Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Звонил в "горячую линию", хотел предложить вернуть поручни над дверями, а чтобы метрополитен был заинтересован - размещать на них рекламу, вместо поручней в середине вагона, т.к. возле дверей пассажиры больше времени проводят, нежели в середине вагона
Преимущества:
1. Пассажирам будет удобно в час "пик" держаться за поручень
2. Метрополитен получает прибыль
3. рекламная компания тоже.
Итого и волки сыты, и овцы целы и пастух тоже. Но "горячая линия" порекомендовала мне телефон отдела рекламы, занимающегося размещением рекламы в метро.
Как можно еще донести до руководства эту идею? Ведь звонить в рекламный отдел я не буду - я не рекламодатель
Преимущества:
1. Пассажирам будет удобно в час "пик" держаться за поручень
2. Метрополитен получает прибыль
3. рекламная компания тоже.
Итого и волки сыты, и овцы целы и пастух тоже. Но "горячая линия" порекомендовала мне телефон отдела рекламы, занимающегося размещением рекламы в метро.
Как можно еще донести до руководства эту идею? Ведь звонить в рекламный отдел я не буду - я не рекламодатель
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Идея поручней была актуальна до кризиса и будет актуальной после кризиса, если количество рекламы настолько увеличится.
Пока есть альтернативные хорошие пустующие площади для размещения рекламы, было бы нецелесообразно тратить деньги ещё и на изготовление поручней.
Размещают рекламу не в одном вагоне, а сразу в сотнях. Поэтому надо сразу найти спонсора на вагоны. Если стоимость 2,5 у.е. одной плоскости (поручня) в месяц, то сколько месяцев при нынешней рентабельности (?) надо ждать, чтобы поручень окупился?
Пока есть альтернативные хорошие пустующие площади для размещения рекламы, было бы нецелесообразно тратить деньги ещё и на изготовление поручней.
Размещают рекламу не в одном вагоне, а сразу в сотнях. Поэтому надо сразу найти спонсора на вагоны. Если стоимость 2,5 у.е. одной плоскости (поручня) в месяц, то сколько месяцев при нынешней рентабельности (?) надо ждать, чтобы поручень окупился?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вопрос не в "не завтра списывают", а в "как меньше сделать телодвижений".
Есть конкретный выбор: номерной либо Е*, ведь пока поручней на все вагоны не хватит (как выше написано).
Тогда логично ставить их в первую очередь на те вагоны, с которых не понадобится в бОлее скором времени, чем с других, снимать их обратно при списании.
А каждая перестановка - это лишние затраты человеко-ча$ов, экономически выгоднее ставить надолго.
Есть конкретный выбор: номерной либо Е*, ведь пока поручней на все вагоны не хватит (как выше написано).
Тогда логично ставить их в первую очередь на те вагоны, с которых не понадобится в бОлее скором времени, чем с других, снимать их обратно при списании.
А каждая перестановка - это лишние затраты человеко-ча$ов, экономически выгоднее ставить надолго.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Возвращаясь к поручням. Интересно, а куда делись вертикальные поручни, стоявшие в вагонах по обе стороны от торцевых дверей? Неужели в металлолом сдали?
PS: особенно не хватает этих поручней в вагонах Е со стороны, где полуторные сидения.. Ведь поручни над головой там не предусмотрены конструкцией вагона...

PS: особенно не хватает этих поручней в вагонах Е со стороны, где полуторные сидения.. Ведь поручни над головой там не предусмотрены конструкцией вагона...

