродвигатель, а Чергос - привод. Стоимость троллейбуса составит приблизительно 7 млн.руб. (около $200 тыс.).
Напомним, в России действует федеральная государственная программа софинансирования мероприятий субъектов РФ по закупке современного пассажирского транспорта отечественного производства. Речь идет, в частности, о закупках автобусов, работающих на газомоторном топливе, а также троллейбусов и трамваев. Действие этой программы в 2012 году распространялось на 35 городов, которые получили субсидии в размере 3,4 млрд.руб. ($96,6 млн.) на 327 троллейбусов и 177 трамваев. Сейчас в российском правительстве рассматривается вопрос запуска этой программы на 2014-2016 годы, ежегодно предусматривающей государственные субсидии в размере 3,5 млрд.руб. (свыше $99 млн.).
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... rossii.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Shak,
Вот из-за таких постов у нас и проблемы. Вместо того, чтобы запостить картинку сюда, нужно было:
1) Узнать бортовой номер троллейбуса, номер маршрута, запомнить время, когда сделана фотография.
2) Зайти на сайт 1551.gov.ua, зарегистрироваться.
3) Оставить обращение с жалобой, с указанием информации из п. 1, приложив к нему эту фотографию.
4) Подождать пару-тройку недель ответа.
5) Поделиться с нами результатом выполнения.
Я категорически отказываюсь понимать, почему залогиниться на форум, разместить фотографию на обменнике и написать пост — это легко и можно, а оставить официальное обращение, чтобы больше не хотелось плакать, — тяжело и нельзя.
Вот из-за таких постов у нас и проблемы. Вместо того, чтобы запостить картинку сюда, нужно было:
1) Узнать бортовой номер троллейбуса, номер маршрута, запомнить время, когда сделана фотография.
2) Зайти на сайт 1551.gov.ua, зарегистрироваться.
3) Оставить обращение с жалобой, с указанием информации из п. 1, приложив к нему эту фотографию.
4) Подождать пару-тройку недель ответа.
5) Поделиться с нами результатом выполнения.
Я категорически отказываюсь понимать, почему залогиниться на форум, разместить фотографию на обменнике и написать пост — это легко и можно, а оставить официальное обращение, чтобы больше не хотелось плакать, — тяжело и нельзя.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Кстати да - почему-то все привыкли думать что Автодор ежедневно проезжает по всем дорогам Киева в поисках ям, инженеры объезжают все светофоры дважды в день чтобы удостовериться что они работают, Горсвет каждую ночь объезжает все столбы уличного освещения чтобы убедиться что лампочки работают, жековские электрики обходят все подшефные дома, чтобы убедиться что в подъездах лампочки не перегорели.... и т.д. Так вот я вам скажу - ничего подобного. Но все эти службы реагируют (не всегда в течении 15 минут, к сожалению), если есть заявка. Может они и рады бы устранить поломки - но откуда им о них узнать, если не от жителей города? Есть заявка - в большинстве случаев есть решение. Такова моя практика. Иногда приходится ждать 2 недели, правда, но без заявки ждать было бы вообще нечего.
Хотя, например, в подъезде лампочки то перегорают, то их воруют настолько часто, что звонить в ЖЕК надоело (они-то по заявке лампочки меняли, но их не на долго хватало) и я поставил тупо светодиоды с драйвером на куске алюминиевого профиля - никто на такое не позарится, а светит уже второй год, к тому же потребляет ерунду какую-то - ватта 3.
Хотя, например, в подъезде лампочки то перегорают, то их воруют настолько часто, что звонить в ЖЕК надоело (они-то по заявке лампочки меняли, но их не на долго хватало) и я поставил тупо светодиоды с драйвером на куске алюминиевого профиля - никто на такое не позарится, а светит уже второй год, к тому же потребляет ерунду какую-то - ватта 3.