Страница 170 из 341
Добавлено: 01 авг 2008, 09:18
Дёдя
Оперой постоянно смотрю новости на этом сайте!
Добавлено: 01 авг 2008, 10:32
Yakimus
Сайт открывает. Показывает что-то типа интерфейса плеера mediaplayer classic, а картинка не идет.
XPSP1, ie6.0, WMP 8
Добавлено: 01 авг 2008, 10:37
Sinoptik
XPSP1
?!?!
Хотя бы до SP2 не пробовал обновиться? "Хотя бы", потому что уже SP3 вышел.
И Oper'ой, и IE - работает\показывает нормально.
Добавлено: 01 авг 2008, 13:29
FerrariF1racing
Які рейди? Про що вони кажуть? Бачив я ці рейди, за участю міліцієнтів, ходять 3 хлопці, "модні", щось сказали і пішли далі, а звільняти прохід ніхто не збирається. Скільки тут живу, 1 тільки раз було вільно, і то, мабуть знов ж таки, журналісти приїзджали. Толку мало!
Добавлено: 01 авг 2008, 14:09
Анатолий
FerrariF1racing! Не бери пример с безграмотных журналистов. Слова "міліцієнтів" нет в украинском языке.
Добавлено: 01 авг 2008, 14:36
Дёдя
Ну и тупой абзац!
Уже в недалеком будущем станет вполне реальной перспектива продления Куреневско-Красноармейской линии за счет трех новых станций: "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская". Стоимость их строительства – 1, 66 миллиарда гривен; сейчас освоено более 802 миллионов. Сдать объекты обещают до конца текущего года. На них ожидается особый ажиотаж -
каждой станцией будут пользоваться почти 34 тысячи человек в час.[блин, ну кто эту глупость принес в круги журналюг то,а? Мирошкин или Бакс чоли?] Кроме того, особая нагрузка ляжет на еще только начатое ответвление Подольско-Выгуровской линии в сторону жилого массива Троещина. По планам "Метростроя", 12 новых станций заработает накануне Евро-2012, что, по словам начальника КП "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова, - беспрецедентный случай
(сравним: в советское время запускалась одна станция в год, в период Независимости - несколько)[ну а это кто им наплел то? с 60 по 2008 открыта 41 станция. Итого за 48 лет, 41 станция

менее 1 станции в год!].
К вышеуказанному периоду наполнение спального района приблизится к отметке 2,5 миллиона [да, да, мы все переедем жить на троещиу "жизнь дала трещину, едем на троещину!"]жителей, поэтому метро здесь будет как нельзя кстати. На этот проект метрополитену придется выложить более 3 миллиардов гривен. Деньги на строительство уже найдены. Часть суммы выделил город, остальные привлечены благодаря кредитам, которые, чтобы отдать вовремя, следует обеспечить ресурсами, а значит – думать о рентабельности.
Добавлено: 01 авг 2008, 15:18
Soul
Сайт нормально грузится только для неудачников из УА-ИКС
для остальных если и грузится то скорость потока килобайт 8/сек
Добавлено: 02 авг 2008, 08:35
dimentiy
неудачников из УА-ИКС
Хм...
Добавлено: 02 авг 2008, 14:39
sashman
Нууу, кто виноват "удачинкам" с Урктелекома или WNetа, что их трафик в соседний район ходит через Франкфурт))
Добавлено: 03 авг 2008, 10:25
DFAW
sashman - тебе же WNet объяснял что там хаб круче, а у нас УА-ИКС - гавно и пользуются им одни неудачники

Добавлено: 04 авг 2008, 18:39
Soul
интв я люто, рассово ненавижу
в ночь перед гонкой(гран-при Германии) зашел проверить нормально ли показывает - показывало отменно.
Я-то понадеялся...
а в 15.00 включил и слышал лишь звук, и то иногда.
Пока нашел другую трансляцию - пол-гонки прошло уже.
вот так-вот.
п.с. но ведь во франкфурте и правда видать хорошие хабы! если мой канадский пров и тот через франкфурт ходит...
оффтопе закончил.
Добавлено: 04 авг 2008, 21:13
Dimon
У столичной "подземки" будет новая эмблема "М"
После удачного эксперимента с новой эмблемой метрополитена "М" на станции "Левобережная", служба электроснабжения продлила работу по ее установлению на станциях метрополитена "Дарница", "Гидропарк" и "Минская".
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", эмблема подсвечивается при помощи светового кабеля (Duralight) напряжением питания 220В.
Использование современного типа кабеля для подсветки обеспечит длительную и бесперебойную работу установленной эмблемы "М", поскольку он выполнен по новейшим светодиодным технологиям и имеет сплошное свечение.
Напомним, сейчас на объектах метрополитена используются эмблемы "М" с газосветными трубками, которые питаются напряжением 10кВ.
Первые станции киевского метрополитена открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построено три линии метро протяженностью около 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
По материалам Лига.
http://pk.kiev.ua/city/2008/08/04/174254.html
Добавлено: 04 авг 2008, 21:55
Klovsky
Когда я
это издалека увидел,
оно напомнило мне новую эмблему столичной "подземки".

. Угадайте, где.
P.S. Жаль, что старое метро уходит. Заменяют неон, баллюстрады из красного дерева, линкруст. Может, целесообразно оставить неон хоть на станциях первой очереди, для сохранения целостного образа? Хотя, кто меня послушает...
Добавлено: 05 авг 2008, 08:26
sirrosh
"Неона" там нет, только пары ртути и люминофор

Если без шуток - конечно было бы здорово сохранить оформление в первозданном виде, но на это нужны деньги. Проще покрасить, краской, привинтить пластик, выкинуть высоковольтные преобразователи и повесить "вечный" светящийся шнур...
И барельефы со стен отковыривать - последнее дело... когда-то они, конечно же, несли идеологическую нагрузку. Сейчас превратились в памятники истории и архитектуры.
Ушли в оффтопик, сворачиваемся...
Добавлено: 05 авг 2008, 09:09
tov_tob
sirrosh писал(а):"Неона" там нет, только пары ртути и люминофор

А зеленым, что светится? (Аргон?

или аргон синим?

Блин, не помню..)