Страница 169 из 187
Добавлено: 07 сен 2014, 10:06
Rider
NNNN писал(а):Развязка в процессе своей эксплуатации даже больше поражает своей дебильностью.
Поворот с Владимирского направо на Набережную практически никогда не используется.
Есть люди, которые до сих пор не знают, что тот проезд открыт.
Добавлено: 08 сен 2014, 08:12
dimentiy
NNNN, а чего ж ты хотел, если тот поворот просто никому не нужен? Те, кто едут из центра в сторону моста Метро, спокойно себе по Парковой спустятся.
Добавлено: 08 сен 2014, 10:57
TANK
мдя, "мы строили-строили и наконец построили" (с)
асфальт - жесткие два балла - его детским совочком утрамбовывали что ли?
разметка - как можно было на прямой дороге напроектировать Z-образные полосы от развзки до гаваньского моста? Это чтобы не расслаблялись и крутили рулем?
ну и т.д. и т.п., а главное - без левого поворота сам смысл развызки потерян....если бы его просто запретили - пропускная способность и так бы повысилась на треть.
Добавлено: 08 сен 2014, 12:19
Rider
Запрет левого поворота с Набережного ничего не смог решить. Без эстакады, как неотъемлимой составляющей развязки, транспорт продолжил бы стоять. Пешеходный переход до ликвидации хорошее тому подтверждение.
Относительно правого поворота на Набережное шоссе: порой быстрее спуститься по Владимирскому и воспользоваться правым поворотом, чем ждать возможности повернуть на Парковую. Утром же просто вообще туда не повернешь))
Добавлено: 08 сен 2014, 13:01
dimentiy
Ну да, но ожидать загруженности поворота не сто́ит, ибо в любом случае поток туда мизерный.
Добавлено: 08 сен 2014, 13:13
Rider
Понятно, он ведь выполняет больше вспомогательную функцию.
Ну и пока не открыли "круглусуточное окно" в Маке))))))))) Не Макдрайв, но для водителей чего-то хотели сделать.
Добавлено: 08 сен 2014, 14:00
DFAW
TANK писал(а):мдя, "мы строили-строили и наконец построили" (с)
асфальт - жесткие два балла - его детским совочком утрамбовывали что ли?
Может надо что-то решать со скоростным режимом, или ремонтом подвески ?
Добавлено: 08 сен 2014, 14:01
dimentiy
Асфальт в сторону моста Метро действительно не лучшего качества. В сторону Московского моста более-менее достойно.
Добавлено: 08 сен 2014, 14:04
DFAW
Не заметил ни там, ни там. Просто учитывая скорость вибрации в современных катках, на 110 в одном из режимов таки трясёт, только это фичя, а не баг, что бы не гоняли в городе
Добавлено: 08 сен 2014, 14:08
dimentiy
Проедь в левом ряду в сторону моста Метро. Там люки, но и вокруг люков несильно старались. На машине это почти не чувствуется, на мотоцикле же пятой точкой каждая неровность отлично идентифицируется

Добавлено: 08 сен 2014, 14:18
TANK
т.е. если неровность наших дорог компенсируется немецкой подвеской, значит дороги можно не делать? непонятная логика, прости.
Добавлено: 08 сен 2014, 15:57
DFAW
Я там даже пешком ходил критических проблем как-то не заметил, простите байка нету
Добавлено: 08 сен 2014, 15:59
TANK
т.е. сделать плохо - но ям по пояс нету - значит все ОК? ну неправильно это, асфальт там откровенно халтурный.
Добавлено: 08 сен 2014, 16:04
DFAW
Да там даже неровностей нету, есть волна которая вызывает вибрацию на определенной скорости, но у нас много где такое есть и я уже описал с чем связанно
Добавлено: 08 сен 2014, 16:21
Helgi
Турки используют другие виброкатки? Почему на пр. Победы и на 120 не трясет?