Страница 170 из 501
Добавлено: 17 сен 2008, 22:38
Дёдя
Где приватизирована?
Добавлено: 17 сен 2008, 22:44
tov_tob
Ты внимательно посмотри в его профиль и вопрос отпадет сам собой.
В его голове все приватизировано. Даже ты

Добавлено: 17 сен 2008, 23:09
Misha
Что за разговор? У мэра большинство в Киевсовете. То что решение вопроса имитируется, наверное, понятно всем. Сюда же - и ведущиеся втихую проектные работы по стр-ву по Бальзака линии ж/д. Т.е. проект метро типа в целом сливается.
Добавлено: 17 сен 2008, 23:25
DFAW
Misha для ЖД по Бальзака другая причина - в противном случаи надо сейчас начинать строить ТЧ-4, а денег на это ни кто выделять не хочет, по тому вместо этого хотят бросить там ЖД ветку, так как у железнодорожников всё отлажено намного лучше и это сделать намного быстрее.
У тебя как всегда, ты на каких-то своих данных принял решение и теперь пытаешься навязать его другим, вместо того что бы нормально изложить интересующую тебя проблему и спокойно принять правильное решение.
Не говоря о том, что вместо того что бы разводить последние две станицы темы достаточно было просто пройтись по архиву поиском.
Хочешь что-то делать, давай делать по человечески, что-бы не повторялась ситуация с листовками про набережную.
Добавлено: 18 сен 2008, 00:12
Misha
Так я не хочу делать сам, поэтому и написал на этом форуме

Правда, конструктива пока не видел. Т.е. как всегда примерно - все критикуют, но никто ничего конкретного не предлагает.
Добавлено: 18 сен 2008, 08:21
Дёдя
Правда, конструктива пока не видел.
Лично я пока не увидел конструктива и в твоих мыслях.
На счет
У мэра большинство в Киевсовете.
на сколько ты знаешь - оно появилось только в конце МАЯ. А потом были 3 месяца КАНИКУЛ, которые только закончились....
...15 дней назад!
ЗЫ: давай подождем.
Добавлено: 18 сен 2008, 09:15
Inivar
Дёдя,

большинство у него было изначально, если бы его не было, то ниодного землетвода бы не было)))
Добавлено: 18 сен 2008, 09:40
Дёдя
Хочу исправиться, у него даже в этом составе нет большинства! В прошлом и близко НЕ БЫЛО!
2008:
Блок Леонида Черновецкого - 43 депутата;
Блок Юлии Тимошенко – 32 депутата;
Блок Кличко - 15 депутатов;
Блок Литвина – 11 депутатов;
Гражданский актив Киева – 8 депутатов;
Партия регионов – 6 депутатов;
Блок Катеринчука - 5 депутатов.
2006:
БЮТ -41 место,
блок Леонида Черновецкого - 21,
блок "Наша Украина" - 15,
блок Виталия Кличко "ПОРА-ПРП" - 14,
Партия регионов - 9,
"Громадський актив Києва" - 7,
Социалистическая партия - 7,
Народный блок Литвина - 6 мест.
ЗЫ: харэ фигню писать!
Добавлено: 18 сен 2008, 09:50
Inivar
какие смешные цифры:)
в прошлом киевсовете не с ним был только кличко, потому шо хотел в мэры попасть.
а сейчас все вместе:)
Я даже затрудняюсь сказать, кто из них дурак, и не в большинстве:)
ЗЫ.
это не чушь, если бы это была чушь, я бы не работал бы там где работаю. не было бы земли дл япроектирования, и не было бы денег. для проектирования, вырученых за счет продажи проектов( продажи имущественных прав контор на которые были оформленны договора аренды)
вопросы дерибана решаются "по-деловому", а бытовые вопросы голосуются также "ты мне я тебе". если бы решение данного вопроса было бы интересно для "Мэра всих кыян", оно бы уже было проголосованно.
ЗЫ "2"
Я был на том градсовете, когда одобрили строительство дамбы на Горбачище. ардитектор реально смеялся, всё застрялов Киевсовете, они не могу договорится по земле.
ЗЫ "3"
У них(у нас, у Киева) реально туго с деньгами.
Добавлено: 18 сен 2008, 12:20
Misha
У него большинство по факту - все решения поддерживаются депутатами и секретарь выбран по кандидатуре Черновецкого. Обязательно объяснять элементарное?
Добавлено: 18 сен 2008, 17:35
Метробудівець
Проект строительства Подольского мостового перехода на участке от дамбы Русановских садов до бульвара Перова (ПК47-ПК-71)
Заказчик: СП "Дирекция метрополитена"
Проектная организация: АОЗТ "Киевсоюзшляхпроект"
Главный архитектор проекта: Корнеев Михаил Михайлович
Докладчик: Корнеев Михаил Михайлович
Рецензент: Черний Константин Семёнович

Генплан.

Общий вид проекта.
Постановили: Предоставить сравнительные характеристики разработанных вариантов проекта.
Добавлено: 18 сен 2008, 19:10
dimentiy
Хм, это что, метро под озером будет идти?
Добавлено: 18 сен 2008, 19:40
Дёдя
Добавлено: 18 сен 2008, 19:49
dimentiy
cогласен. другие варианты на ум не приходят...
Добавлено: 18 сен 2008, 20:15
tov_tob
НЯП, уровень озера показан относительно того места, где будет дорога. Т.о. это совсем не означает, что такой же уровень будет в месте прокладки метро. Хотя другие варианты пока на ум действительно не приходят.