Страница 170 из 262

Добавлено: 20 янв 2014, 19:16
Sinoptik
Hagall, при входе на форум, желательно обратить внимание на наличие или отсутствие новых Личных Сообщений (ЛС).

Добавлено: 20 янв 2014, 19:58
Klovsky
Hagall писал(а): тут вы пишете про 1000-2000. Наверное я такими маршрутами не езжу.
Цифры отсюда
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... m=29&lm=30
Выше по той ссылке (ранее в теме) написано, что план выполнить в принципе реально, но тогда и выше зарплата. Если невыполнение плана - меньше 2 т.грн

Даже если втрое (!) увеличить расходы, они составят около 4,5%.

Остальные внеплановые уменьшения доходов не настолько сильно влияют, чтобы проездные кардинально улучшили ситуацию. К примеру, в тот же снегопад многие маршрутки просто не выходят на маршруты, ибо это издевательство над техникой и людьми. А большой НОТ проезжает нормально, собирая пассажиров.

Про акции в магазинах - для КПТ продать дешевле - почти всегда остаться с минусом.

Да, проездной может быть выгоден как для пассажира, так и для КПТ - но только после изменения цены разового и/или проездного билета.

Добавлено: 20 янв 2014, 22:09
XAN
В любом случае вопрос был в том, на основании чего КПТ полагает, что пользователь с А-Тр-Т проездным будет ездить вдвое чаще чем пользователь с проездным на один вид?

Добавлено: 21 янв 2014, 01:14
Hagall
Klovsky писал(а):Да, проездной может быть выгоден как для пассажира, так и для КПТ - но только после изменения цены разового и/или проездного билета.
Так а я о чем. Разовый билет у нас непозволительно дешев.

Добавлено: 21 янв 2014, 08:22
AMY
Новий тариф разової поїздки в комунальному транспорті планується запровадити з 1 лютого

20 січня 2014, 19:44

З 1 лютого планується ввести в дію новий тариф разової поїздки в комунальному транспорті, вартість якої складатиме 3 гривні. Про це в ефірі ТРК «Київ» у програмі «Столиця» заявив заступник голови КМДА Михайло Костюк.

Разом із тим, він наголосив, що оптовий споживач транспортних послуг не відчує подорожчання, оскільки вартість проїзних залишиться на рівні 2013 року. Так, проїзний квиток на місяць на будь-який один наземний вид транспорту складатиме 80 грн., на два – 130 грн. і 160 грн. на всі види наземного громадського транспорту. Проїзний для метрополітену коштуватиме 95 грн., для метро та одного з видів наземного транспорту – 150 грн. Проїзний на всі види громадського транспорту коштуватиме 230 грн., як і сьогодні.

Вартість будь-якого проїзного для студентів відповідно до законодавства складає 50% від повної вартості проїзного квитка. Крім того, збільшення вартості разової поїздки комунальним транспортом не торкнеться незахищених верств населення. Усі пільговики, які отримали таке право, й надалі користуватимуться транспортними послугами безкоштовно.

Михайло Костюк також зауважив, що після зміни тарифу жетони метрополітену змінять колір із синього на зелений, вигляд проїзних квитків залишиться незмінним.

http://kievcity.gov.ua/news/12941.html
http://archive.is/qGflq
Проезд в Киеве пока не будет дорожать

16 Января 2014, 06:41

Не исключено, что тариф на проезд составит 2,5 гривни, а не три

С 1 февраля тарифы на проезд до 3 гривен повышены не будут. Об этом «Сегодня» заявил и. о. главы КГГА Анатолий Голубченко. Когда стоимость проезда в метро, троллейбусе, автобусе и трамвае подорожает, неизвестно. «Дата ввода тарифа пока не определена. Могу сказать одно — 1 февраля повышения точно не будет. Поднимать надо, есть экономически обоснованные расчеты. Но с другой стороны, есть некоторые «но», — сказал чиновник. Какие именно «но», Голубченко не уточнял, но добавил, что новые билеты на проезд в наземном транспорте пока не печатали, а жетоны в метро не меняли.

КАБМИН ДУМАЕТ. Впрочем, отсрочка понятна, ведь экономический вопрос — повышение цен на проезд — уже перешел в политическую плоскость. «Ситуация сейчас нестабильная. Кабмин считает, что в связи с ситуацией с Майданом — этот вопрос не актуален. Ведь подорожание — тема, которой оппозиция может манипулировать, снова начнутся разговоры о выборах. Когда будет повышаться тариф и на сколько, решается сейчас в правительстве. Когда скажут, что «да», тогда и будет повышение», — рассказал нам источник в столичной мэрии. При этом повышения горожанам все равно не избежать — рано или поздно это произойдет. «Повышение окончательно не отменяется, — сказал замглавы КГГА Михаил Костюк. — Но хочу сказать, что мы сделали все, чтобы одна поездка по проездному для горожан была выгодной и не дорожала».

kiev.сивоння.ua/ktransport/proezd-v-kieve-poka-ne-budet-dorozhat-488776.html
http://archive.is/2FgCn

Добавлено: 21 янв 2014, 12:28
AMY
К 1 февраля Голубченко одобрит повышение тарифов на проезд в Киеве до 3 грн

21.01.2014 | 11:29

И. о. председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко намерен до 1 февраля подписать распоряжение о повышении тарифов на проезд в коммунальном транспорте города до 3 грн.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом А. Голубченко сказал журналистам после завершения аппаратного совещания КГГА, проходившего в Печерской райгосадминистрации.

