Страница 169 из 547
Добавлено: 23 янв 2008, 16:48
Метробудівець
Sinoptik писал(а):
НЗ-1, aka Главный Инженер КМ - Владимир Иванович Федоренко
А это кто тогда?
Федоренко Володимир Іванович, перший заступник начальника КП „Київський метрополітен” 
Добавлено: 23 янв 2008, 16:49
Sinoptik
Domszyn писал(а):Есть вопрос: сколько машинистов вело состав?
Я так полагаю, что больше одного ввиду неисправности состава.
Вел состав один машиничст. Скорей всего тот же, что и до этого.
А по дороге, уже после случившегося, к нему подсел как минимум ТЧМИ, а как максимум - все, кто хоть каким-то краем к этому причастен (читай: все начальство, и +еще несколько зевак.) Также может быть, что все
как максиум попали на состав уже после того, как его поставили на ССВ.
Добавлено: 23 янв 2008, 16:51
Domszyn
Sinoptik, спасибо за пояснения. Картина проясняется.
Добавлено: 23 янв 2008, 17:16
Метробудівець
Добавлено: 23 янв 2008, 17:23
KKS
На первой фотке видно что двери закрыты, но лампа контроля дверей горит... кто-то не успел выйти и его зажало?
Добавлено: 23 янв 2008, 17:36
TANK
KKS писал(а):На первой фотке видно что двери закрыты, но лампа контроля дверей горит... кто-то не успел выйти и его зажало?
дык на второй фотке явно держит закрывающуюся дверь)
Добавлено: 23 янв 2008, 17:43
Sasha_OKM
Во время случившегося Я направлялся как раз на Театральную. Где то в 13:10 ещё на Дружбы Народов объявили что по тех. причинах движение на СБЛ осуществляется от АКМ и к Вокзальной, больше объявлений не было. На Театральную прибыл в 13:15, дыма и вони не было, наоборот вроде свежий воздух пустили, на пути в сторону Лесной стоял состав, в 13:20 к нему начали сбегаться журналисты, сначала 4-5 фотографов, позже подоспели телевизионщики, в это же время приехал состав в сторону АКМ, чуть постояв поехал на Университет. В 13:25 отправился состав в сторону Лесной. В ~13:32-33 приехал состав в сторону АКМ, стоял до 37-38 минут, это при том что 13:35 объявили что движение возобновлено в нормальном режиме, в сторону Лесной друг за другом бегали пустые поезда. Университет, Вокзальная были без людей, вероятно станции закрыли на вход.
Неясно только почему не пускали поезда в сторону Университета а держали на Театральной.
P/S: В 13:50 на Берестейской было задымление, у входа загорелся мусорник, дим повалил на станцию.
Добавлено: 23 янв 2008, 18:01
FerrariF1racing
Я запутался по фотографиям. Он пустой был, или все таки с пассажирами? И был это новый номерной?!
Добавлено: 23 янв 2008, 18:09
Domszyn
Погорелец был пустой. На последней фото - состав ехавший следом.
Добавлено: 23 янв 2008, 18:13
Bomberman
Sinoptik писал(а):нв кабине УИПа.
Простите мне мою темноту - а что это такое?
Добавлено: 23 янв 2008, 18:35
Sinoptik
Универсальный Изолирующий Противогаз.
Добавлено: 23 янв 2008, 20:10
Дёдя
Только что по "Киеву" сказали: состав был пустой (кз в двигателе), и гнали в депо с отключенным двигателем.... Во время перегонки проблема произошла со вторым двигателем, который и задымел. (почему-то я в это не верю)
Состав из новых.
Добавлено: 23 янв 2008, 20:23
Klovsky
Так, признавайтесь. Кто потёр моё сообщение (
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=70026 ) ?
Фото и видео (весьма плохого качества) с Театра после драмы лежат
тут.
Добавлено: 23 янв 2008, 21:44
Klovsky
Неожиданным вердикт официальных властей не стал, причина задымления - короткое замыкание в тяговом электродвигателе.
И поезд на Театральной пассажиров не высаживал, т.к. был пустой.
Официоз.
О 12:40 23-го січня у Києві, на першій колії Святошинсько-Броварської лінії столичного метрополітену, з боку станції метро „Святошин” для проведення ремонтних робіт у депо „Дарниця” здійснювався перегін порожнього потягу метро. У районі станції „Університет” машиністом потягу було помічено, що з двигуна третього вагону йде дим. Опісля повідомлення чергового диспетчера „підземки”, згідно з інструкцією, було прийняте рішення направити потяг на найближчу службово-з’єднувальну гілку біля станції „Хрещатик” для з’ясування причин задимлення. По знеструмленні потягу працівниками метрополітену було встановлено: причиною задимлення стало коротке замкнення електропроводів без послідуючого горіння в тяговому двигуні вагону №3. Постраждалих немає, евакуація людей не проводилася. Збій графіку руху поїздів тривав із 12:40 до 13:40. На місці працювала опергрупа Головного міськуправління МНС.
Управління інформаційно-роз’яснювальної роботи та зв’язків із ЗМІ.
[hr]
Рассказ очевидца
"Мы ехали со станции "Академгородок". Все было нормально. Вдруг на подъезде к станции "Университет" все почувствовали запах гари. Было такое впечатление, что кто-то поджог резину. На платформе, когда поезд остановился, мы увидели, что люди закрывают лицо руками, носовыми платками, шарфами. Платформа была задымлена, дым шел из туннеля со стороны станции "Театральная". Наш поезд минут пять постоял, потом всех попросили покинуть вагоны. Количество дыма в это время увеличивалось. Люди запаниковали, быстро начали покидать вагоны. Возле эскалаторов было настоящее столпотворение", – рассказал очевидец ЧП, который находился в поезде, следовавшим за загоревшимся составом.
Начальник пресс-службы киевского метрополитена Надежда Шумак сообщила, что пожара как такового не было – было задымление, дым шел из-под одного вагона-состава, который следовал от станции метро "Университет" к "Театральной".
По словам Шумак, задержка движения на этом участке составила 12 минут – в 12:53 движение поездов было возобновлено. Причины задымления вагона выясняются.
По словам другого очевидца, дым "добрался" до станции "Университет", но никто из сотрудников метрополитена не информировал людей о ситуации на "Театральной".
"Это ужасно! Я была в поезде, который шел следом. На станции "Вокзальная" поезд долго стоял, потом около станции "Университет" все почувствовали запах дыма. Я быстро вышла из поезда на станции и направилась к эскалатору.
Некоторые люди тоже выходили из вагонов, но не все! На эскалаторах видимость снизилась до 5 метров - всё было в дыму, женщине становилось плохо и парень помагал ей взбираться вверх по эскалатору.
Дышать было нечем! Самое удивительное, что по громкой связи никто не просил людей спокойно и быстро, без паники покинуть вагоны метро и саму станцию. Никто не разговоривал с пассажирами и не предупреждал об опасности промедления в таких ситуациях.
Что было дальше на станции, я не знаю, так как была на улице и видела, как из холла ст.метро "Университет" выходил дым..."
Добавлено: 23 янв 2008, 22:34
FerrariF1racing
Интересно, вентиляцию включали, которая предусмотрена для таких случаев, или посчитали что ненадо?