Страница 169 из 499
Добавлено: 26 сен 2012, 00:17
Бодрый
Именно из-за кардинальной разницы в характере строительства линия будет разделена на два пусковых комплекса, которые будут сооружаться параллельно.
Первый – от Глыбочицкой до Радужной. Второй – от Радужной до Марины Цветаевой.
- обратили внимание ?
Т.е. я так понимаю, что правый берег - это "Киевметробуд", а левый берег - россияне.
Добавлено: 26 сен 2012, 01:22
NNNN
Первый пусковой участок можно запустить даже быстрее: от "Подольской" с пересадкой на ТШ до "Радужной" (пересадка на СТ). Необходимо только построить ССВ.
Поток будет большой, но часть пассажиров "Петровки" переориентируется на "Подольскую". Пассажиры с СТ/ А 59/60/61 дадут некоторый прирост, но за счёт количества пересадок популярность не будет такой высокой.
Кроме этого, часть потока с "Петровки" снята благодаря введению дальнобойных МТ с Троещины.
А на "Радужной" уже будет ТПУ, и часть жителей Троещины/Радужного вместо метро поедет на ГЭ.
Дальнейшее продление до Троещины нужно открывать с продлением в центре.
Добавлено: 26 сен 2012, 08:39
DFAW
ССВ на Подоле строить негде, всё точка.
Добавлено: 26 сен 2012, 11:40
Egor
1. кто все эти люди?
2. "При расчетах руководствовались стоимостью проекта, существующей ценой проезда и заявленным Киевским метрополитеном пассажиропотоком – 45 млн\мес. Результаты поражают: даже без учета расходов на эксплуатацию метрополитена, без зарплат персоналу – инвестору для того, чтобы вернуть вложенные средства, не повышая цену проезда, понадобится 144 года " - меня всегда терзает вопрос как они это считают.
Добавлено: 26 сен 2012, 13:41
Yaroslav
таки одним мазераті не обійтися...
Добавлено: 26 сен 2012, 14:24
STALKER
Egor писал(а):1. кто все эти люди?
2. "При расчетах руководствовались стоимостью проекта, существующей ценой проезда и заявленным Киевским метрополитеном пассажиропотоком – 45 млн\мес. Результаты поражают: даже без учета расходов на эксплуатацию метрополитена, без зарплат персоналу – инвестору для того, чтобы вернуть вложенные средства, не повышая цену проезда, понадобится 144 года " - меня всегда терзает вопрос как они это считают.
Я читал о том как будут отдавать деньги. Приблизительно понял вот так:
Стоимость проезда ну допустим 2.5 ( в любом случае рано или поздно подорожает). Кредитор ставит своё условие - 7 грн за проезд. Разницу между этими двумя цыфрами будет компенсировать государство. При тех 45 млн в месяц множим на разницу 4.5 грн = 202,5 млн грн в месяц и так на протяжении срока кредита. Вроде на 10 лет (могу ошибаться)
Добавлено: 26 сен 2012, 17:23
RVR
Люди, давайте:
а) дождёмся пока пройдут выборы. Потому что вся или почти вся информация сейчас может быть не более, чем предвыборным трёпом
б) дождёмся пока щиты дойдут до Теремков и посмотрим куда их кинут. И вообще, если кинут хоть куда-то.
в) дождёмся запуска троещинского трамвая и посмотрим на его успех. Власти тоже этот пункт будут учитывать для дальнейших действий.
Вот после этого всего информацию от властей можно будет воспринимать посерьёзней. А пока всё вилами по воде.
Добавлено: 26 сен 2012, 17:42
Анатолий
А давайте не будем ждать выборов, щитов и троещинского трамвая, а просто возьмём в руки какой-нибудь фотоаппарат, сходим на дамбу русановских садов и всё там сфоткаем, а?
Заодно можно пофоткать строительство эстакады для трамвая...
Добавлено: 26 сен 2012, 18:17
Дарт Вейдер
На сайте Метростроя ранее говорилось, что перегон Подольская-Глыбочицкая будут проходить другие механизированные щиты...
Добавлено: 26 сен 2012, 18:25
Yaroslav
тоді незрозуміло - чого чекати ?
Добавлено: 26 сен 2012, 18:25
RVR
Ссылку в студию.
Насколько я знаю, других механизированных щитов в киевской природе пока не существует.
Добавлено: 26 сен 2012, 19:02
Klovsky
Дарт Вейдер писал(а):На сайте Метростроя ранее говорилось, что перегон Подольская-Глыбочицкая будут проходить другие механизированные щиты...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 449#195449
Добавлено: 26 сен 2012, 21:23
tov_tob
RVR писал(а):Насколько я знаю, других механизированных щитов в киевской природе пока не существует.
Ты не только плохо знаешь, но и упорно игнорируешь то, что тебе отвечали здесь и писали в соседней теме

Добавлено: 27 сен 2012, 00:01
RVR
Есть механизированные щиты Ярослава и Виктория.
Ещё есть немеханизированные. Если я ошибаюсь, то просветите.
Добавлено: 27 сен 2012, 11:47
selykv
Ще здається є два механізовані щити на базі Метробуду у несправному стані і не факт, що їх колись відремонтують