Страница 18 из 90
Добавлено: 14 дек 2010, 01:30
DFAW
Как ни кого не напрягает, меня напрягает остановка "метро Большевик", в последствии "метро Шулявка", не понятно откуда идёшь, кажется даже что с "завод Большевик" ближе.
В общем нормальный приямок вполне справиться, всяко лучше чем то что на севастопольской, на выезде в сторону Кардач.
Добавлено: 14 дек 2010, 01:47
incognito
DFAW писал(а):Как ни кого не напрягает, меня напрягает остановка "метро Большевик", в последствии "метро Шулявка", не понятно откуда идёшь, кажется даже что с "завод Большевик" ближе.
Протестуете? Пишете гневные письма? Требуете перенести поближе? Если нет - значит напрягает чисто номинально, от недостатка других проблем...
Добавлено: 14 дек 2010, 15:28
KKS
DFAW писал(а):
Ты там был ? Я специально для тебя могу попросить видео полной загрузки кольца, так вот на кольцо помещалось около 20 машин, так как из-за отличной обзорности на него очень легко выехать. Не говоря о том, что экспериментальное кольцо было намного меньше реального.
Я там не был, я видел видео.
Если есть видео с 20 машинами там - давай посмотрим его.
Несовсем понял причем отличная, еще под вопросом ибо какраз в центр.стойку смотреть нужно, обзорность связана с наполнением кольца?
incognito писал(а): 150 метров пешком от/до метро - это малая плата за то, что тролль или автобус приедет вовремя.
опять же упираемся в порваный баян. Пропускную способность по прямым потокам развязка не улучшает, а только уменьшает. Вся новизна в перераспределении потоков. Но как развязка решает затык на кар.дачах хвост которого через этот путепровод и проходит и вызывает задержку того же ОТ. Или как развязка убирает светофор возле ТРЕД2 и при повороте на Гонты?
Добавлено: 14 дек 2010, 15:58
incognito
KKS писал(а):incognito писал(а): 150 метров пешком от/до метро - это малая плата за то, что тролль или автобус приедет вовремя.
опять же упираемся в порваный баян. Пропускную способность по прямым потокам развязка не улучшает, а только уменьшает.
ерунда. на классическом клевере транспорт, поворачивающий налево проезжает развязку в составе "прямого потока" дважды, разворачивающийся - трижды. "Сферические кони в вакууме", типа "а если вдруг все прямо едут" - в реале не встречаются, а потому - не рассматриваются.
Вся новизна в перераспределении потоков. Но как развязка решает затык на кар.дачах хвост которого через этот путепровод и проходит и вызывает задержку того же ОТ. Или как развязка убирает светофор возле ТРЕД2 и при повороте на Гонты?
Вы предлагаете ничего не делать, потому что существуют другие проблемные места?
Добавлено: 14 дек 2010, 18:34
KKS
incognito писал(а):ерунда. на классическом клевере транспорт, поворачивающий налево проезжает развязку в составе "прямого потока" дважды, разворачивающийся - трижды. "Сферические кони в вакууме", типа "а если вдруг все прямо едут" - в реале не встречаются, а потому - не рассматриваются.
ДА. В теории это все классно. Еще лучше было б если транспорт при повороте вообще не пересекал другие потоки, но это уже совсем другая тема разговора.
И направление Дорогожичи - Кар.Дачи сейчас не имеет никакого вклинивания, но "почему-то" там вечно пробки. В новом варианте там те же 2 полосы.
incognito писал(а):
Вы предлагаете ничего не делать, потому что существуют другие проблемные места?
Я не предлагаю ничего не делать. Я предлагаю не аргументировать вариант развязки необоснованным улучшением.
Добавлено: 14 дек 2010, 19:06
Diablas
KKS писал(а):Я не предлагаю ничего не делать. Я предлагаю не аргументировать вариант развязки необоснованным улучшением.
Тогда надо рассматривать,какое место более проблемное: КарДачи с его светофором или развязка на Большевике.
Не вдаваясь в спор,лично я тоже считаю,что развязка. И раз ее переделывать,то переделывать так,чтобы потом не возникало вопросов типа а зачем нам убирать светофор на КарДачах,ведь тогда узкое место будет на развзке Большевика и это ничего не даст?
Добавлено: 14 дек 2010, 19:12
incognito
KKS писал(а):И направление Дорогожичи - Кар.Дачи сейчас не имеет никакого вклинивания, но "почему-то" там вечно пробки.
Потому что:
1) совершенно идиотский выезд с развязки - остановка ОТ расположена таким образом, что объезжающий ее правоповоротный поток с Победы создает не просто помехи, а аварийные ситуации для тех, кто едет по эстакаде. О том, в каком ряду останавливаются маршруточники для высадки пассажиров я уже молчу.