“Я думаю, что к 1 февраля я подпишу распоряжение. Но есть определенная процедура легализации. Поэтому надо с этого момента (с момента подписания документа - УНИАН) посчитать, сколько нам нужно времени, чтобы оно вошло в действие”, - сказал Голубченко.

Он подтвердил намерения сделать тариф на проезд 3 грн на все виды транспорта, однако подчеркнул, что стоимость проездных билетов на месяц и другие сроки сохранится на нынешнем уровне.

http://kiev.unian.net/874645-k-1-fevral ... 3-grn.html
http://archive.is/mDpKo

Добавлено: 22 янв 2014, 12:01
Olive-li
Hagall писал(а):Фосфор, я говорил только о том что у нас смешная стоимость разового проезда. Увеличить ее, и месячный проездной на все виды будет стоить как 60+ разовых поездок. Не 20 с небольшим, но уже кое что.
Смешная в Семферополе 1 грн. 25 коп в ОТ

Добавлено: 22 янв 2014, 12:23
IlyaPorublyov
Поправте мене, якщо я неправий, але, наскільки розумію: в переважній більшості великих європейських міст є ще поняття добових, вікендових, тижневих і так далі безлімітних проїздних.

Про їх відсутність у Києві стидливо мовчать.

Ну нечесно, коли Київ одночасно і отримує субвенції на виконання столичних функцій, і обдирає громадян, які приїхали не у місто Київ заради міста Києва, а у місто Київ виключно тому, що там столиця.

Добавлено: 24 янв 2014, 20:22
Hagall
Отдельной открытой темы про БКК не нашел, в закрытой ссылка сюда, поэтому пишу тут.

Продлевал сегодня проездной на февраль в автомате на Берестейской (тот что ближе всего к кассе). Автомат взял деньги и сказал что "ошибка записи карты", или как-то так. Больше карточка не принималась ни автоматом, ни турникетом.

В кассе мне помочь не смогли, сказали только что деньги не пропали а пришли на карту. Посоветовали ехать "на КПИ".

"На КПИ" помогли, хотя надо было написать заявление. Карту не меняли.

Вопрос.

Что это за такая сложная проблема, что в кассе ее решить нельзя, а надо обязательно ехать на Политех?

Добавлено: 24 янв 2014, 21:20
Sinoptik
Допускаю, что дело в том, что устройство для перезаписи БКК (софт, специально обученный человек и т.п. выбери сам) находится только в билетном бюро КМ.

Добавлено: 24 янв 2014, 22:51
Klovsky
Карту забирали, смотрели, меняли?

Добавлено: 24 янв 2014, 23:15
Hagall
Карту не меняли, взяли на минуту или на две. Никуда не уносили.

Я понимаю что софт или специально обученный человек в метро один, и он на политехе, но согласитесь, есть что-то неправильное в том что человек вынужден ехать куда-то чтобы ему починили карту. При том что ридеры есть на всех кассах, и на кассе был виден баланс, значит наверное было видно и в чем проблема.

И при этом мы тут обсуждаем единый проездной и прочие высокие технологии.

Добавлено: 25 янв 2014, 10:27
ЛиС
Тут скорее всего специфический софт. Если на кассе виден баланс, это еще не значит что видна проблема, а если и видна то не факт что ее можно исправить на месте.

Добавлено: 25 янв 2014, 14:49
Hagall
Любую проблему можно исправить на месте. В худшем случае можно заменить карту на новую, закинув туда тот же проездной и деньги, что были на неисправной карте.

Неисправную карту передать на анализ специальным людям. Если они обнаружат признаки мошенничества или еще что, новую карту можно блокировать при первом же ее использовании.

Почему до сих пор не сделано так? Видимо потому что проблемы отдельно взятого пассажира никого не волнуют.

Тут конечно надо добавить что и работница кассы и девушка на Политехе сделали все что от них зависело очень оперативно. Жаль что зависит от них не так много.

Добавлено: 25 янв 2014, 18:14
Klovsky
А может просто нету доверия к кассирам, поскольку такие спорные вопросы можно каким-то образом "провернуть" и в убытке останется метрополитен.