Страница 169 из 193
Добавлено: 27 мар 2013, 13:37
Анатолий
dimentiy писал(а):Кольцо на Ватутина, немного не у ГЭ.
А разве то кольцо восстановили?
Добавлено: 27 мар 2013, 13:55
dimentiy
Честно говоря, не помню. Но я лишь указал форумчанину, о каком кольце изначально шла речь.
Добавлено: 27 мар 2013, 15:05
XAN
Просто две остановки на растоянии 200 метров для ж/д - это слишком "круто", большая потеря времени на ровном месте. Как временный вариант до продления СТ - сойдет, а на постоянной основе - глупость это.
Добавлено: 27 мар 2013, 16:39
Dimaz
Я думаю, что Трою-1 закроют. Станцию метро "Радужная" подтянут ближе к Трое-2. Получим большой пересадочный узел. Пересадка на ж/д так и останется на Трое-2. Иначе, какой смысл был в огромных затратах на разворотное кольцо трама.
Ну или второй вариант: платформа принимающая поезда с Петровки на Трое-1 очень близко к трассе будущей дороги и трассе метро. Вполне возможно, что мешать будет - а потому снесут.
Добавлено: 27 мар 2013, 16:44
Rugin
XAN писал(а):Просто две остановки на растоянии 200 метров для ж/д - это слишком "круто", большая потеря времени на ровном месте. Как временный вариант до продления СТ - сойдет, а на постоянной основе - глупость это.
Логичный вариант упразднение остановки ГЭ Троещина 1 с подводом транспорта на нынешнюю Троещину 2. Надеюсь к этому все и прийдет. Терять в дороге время также не хотелось бы.
Добавлено: 27 мар 2013, 16:53
DFAW
Скорее наоборот, со временем упразднят Троещину 2, а транспорт будет мешать строить мост, если его тянуть к Троещине 2.
Добавлено: 27 мар 2013, 17:15
Rugin
DFAW писал(а):Скорее наоборот, со временем упразднят Троещину 2, а транспорт будет мешать строить мост, если его тянуть к Троещине 2.
Если это так, то наступит вселенская печалька и скорбь по бездумно брошенным бюджетным средствам на ветер, то есть на эстакадный разворт для трамвая и станет сей конструктив действительно памятником головотяпству и бездумности нынешних властей.
Добавлено: 27 мар 2013, 17:33
dimentiy
Скатываемся в политику.
По факту других удобных вариантов строительства не было, так что сойдёт. Тем более, собираться строить трамвай далее к Левобережной будут ещё очень долго.
Добавлено: 27 мар 2013, 17:37
Dimaz
Не верю в головотяпство.
Я вижу это так:
http://goo.gl/maps/f3Iee
Будущая трасса почти вплотную к платформе "Троещина-1" принимающая поезда в сторону "Дарницы". Ее то в первую очередь и закроют.
От будущей станции метро "Радужная", к
двум платформам Троещины-2" около 200 метров, к платформе "Троещина-1" в сторону "Дарницы" около 100 метров, к платформе в сторону "Петровки" около 300 метров.
Добавлено: 27 мар 2013, 17:50
tov_tob
Не угадал никто.
Платформы Троещины-1 предполагается сдвигать на север.
Добавлено: 27 мар 2013, 17:56
XAN
tov_tob писал(а):Не угадал никто.
Платформы Троещины-1 предполагается сдвигать на север.
Ох, я в поллюционном порядке подумывал о таком

Добавлено: 27 мар 2013, 20:37
STALKER
tov_tob писал(а):Не угадал никто.
Платформы Троещины-1 предполагается сдвигать на север.
А можешь нарисовать то о чём ты говоришь ? ))
Добавлено: 27 мар 2013, 21:40
tov_tob
Примерно так:

Добавлено: 27 мар 2013, 23:46
RVR
http://focus.ua/kiev/265282/
На Троещине скоростной трамвай сошел с рельс, - очевидец
В Киеве на Троещине скоростной трамвай №4 слетел с рельс
Об этом Фокус.ua сообщил пользователь @AlexSirenko11
«Последний трамвай слетел с рельс», - написал он, разместив фото инцидента.
На изображении виден состав и люди на остановке. Информации о пострадавших на данный момент нет.
Добавлено: 28 мар 2013, 11:18
Анатолий
tov_tob писал(а):Примерно так:

Реально, с Огородней надо перенести только платформу, с которой поезда идут на Петровку. Противоположная платформа и так находится близко, там надо только поставить кассу, турникеты, навес и охрану.
Построенное разворотное кольцо для трамваев останется для технологических нужд при продлении троещинского трама вдоль линии ГЭ...