2) 3,5 полосы до эстакады превращаются в 2 на эстакаде без каких-либо разветвлений. Т.е. все 3 с половиной полосы пытаются втиснуться в две. Если будет построена развязка Петрука - эти полосы превратятся в 4 - 2 на верхний уровень эстакады и две на средний.
В новом варианте там те же 2 полосы.
чтобы посчитать до 4-х имхо калькулятор не нужен.
кстати, заторы возникают не из-за того, что мало полос, а именно из-за сужения. постройте дорогу из двух полос в каждом направлении и сделайте на ней участок с тремя полосами, которые потом снова сужаются в две. При достаточном потоке машин, в месте сужения возникнет затор, не смотря на то, что двух полос хватало, пока не появилась третья.
Добавлено: 14 дек 2010, 20:05
DFAW
incognito писал(а):DFAW писал(а):Как ни кого не напрягает, меня напрягает остановка "метро Большевик", в последствии "метро Шулявка", не понятно откуда идёшь, кажется даже что с "завод Большевик" ближе.
Протестуете? Пишете гневные письма? Требуете перенести поближе? Если нет - значит напрягает чисто номинально, от недостатка других проблем...
Сейчас это физически невозможно, но давай думать на шаг вперёд, а не по принцыпу и так сойдёт, не говоря о том что место для приямков есть с навалом.
KKS - у тебя права есть ? А машина, насколько часто ты ездишь ?
Добавлено: 14 дек 2010, 23:11
KKS
incognito писал(а):Потому что:
1) совершенно идиотский выезд с развязки - остановка ОТ расположена таким образом, что объезжающий ее правоповоротный поток с Победы создает не просто помехи, а аварийные ситуации для тех, кто едет по эстакаде. О том, в каком ряду останавливаются маршруточники для высадки пассажиров я уже молчу.
Так в новом варианте то же примыкание, на путепроводе 2 полосы (в одну сторону, ибо вижу что нуждается в конкретике). После путепровода - 3 и примыкание справа. 1в1 как сейчас. В чем улучшение?
Да и любое примыкание это стопорение потока. Не делать же ж кругом полосы разгона/торможения?
incognito писал(а):
2) 3,5 полосы до эстакады превращаются в 2 на эстакаде без каких-либо разветвлений. Т.е. все 3 с половиной полосы пытаются втиснуться в две. Если будет построена развязка Петрука - эти полосы превратятся в 4 - 2 на верхний уровень эстакады и две на средний.
Подожди-ка. Сейчас 3,5 полосы в 2. Притом сейчас можно конкретно утверждать что все кто едут в этом месте
http://wikimapia.org/#lat=50.4559945&lo ... 8&l=37&m=s едут прямо без поворотов. Так что отмазка что в новой развязке это все перераспределится - не проходит, ибо тут четко и конкретно видно, а не расплывчато как на других направлениях. Тоесть поток такой что 3,5 в 2. Что на новой развязке? те же 2 на выход и 3(4) на вход, 1 крайняя правая думаю не будет нагружена въездунами.
incognito писал(а):чтобы посчитать до 4-х имхо калькулятор не нужен.
Подколку оценил.
incognito писал(а):кстати, заторы возникают не из-за того, что мало полос, а именно из-за сужения. постройте дорогу из двух полос в каждом направлении и сделайте на ней участок с тремя полосами, которые потом снова сужаются в две. При достаточном потоке машин, в месте сужения возникнет затор, не смотря на то, что двух полос хватало, пока не появилась третья.
Вот с этим полностью согласен.
DFAW писал(а):
KKS - у тебя права есть ? А машина, насколько часто ты ездишь ?
Права есть - сдавал сам
Машина есть.
Езжу каждый день.
Проезжаю данную развязку каждый день около 9:30 вверх по лепестку.
Машина не тонирована, габариты не синие. Еще вопросы?
Добавлено: 15 дек 2010, 14:20
Vibro
DFAW писал(а):Vibro- там некуда расширять мост
Зате є куди тратити 400 лмн.
Перефразую: хочете потратити 400 нлм., то хоча б розширте міст!!!
PS І підтримаю KKS, тепер на розв’язці відсутні машини, які не мають там з’їзда-заїзда і змушені повертати в іншому місці, а в вашому варіанті вони всі туди поїдуть, тобто ви пропонуєте загнати туди більше машин.
Стосовно альтернативи Кардачам, то була значно ближча альтернатива на Галана-Антонова. І що з того вийшло? Розширили Кардачі…
Добавлено: 15 дек 2010, 20:54
Vibro
Ось почитав матеріал. Дуже порадували коментарі.
Цікаві картинки, багато чого пояснюють…
Уважно дивимося на картинку.

А тепер поясніть мені, як будуть роз’їзжатися жовтий тролейбус №7

і кругові??? А, уявімо, що він в депо, тобто ліворуч, а не на розворот!!! Правилом правого
фака боку…
Для тих хто в танку: тролейбус на розворот ніколи не буде пропускати кругових, бо він великий і водії так звикли. (21:53)
По итогам воскресных испытаний «макета развязки» автор написал: «Ни разу длина «пробки» не составила больше 7-8 машин.
І цим все сказано! Ще питання будуть?
Добавлено: 15 дек 2010, 21:01
incognito
Vibro писал(а):А тепер поясніть мені, як будуть роз’їзжатися жовтий тролейбус №7

і кругові???
а Ви, пане, вибачте, щойно з льоху вийшли? чи для Вас стандартний знак "дати дорогу" при в'їзді на головну є незрозумілим з якоїсь іншої причини?
Добавлено: 15 дек 2010, 21:40
Vibro
incognito писал(а):а Ви, пане, вибачте, щойно з льоху вийшли?
Я не питав чим керуватися, я питав як проїхати практично, якщо ви не зрозуміли… Ви ж, по суті, відповіли, чекати
до нових віників доки потік машин з кола не припиниться.
Добавлено: 15 дек 2010, 22:03
incognito
Vibro писал(а):incognito писал(а):а Ви, пане, вибачте, щойно з льоху вийшли?
Я не питав чим керуватися, я питав як проїхати практично, якщо ви не зрозуміли… Ви ж, по суті, відповіли, чекати
до нових віників доки потік машин з кола не припиниться.
Жовтий тролейбус (чи автобус) на малюнку повертає ліворуч, а депо, якщо я не помиляюся, знаходиться на вул. Довженка, тобто праворуч. Щоб повернути праворуч, як добре видно з малюнку, теж треба дати дорогу и теж лише один раз. Розв'язок, які дозволяли б взагалі нікому не надавати перевагу в русі, рухаючись в будь-якому напрямку, нажаль, ще не винайшли..
Доречі, транспортний потік по колу, якому треба дати дорогу, не може бути постійним, як на класичному колі - тому, що потік, який заважає вам повернути ліворуч або розвернутись повинен при в'їзді на коло надати дорогу тим, хто їхав назустріч вам та так само повертає ліворуч. А ваш потік з цим - не перетинається. Тому ця розв'язка є
саморегульованою.
Добавлено: 15 дек 2010, 23:28
Vibro
incognito писал(а):Розв'язок, які дозволяли б взагалі нікому не надавати перевагу в русі, рухаючись в будь-якому напрямку, нажаль, ще не винайшли.
Невже, а це що
incognito писал(а):Доречі, транспортний потік по колу, якому треба дати дорогу, не може бути постійним, як на класичному колі - тому, що потік, який заважає вам повернути ліворуч або розвернутись повинен при в'їзді на коло надати дорогу тим, хто їхав назустріч вам та так само повертає ліворуч. А ваш потік з цим - не перетинається. Тому ця розв'язка є саморегульованою.
Це лише означає, що малі потоки будуть затикати великі. Звідси й «длина «пробки» не составила больше 7-8 машин». Але вас не переконати…
Я ж знову спрямую увагу на головне — на малюнок, як це бачать автори. А автори стверджують, що водію білого мікроавтобуса видно тих, хто на колі

А жовтий «тролейбус» загородив поворот праворуч

PS Наостанок: давайте головну дорогу зробимо ту, де меньше машин і їм буде легше виїхати на завантажену дорогу…

Патентую.