Страница 169 из 273
Добавлено: 13 окт 2009, 19:43
XAN
sav писал(а):А мне помниться в форуме принимал участие родственик главного инженера Крюковського завода. Может они что-то прояснят с ситуацией заказа киевом на заводе метропоездов? Или просто прокоментируют сообщения о начале выполнения такого заказа?
Вроде ж тут драма развернулась вокруг Крюковца, и он ушел, или это не тот "дизайнер"?
Добавлено: 13 окт 2009, 20:29
DFAW
Да регулярно читает, можно глянуть по профайлу
Добавлено: 16 окт 2009, 10:11
FCDKdynamo
9:14 ЗВ 2й путь (до Лукьяновки)
9:20 Лукьяновка 1й путь (до Бориспольской)
Добавлено: 18 окт 2009, 01:47
XAN
Немного информации о новых крюковцах:
Tezey писал(а):Просто в аккурат на этой недели был на КВСЗ. В основном был в пассажирке, где сейчас и стоят эти вагоны метро. Новый цех хотят запустить с помпой в честь подписания контракта, но его не подписывают. Завод за свой счет сделал кажется 20 вагонов, и 3-4 головы, на большее денег не хватило. Плюс опытный состав, который уже сейчас в Киеве катается, вечно доделывают. Следующий раз там планирую побывать в конце октября, может что и поточней будет.
Сейчас выборы на носу, завод фактически стоит, и, думаю, наши кандидаты в президенты могут пошевелится насчет этого контракта именно для украинского производителя.
Добавлено: 18 окт 2009, 01:53
Семен
FCDKdynamo писал(а):9:14 ЗВ 2й путь (до Лукьяновки)
9:20 Лукьяновка 1й путь (до Бориспольской)
Он обернулся на(по) Лукьяновке?Иначе откуда такие скорости?
Добавлено: 18 окт 2009, 01:59
Семен
XAN писал(а):Немного информации о новых крюковцах:
Tezey писал(а):Просто в аккурат на этой недели был на КВСЗ. В основном был в пассажирке, где сейчас и стоят эти вагоны метро. Новый цех хотят запустить с помпой в честь подписания контракта, но его не подписывают. Завод за свой счет сделал кажется 20 вагонов, и 3-4 головы, на большее денег не хватило. Плюс опытный состав, который уже сейчас в Киеве катается, вечно доделывают. Следующий раз там планирую побывать в конце октября, может что и поточней будет.
Сейчас выборы на носу, завод фактически стоит, и, думаю, наши кандидаты в президенты могут пошевелится насчет этого контракта именно для украинского производителя.
Значит осталось сделать всего ничего(точнее только головы в количестве 8 штук, может и меньше, так как вагонов должно быть не 20, а 18) и заказ готов.(30 вагонов=6 составов, значит должно быть 12 голов и 18 промежуточных вагонов).
Может, к выборам и поспеют.А может, к ним и спешат
XAN и TEZEY, спасибо за информацию.
Добавлено: 18 окт 2009, 02:09
FCDKdynamo
Семен писал(а):Он обернулся на(по) Лукьяновке?Иначе откуда такие скорости?
Я ж написал
FCDKdynamo писал(а):9:14 ЗВ 2й путь (до Лукьяновки)
это означает, что он там обернулся

Добавлено: 18 окт 2009, 05:38
Семен
Если б ты немного понятней писал, я бы не стал уточнять.
Добавлено: 18 окт 2009, 17:30
hopscotch
И какой он тогда будет, этот Крюк-2?
Добавлено: 18 окт 2009, 21:10
Dimon
Странно это всё на фоне вагонов с Вагонмаша.....
Добавлено: 18 окт 2009, 21:21
DFAW
Крюковский завод похоже пошёл ва-банк, но вот чем для него это выльется не понятно.
Добавлено: 18 окт 2009, 21:42
Susvic
DFAW писал(а):Крюковский завод похоже пошёл ва-банк, но вот чем для него это выльется не понятно.
Подобная ситуация была некогда на "Авианте" с троллейбусами...
В конце концов город их таки выкупил...
Вот только производство троллейбусов на заводе на этом закончилось. Совсем...
Добавлено: 18 окт 2009, 21:57
AMY
XAN писал(а):Немного информации о новых крюковцах:
Tezey писал(а):
А где именно пис
ал, ссылку кинешь?
Добавлено: 18 окт 2009, 21:57
Santehnik
Крюковский завод похоже пошёл ва-банк, но вот чем для него это выльется не понятно.
А есть ли перспектива у них продать эти вагоны метрополитенам других городов если КМ откажется?
А где именно писал, ссылку кинешь?
http://transphoto.ru/photo/235226/
Добавлено: 18 окт 2009, 22:29
Alexx
Ну уж точно не в Россию...