Страница 169 из 262
Добавлено: 18 янв 2014, 00:24
Maksym
Вам пофамильно назвать или в Форбс сами посмотрите кому ушли украинские млрд? А это именно недовыплаченные зарплаты. Еще Маркс говорил - что прибыль владельца бизнеса - это недовыплаченные зарплаты сотрудникам.
Добавлено: 18 янв 2014, 00:40
Hagall
Фосфор, я говорил только о том что у нас смешная стоимость разового проезда. Увеличить ее, и месячный проездной на все виды будет стоить как 60+ разовых поездок. Не 20 с небольшим, но уже кое что.
Если билетов будет продаваться чуть меньше а проездных чуть больше, структура доходов КПТ изменится, доходная часть будет более предсказуема.
К тому же увеличивается штраф, т.к. он привязан к стоимости разовой поездки, что снова мотивирует платить за проезд.
О 2 евро за разовый проезд я писал только в том смысле, что этого и не требуется. Даже 3 грн достаточно. А о 5000 евро преподавателям вообще писал не я.
О политике, обицянках, прозрачности бюджета КПТ, внутренней и внешней экономике предалгаю не писать, потому что это страшный оффтопик. Да, это все влияет на структуру и стоимость проезда, но забанят и вас и меня.
Klovsky, задержки зарплаты работникам КПТ от меня не зависят. Я свой проезд оплачиваю в полном объеме. Думаю что эти задержки так же не связаны с тем что кто-то кому-то одолжил свой проездной, но доказать это не могу.
Добавлено: 18 янв 2014, 00:47
Фосфор
Еще раз. Кто украл и сколько -- тема отдельная и не сюда.
Общество, "средняя температура по больнице", включая украденные миллиарды, генерирует отрицательный продукт. Украденные миллиарды, даже возвращенные народу, не возместят отрицательный баланс по стране в целом.
Экономика работает в минус, и попытка поднять себестоимость, тупо помножив все на десять, ситуёвину только ухудшит. ИМХО.
Добавлено: 18 янв 2014, 00:58
Maksym
Учитывая очень незначительную часть зарплаты в себестоимости - существенное увеличение зарплат приведет к незначительному увеличению себестоимости. Да, давайте лучше отталкиваться от того сколько % в себестоимости сидит у нас и у них. И пока так будет - нету совершенно никакого смысла модернизировать производства и что-то изобретать новое - дешевая рабсила делает это экономически нецелесообразным.
Добавлено: 18 янв 2014, 08:59
Klovsky
Hagall писал(а):
Klovsky, задержки зарплаты работникам КПТ от меня не зависят. Я свой проезд оплачиваю в полном объеме. Думаю что эти задержки так же не связаны с тем что кто-то кому-то одолжил свой проездной, но доказать это не могу.
С миру по нитке - бедному рубаха, поэтому важна каждая мелочь. Расходы КПТ больше доходов. Люди покупают проездные для своей экономии, т.е. уменьшения доходов КПТ. Я не даю оценок + или - , поскольку сам люблю проездные и пользуюсь ими. Но это экономический факт. Знаю факты /не в КПТ/, когда КРУшники за мизерные (в общей сумме доходов/расходов) недополученные суммы писали
такое в актах проверок, что начальство рвало на себе волосы.
Кстати, интересно бы взглянуть на методики формирования стоимости проездных месячных билетов.
Ведь они утверждались, видимо, Минтрансом. Причём, давненько, и КПТ только исполнитель. Он не может самостоятельно менять стоимость проездных.
Добавлено: 18 янв 2014, 15:24
Hagall
Klovsky писал(а):Люди покупают проездные для своей экономии, т.е. уменьшения доходов КПТ
Так именно это и не правильно!
Следуя этой логике, все акции и дисконтные программы в магазинах тоже приводят к убыткам магазинов. Но им же минтранс цены не диктует, они идут на акции и скидки добровольно.
Выгоды от проездных должны быть обоюдными. Для пассажира - экономия, для КПТ - лучшее планирование бюджета и авансовая опата проезда. Именно так сделана система оплаты проезда в развитых странах.
Взять например Стокгольм. Разовый проезд стоит 36 крон (примерно 45 грн), действует час. При этом месячный проездной на все виды транспорта стоит 790 крон, т.е. 22 разовых поездки. Проездной можно персонифицировать, но только чтобы блокировать и восстанавливать при утере. Проездной можно передавать другому человеку, это считается fair use. Есть скидки для тех кому до 20 или за 65 и для социльно незащищенных слоев, примерно 50%. Как результат - наверное только каждый двадцатый проходит не по проездному. Сравните с тем что у нас, какие очереди в кассы. Думаете все за проездными стоят?
Отсюда плавно следует задача минтранса. Не заставлять КПТ жаловаться на убытки, а сделать тарифную сетку такой чтобы это было всем выгодно.
Добавлено: 18 янв 2014, 15:44
Maksym
Это все не имеет смысла если проездные распространяются только на определенные редко ездящие маршруты, а на многие часто ездящие маршруты ОТ проездные не распространяются. Это тупик. Зачем проездной, который не покрывает всю транспортную сеть ОТ в городе? Например в Германии проездной на все что движется, кроме такси, стоит порядка 500 грн в месяц (сюда и электрички входят). Разовый проезд - порядка 25 грн. ОТ ходит минута в минуту по расписанию, круглосуточно. Не забываем об ихних зарплатах, да.
А что у нас имеем? Почти такие же цены на меньшую половину ОТ в городе, который ходит редко и нестабильно. И зачем это нужно?
