Добавлено: 15 май 2010, 17:11
Я помню, в прессе было сказано о историческом вагоне, что он побывает на всех станциях КМ. Так вот хотелось бы узнать более конкретно: состав с историческим вагоном поганяют по ККЛ и СПЛ, или это пустой треп?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Скорее всего, пустой треп. Про посещением им всех станций было сказано еще до запуска вагона, а вот после запуска, в новостях на сайте 50-летия КМ, в этой статье появилось:MAZillo писал(а):Так вот хотелось бы узнать более конкретно: состав с историческим вагоном поганяют по ККЛ и СПЛ, или это пустой треп?
Так что, только СБЛ...Свою культурно-просвітницьку місію «Історичний вагон» виконуватиме першою гілкою метрополітену. Основною метою його виходу на лінію є якнайширше ознайомлення пасажирів з історією підприємства та популяризація транспорту, яким вони користуються упродовж багатьох років.
Можно целый состав передать. Страшно неудобно конечно для всех, но как вариант - ездит же путеизмеритель.tov_tob писал(а):Дык, а как вы себе представляете Ешку в середине номерного?
Хитро отморозились. Но я не думаю, что было бы слишком сложным неделю-вторую пустить состав из Е-шек на одну из соседних линий, хотя бы на пиковый график. Но видимо КМ просто лень прокатить людей по всем линиям на раритетных вагонах. Очень жаль... В итоге мы не получили ничего особенного кроме фоток, наклееных в вагонеApex писал(а):Так что, только СБЛ...Свою культурно-просвітницьку місію «Історичний вагон» виконуватиме першою гілкою метрополітену. Основною метою його виходу на лінію є якнайширше ознайомлення пасажирів з історією підприємства та популяризація транспорту, яким вони користуються упродовж багатьох років.
Да зачем передавать, в Питере составы делают нулевые рейсы из депо на другие линии через ССВ на час-пик, как троллейбусы следуют "на разрыв".Можно целый состав передать. Страшно неудобно конечно для всех, но как вариант - ездит же путеизмеритель.
Но видимо КМ просто лень прокатить людей по всем линиям на раритетных вагонах
Но ведь кроме старых фотографий, о прошлом Киевского метрополитена ещё ж должна навевать сама раритетность вагона, иначе это уже не то. Хотя, когда об этом только впервые заговорили, я уж разнадеялся, что путеизмеритель переоборудуют и запустят с пассажирами... Не тут то было, глубоко я размечтался, "вагон "Д" с пассажирами" слишком громко звучит.vv писал(а):Могли сделать проще - обклеить старыми фотами обычный номерной вагон. Или снаружи логотип 50М.
Во-первых большинство пассажиров разницы не заметят. Или не будут особо задумываться.Но ведь кроме старых фотографий, о прошлом Киевского метрополитена ещё ж должна навевать сама раритетность вагона, иначе это уже не то
Как это "никак" если уже 4805 ездит? В чём смысл спора? Ну если бы чисто теоретически предположить, то большинство пассажиров в случае с номерным вообще не заметят суть идеи. Да и вообще бредово делать из нового вагона "исторический", когда под носом старые вагоны. Это какая-то безсмысленая муть.vv писал(а):Во-первых большинство пассажиров разницы не заметят. Или не будут особо задумываться.
Во-вторых лучше так, чем никак.