Страница 170 из 177

Добавлено: 31 мар 2013, 13:58
mindok
Vyacheslav писал(а):
mindok писал(а):закуповувати РКСУ Крюки смислу немає
А чим РКСУ номерні кращі?
Якщо не помиляюся, номерні дешевші. А різниця лише в зовнішньому вигляді, майже все електрообладнання у РКСУ Крюка як на номерних.
Але dimentiy має рацію - треба зважати на те, що скоро завод завалять їжачками(Е*) на модернізацію, та й не тільки ж вагони метро завод будує.

Добавлено: 05 апр 2013, 02:09
selykv
Днями буду інтервювати голову правлыння КВбЗ. Є питання?

Добавлено: 05 апр 2013, 09:43
TANK
продадут ли маску с ежика метрофану, в состоянии "можно собрать назад"?

Добавлено: 05 апр 2013, 10:29
XAN
Про возможные электрички для ГЭ,

Добавлено: 05 апр 2013, 11:29
tov_tob
selykv писал(а):Днями буду інтервювати голову правлыння КВбЗ. Є питання?
Думаю, самый главный вопрос: почему нет больше заказов на обычные Крюки :)

Добавлено: 05 апр 2013, 17:31
Klovsky
selykv писал(а):Днями буду інтервювати голову правлыння КВбЗ. Є питання?
1. Прошу передати подяку за те, що у порівнянні зі "звичними російськими" вагонами більш комфортно стояти (більше місця) біля дверей.

2. На жаль, багато "мертвих" зон, щоб дотягнутися до поручнів. Це, в першу чергу, стосується зон між протилежними дверима, де навіть зі зростом в ~2 м немає можливості нормально триматися за будь-що.
Изображение
Це не тільки питання комфорту, але й безпеки - інакше можна впасти та травмуватися.

Ось приклади вирішення подібних проблем з поручнями там, де думають про людей:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Коли завод зробить крок назустріч людям? Я думаю звернути на це увагу як потенційних покупців, Міжвідомчої комісії, так і Мінтрансу з більш високими "дядями нагорі". Бо це копійки, а комфорту додає суттєво в години пік.

Добавлено: 05 апр 2013, 17:43
AMY
В крюках езжу редко, но зато постоянно попадаю на вагоны с облупившейся краской на поручнях. То, что потом закрашивает КМ выглядит гадко. Хромированные поручни с этой точки зрения значительно практичнее

Добавлено: 05 апр 2013, 17:47
Maksym
А еще нержавейка ниче так. Хром тоже бывает облазит со временем. Но это все дороже краски.

Добавлено: 05 апр 2013, 21:52
AMY
Но это все дороже краски
угу, но не через пару же лет эксплуатации?
кетай в расчёт не берём

Добавлено: 06 апр 2013, 20:19
selykv
http://www.mdc-design.com/ Питання по дизайну салонів і кабін КВБЗ до цих пацанів

Добавлено: 29 май 2013, 21:49
FCDKdynamo
С Вагонмаша выехал еще один состав 540.3к
10412-11659-11660-11661-10413

К сожалению, скорее всего, это последние вагоны, выпущенные заводом "Вагонмаш"

Добавлено: 29 май 2013, 22:10
AMY
К сожалению, скорее всего, это последние вагоны, выпущенные заводом "Вагонмаш"
Аминь a.k.a. R.I.P.

Добавлено: 30 май 2013, 15:03
ripska
Всмысле? Вагонмаш все, закрыт?

Добавлено: 05 июн 2013, 10:33
ripska
Прибывший в феврале в Киев из Санкт-Петербурга новый поезд метро не может начать работу из-за отсутствия необходимых запчастей

Столичный метрополитен ожидает прибытия из России второго аналогичного состава, с которым должны в Киев поставить и недостающие детали, сообщает "Взгляд".

"Второй поезд производства "Вагонмаш" уже выехал из Петербурга, сейчас в пути, в районе Москвы. Когда он прибудет, понадобится примерно неделя на обкатку, чтобы первый состав вышел на линию", — сообщили в пресс-службе Киевского метрополитена.

Сначала поезд три месяца простоял на грузовой станции Киев-Петровка, дожидаясь растаможки, но уже даже успел пройти испытания.

Напомним, мэрия обещала, что в этом году в Киев прибудут 50 вагонов метро производства завода "Вагонмаш" — они были куплены за 40 млн евро, полученных в кредит от ЕБРР.

Главная отличительная черта новых поездов — оригинальный дизайн кабины машиниста, за которые они получили прозвище "пришельцы". В остальном, они практически полностью похожи на старших собратьев с Мытищинского завода, работающих с 1977 года в столичной подземке. Главное преимущество новых составов в том, что они потребляют на треть меньше электроэнергии.

Все десять составов, произведенных на "Вагонмаше", планируют запустить по Куреневско-Красноармейской линии. Однако, учитывая, сколько времени не выходит на линию первый поезд, маловероятно, что к концу года подвижной состав метрополитена действительно ждет существенное обновление.

На сегодняшний день 107 вагонов метрополитена подлежат срочной замене, еще 185 нуждаются в модернизации. И в этой ситуации затягивание процедуры вывода на линию одного поезда на полгода весьма не кстати. Если подвижной состав будет обновляться такими темпами и дальше, скоро ездить в метро, поезда которого давно износились, станет опасно.

Взято тут

Добавлено: 05 июн 2013, 14:53
Klovsky
Если оборотные тупики на "Теремках" не запустят вместе со станцией, то особой потребности в новых вагончиках на то время ещё не будет, потому и не торопятся.