Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Буровая - это строительство моста. Информация от работника буровой установки. Говорит - "На Пасху в церковь уже пойдёте по мосту, если мостовики не подкачают. "Dream_On писал(а):Вышка мобильной связи там будет.
Сегодняшнее фото:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11642
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Буквально сдвигать -- или бросить старые и построить новые? Неужели такая большая экономия достижима путем выковыривания старых конструкций и их переноса на новое место, что разрушение старых платформ целесообразно?tov_tob писал(а):Не угадал никто.
Платформы Троещины-1 предполагается сдвигать на север.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Хочу немножко оживить форум..
http://kiyany.obozrevatel.com/complaint ... tforma.htm
Вслед за станцией городской электрички "Вишгородская" под угрозой обвала оказалась новая и одна из самых популярных железнодорожных платформ Киева - "Троещина-2".
Как сообщает ТСН, прямо под платформой станции, которую открыли полгода назад, сдвинулась почва. Пропасть разрастается просто на глазах. Глина вперемешку с землей ушла из-под платформы несколько дней назад.
Тысячам киевлян ежедневно приходится рисковать собственной жизнью. Ведь платформа, на которой стоят пассажиры, со дня на день может уйти под землю.
"Это просто ужас! Толпа здесь собирается, пару тысяч человек. Электрички постоянно опаздывают", - жалуются пассажиры.
В сложившейся ситуации киевлян больше всего удивляет реакция столичной власти. На упреки в письмах и звонках по поводу электрички и опасения по поводу оползня там реакция одна: "У нас все хорошо, примем к сведению, отпишем вам через месяц".
http://kiyany.obozrevatel.com/complaint ... tforma.htm
Вслед за станцией городской электрички "Вишгородская" под угрозой обвала оказалась новая и одна из самых популярных железнодорожных платформ Киева - "Троещина-2".
Как сообщает ТСН, прямо под платформой станции, которую открыли полгода назад, сдвинулась почва. Пропасть разрастается просто на глазах. Глина вперемешку с землей ушла из-под платформы несколько дней назад.
Тысячам киевлян ежедневно приходится рисковать собственной жизнью. Ведь платформа, на которой стоят пассажиры, со дня на день может уйти под землю.
"Это просто ужас! Толпа здесь собирается, пару тысяч человек. Электрички постоянно опаздывают", - жалуются пассажиры.
В сложившейся ситуации киевлян больше всего удивляет реакция столичной власти. На упреки в письмах и звонках по поводу электрички и опасения по поводу оползня там реакция одна: "У нас все хорошо, примем к сведению, отпишем вам через месяц".
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Т.е. по факту будут заброшенные "Троещина-1" и "Троещина-2" и между ними новопостроенная "Троещина-ТруЪ"?tov_tob писал(а):"Сдвигать" - образно. Врядли их будут сдвигать в буквальном смысле, скорее всего построят новые.
Бардак. Верните мне мою "Огородную", и валите обратно со своими новонедоделками!

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ребята просто перенимают передовой Чикагский опыт - http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/metro/18.htmlФосфор писал(а):Т.е. по факту будут заброшенные "Троещина-1" и "Троещина-2" и между ними новопостроенная "Троещина-ТруЪ"?tov_tob писал(а):"Сдвигать" - образно. Врядли их будут сдвигать в буквальном смысле, скорее всего построят новые.
Бардак. Верните мне мою "Огородную", и валите обратно со своими новонедоделками!

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да причём здесь... Будет пересадочный узел Трамвай—Электричка—Метро, потому и двигать надо, чтобы связать всё удобно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Да-да, знаем, плавали (с)dimentiy писал(а):Да причём здесь... Будет пересадочный узел Трамвай—Электричка—Метро, потому и двигать надо, чтобы связать всё удобно.
вот этого ничего и не надо

Просто если Огородную строили еще по-человечески, то качество этого "узла" пугает заранее (свежие фото с Троещины-2 на этом сайте есть).
Или это все (включая разворотную этакаду СТ-2) заранее строилось как времянка, а уже новые объекты будут "как надо"?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Троещина-2 тому пример. Трамвай построили не к «подножью» насыпи, а на уровень электрички, что упростило пересадку.dimentiy, КОГДА на местных территория удобство людей кого-то волновало?
Времянка — да, другой вопрос на какой срок. СТ-2 будут строить дальше, есть и проекты, и землеотводы. Насчёт качества, поживём — увидим.Или это все (включая разворотную этакаду СТ-2) заранее строилось как времянка, а уже новые объекты будут "как надо"?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция