Страница 18 из 28

Добавлено: 15 май 2010, 17:11
MAZillo
Я помню, в прессе было сказано о историческом вагоне, что он побывает на всех станциях КМ. Так вот хотелось бы узнать более конкретно: состав с историческим вагоном поганяют по ККЛ и СПЛ, или это пустой треп?

Добавлено: 15 май 2010, 17:34
Apex
MAZillo писал(а):Так вот хотелось бы узнать более конкретно: состав с историческим вагоном поганяют по ККЛ и СПЛ, или это пустой треп?
Скорее всего, пустой треп. Про посещением им всех станций было сказано еще до запуска вагона, а вот после запуска, в новостях на сайте 50-летия КМ, в этой статье появилось:
Свою культурно-просвітницьку місію «Історичний вагон» виконуватиме першою гілкою метрополітену. Основною метою його виходу на лінію є якнайширше ознайомлення пасажирів з історією підприємства та популяризація транспорту, яким вони користуються упродовж багатьох років.
Так что, только СБЛ... :roll:

Добавлено: 15 май 2010, 17:42
tov_tob
Дык, а как вы себе представляете Ешку в середине номерного?

Добавлено: 15 май 2010, 17:53
XAN
tov_tob писал(а):Дык, а как вы себе представляете Ешку в середине номерного?
Можно целый состав передать. Страшно неудобно конечно для всех, но как вариант - ездит же путеизмеритель.

Добавлено: 15 май 2010, 18:12
MAZillo
Apex писал(а):
Свою культурно-просвітницьку місію «Історичний вагон» виконуватиме першою гілкою метрополітену. Основною метою його виходу на лінію є якнайширше ознайомлення пасажирів з історією підприємства та популяризація транспорту, яким вони користуються упродовж багатьох років.
Так что, только СБЛ... :roll:
Хитро отморозились. Но я не думаю, что было бы слишком сложным неделю-вторую пустить состав из Е-шек на одну из соседних линий, хотя бы на пиковый график. Но видимо КМ просто лень прокатить людей по всем линиям на раритетных вагонах. Очень жаль... В итоге мы не получили ничего особенного кроме фоток, наклееных в вагоне :(
Можно целый состав передать. Страшно неудобно конечно для всех, но как вариант - ездит же путеизмеритель.
Да зачем передавать, в Питере составы делают нулевые рейсы из депо на другие линии через ССВ на час-пик, как троллейбусы следуют "на разрыв".

Добавлено: 15 май 2010, 20:18
Klovsky
Ага, не было бы слишком сложным, как бы не так...
Для этого надо "всего лишь" переклеить все схемы линий в вагонах, залить другие аудиовидеозаписи в радио- и видеоинформаторы, а для СПЛ также заменить "Моторолы" на что-то двухдиапазонное (2,444 МГц + УКВ), и про другую систему АРС не забыть.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
Ну, кто пойдёт переклеивать-заливать? А? ;)

Добавлено: 15 май 2010, 20:44
Incanter
Но видимо КМ просто лень прокатить людей по всем линиям на раритетных вагонах

СБЛ по статистике самая посещаемая. Где-то 2/3 клиентов предприятия так или иначе могут воспользоваться услугами вагончика.

Добавлено: 15 май 2010, 21:24
Sinoptik
Klovsky, как бывает часто, слишком все драматизирует.
Проводя параллели с путеизмерителем, "настроить" Ежик на АРС-Днепр несложно. Перезаписать р\и дело 15 минут. (ведь перезаписали информатор на историческом вагоне, а он должен был сделать всего одну "баранку")
Реклама на в\и подгружается на станциях автоматически. Радиостанции 42 РТМ доустанавливаеются (как на п\и) в течение 20 минут.
Другое дело, что сдохнуть может старенький Ежик в любой момент, в снимать его с соседней линии тот еще гимор.
А по-хорошему, вообще не стоило бы писать здесь о таких прожектах. Еще, не дай бог ПМ прочтет, и подумает "А и в самом деле-то...".
;)

Добавлено: 15 май 2010, 21:51
Klovsky
Реклама то подгружается, а схема линий (как в "телемагазин на диване" - в/и, так и на окна) - ?
Кто пойдёт заливать, все уже поняли ;) А переклеивать?
Или пусть ездит в стиле "сколько той зимы" с СБЛ-овскими схемами по всем линиям?
Не всё так просто.

Добавлено: 15 май 2010, 22:13
Sinoptik
Вот из всего вышеперечисленного - только схемы на окнах, наиболее трудоемкие.

Добавлено: 15 май 2010, 23:46
vv
Могли сделать проще - обклеить старыми фотами обычный номерной вагон. Или снаружи логотип 50М.

Добавлено: 15 май 2010, 23:59
MAZillo
vv писал(а):Могли сделать проще - обклеить старыми фотами обычный номерной вагон. Или снаружи логотип 50М.
Но ведь кроме старых фотографий, о прошлом Киевского метрополитена ещё ж должна навевать сама раритетность вагона, иначе это уже не то. Хотя, когда об этом только впервые заговорили, я уж разнадеялся, что путеизмеритель переоборудуют и запустят с пассажирами... Не тут то было, глубоко я размечтался, "вагон "Д" с пассажирами" слишком громко звучит.

Добавлено: 16 май 2010, 00:09
vv
Но ведь кроме старых фотографий, о прошлом Киевского метрополитена ещё ж должна навевать сама раритетность вагона, иначе это уже не то
Во-первых большинство пассажиров разницы не заметят. Или не будут особо задумываться.
Во-вторых лучше так, чем никак.

Добавлено: 16 май 2010, 00:47
MAZillo
vv писал(а):Во-первых большинство пассажиров разницы не заметят. Или не будут особо задумываться.
Во-вторых лучше так, чем никак.
Как это "никак" если уже 4805 ездит? В чём смысл спора? Ну если бы чисто теоретически предположить, то большинство пассажиров в случае с номерным вообще не заметят суть идеи. Да и вообще бредово делать из нового вагона "исторический", когда под носом старые вагоны. Это какая-то безсмысленая муть.

Добавлено: 16 май 2010, 01:46
tov_tob
Никак - это так, как сейчас на ККЛ или СПЛ.