Добавлено: 18 янв 2014, 18:31
Фосфор
Maksym писал(а):Это все не имеет смысла если проездные распространяются только на определенные редко ездящие маршруты, а на многие часто ездящие маршруты ОТ проездные не распространяются. Это тупик. Зачем проездной, который не покрывает всю транспортную сеть ОТ в городе?
Да.
Есть ОТ который покрывается льготами и проездными, обязан соблюдать КЗОТ и ТБ и ездит не везде и не всегда.
Есть ОТ который льготами не покрывается, имеет выручку живым кешем и прячется от налогов и сборов, кладет с прибором на КЗоТ и ТБ, ездит везде.
Это и есть равные условия, да?
Добавлено: 18 янв 2014, 19:18
Maksym
Вот я и говорю - без введения проездных на все виды ОТ они не имеют смысла. Но второй категории это не интересно.
Добавлено: 18 янв 2014, 22:00
Hagall
Вторую категорию можно легко нащемить, но 4.20 это не интересно
Добавлено: 18 янв 2014, 22:29
XAN
Hagall писал(а):Klovsky писал(а):Люди покупают проездные для своей экономии, т.е. уменьшения доходов КПТ
Так именно это и не правильно!
Следуя этой логике, все акции и дисконтные программы в магазинах тоже приводят к убыткам магазинов. Но им же минтранс цены не диктует, они идут на акции и скидки добровольно.
Выгоды от проездных должны быть обоюдными. Для пассажира - экономия, для КПТ - лучшее планирование бюджета и авансовая опата проезда. Именно так сделана система оплаты проезда в развитых странах.
Взять например Стокгольм. Разовый проезд стоит 36 крон (примерно 45 грн), действует час. При этом месячный проездной на все виды транспорта стоит 790 крон, т.е. 22 разовых поездки. Проездной можно персонифицировать, но только чтобы блокировать и восстанавливать при утере. Проездной можно передавать другому человеку, это считается fair use. Есть скидки для тех кому до 20 или за 65 и для социльно незащищенных слоев, примерно 50%. Как результат - наверное только каждый двадцатый проходит не по проездному. Сравните с тем что у нас, какие очереди в кассы. Думаете все за проездными стоят?
Отсюда плавно следует задача минтранса. Не заставлять КПТ жаловаться на убытки, а сделать тарифную сетку такой чтобы это было всем выгодно.
Более того, одиночные рпоездные делает адски дорогим сбор выручки, но у нас же КПТ - это разновидность собеса, что бы бабулькам было где работать кондукторами.
Добавлено: 19 янв 2014, 17:41
Klovsky
Hagall писал(а):Следуя этой логике, все акции и дисконтные программы в магазинах тоже приводят к убыткам магазинов. Но им же минтранс цены не диктует, они идут на акции и скидки добровольно.
Зато в магазинах не продаются вещи по цене ниже их себестоимости, зато 100%-й навар на до этого акционные товары не так уж редок. Возможно, это объясняет "гуманизм" купцов, снижающих цены по программам скидок?
Hagall писал(а):для КПТ - лучшее планирование бюджета и авансовая опата проезда
В услових невозможности принудительного отключения должников-транспортников от потребления э/энергии, КПТ наплевать на авансовую оплату и прочее. А в чём улучшение планирования бюджета? Количество пассажиров и так почти стабильно известно каждый месяц. Отклонение по КП КМ от плана +/- 5% максимум.
Существенных стимулов для проведения в жизнь изменений нет.
Добавлено: 19 янв 2014, 18:57
XAN
Klovsky писал(а):Hagall писал(а):для КПТ - лучшее планирование бюджета и авансовая опата проезда
В услових невозможности принудительного отключения должников-транспортников от потребления э/энергии, КПТ наплевать на авансовую оплату и прочее. А в чём улучшение планирования бюджета? Количество пассажиров и так почти стабильно известно каждый месяц. Отклонение по КП КМ от плана +/- 5% максимум.
Существенных стимулов для проведения в жизнь изменений нет.
У одиночных билетов выше себестоимость сбора выручки, например.
Добавлено: 19 янв 2014, 19:06
Klovsky
Видел интервью, где кондуктор-дядька рассказывал о продаже в среднем 1000-2000 билетов за смену.
Считаем: при зарплате в 2000 грн/месяц (до 100 грн/день) это 0,05...0,1 грн/билет, т.е. при тарифе 3 грн расходы на кондуктора равны 1,5% цены билета.
Добавлено: 20 янв 2014, 01:26
Hagall
Klovsky писал(а):Видел интервью, где кондуктор-дядька рассказывал о продаже в среднем 1000-2000 билетов за смену.
Я обычно покупаю у кондукторов по 100 билетов, мне так удобнее. Кондуктора очень удивляются, говорят что это очень круто, они обычно по 400-500 билетов продают. А тут вы пишете про 1000-2000. Наверное я такими маршрутами не езжу.
Далее, полученные вами издержки надо скорректировать с учетом подоходного налога и налога с фонда зароботной платы. Другими словами, если кондуктор получает 2000 грн в месяц, предприятию он обходится минимум в 3000.
Про лучшее планирование бюджета. Вот случилась например эпидемия гриппа, куча народу сидит на больничном, на работу не ездят, билетов не покупают. И выходит у КПТ неделя или две недовыполнение плана по продажам билетов. Не сильно, но неожиданно. А еще может случится гололед, снегопад. 4.20 наконец. И все это неожиданно, особенно снегопад.
Про акции в магазинах. Пример был приведен для того, чтобы показать что не всегда продать что-то дешевле означает остаться внакладе.
Структура расходов для проездного и для разового билета немного разная. Чтобы спорить аргументированно, надо знать структуру расходов для жизненного цикла разового билета и проездного. Я такой информацией не владею, но допускаю что проездной может быть выгоден как для пассажира, так и для КПТ.