Страница 18 из 34
Добавлено: 13 янв 2012, 12:43
Catsman
В самом Гостомеле только осталось снести несколько зданий, расширят некуда.
там не будут ничего сносить, поскольку достигнута договоренность с владельцами зданий о расширении дороги вплотную к их заборам, хотя мне не совсем понятно как это соотносится с саннормами. По пути уже обозначены точки, через которые пройдет разделительная полоса.
Добавлено: 13 янв 2012, 12:58
Анатолий
При таком раскладе надо ещё усиливать заборы, а то машина с дороги может запросто влететь во двор...
Добавлено: 13 янв 2012, 13:37
de@mon
Хм, т.е. в Гостомеле будет 4-х полоска. Хорошо, а как тогда пешеходные переходы? Повесят парочку светофоров и будет пробка как всегда? А поворот на Горенку? Без светофора от туда в направления Киева не "выпрыгнешь". Или разворачиваться на перекрестке за р. Ирпень
Добавлено: 13 янв 2012, 13:42
Анатолий
Там бы и развязочка в 2-х уровнях не помешала...
Добавлено: 13 янв 2012, 13:49
de@mon
она там давно как просится. Только кому она там нужна? (Конча Заспа и Межгорье не по пути и не рядом).
Добавлено: 13 янв 2012, 14:06
Анатолий
Московская площадь тоже не по пути из Межигорья в Конча-Заспу, а развязку сделали...
Добавлено: 13 янв 2012, 14:20
de@mon
мне кажется это не совсем удачный пример =) Как никак почти центр города, метро, Евро-2012, завод Порошенко, автовокзал, сколько можно пилить там бабло и т.п.
Ну и если разобратся какая сейчас основная проблема? Сужение в Гостомеле. Расширят. Сделают развязку. Тогда будет проблема в Буче. Так может лучше начать с развязки Киев-Пуща-Гостомель-Новая Окружная?
Добавлено: 13 янв 2012, 14:24
Анатолий
Там, кстати, тоже нужна развязка...
Добавлено: 13 янв 2012, 14:27
Rider
Опять фантазии на тему давайте сделаем и там развязку... Может на каждом перекрестке теперь развязки строить? А чего, они же строятся за два-три часа, бесплатно и само собой)))
Проблема отрезка трассы от Гостомеля до одноименного КП - не только в бутылочном горле, но и в отсутствии полноценных двух полос в каждом направлении. Это еще бывает хорошо, если водитель печально тошнящего впереди транспортного средства догадывается сместиться правее, да и то, зачастую смещаться просто некуда, там уже идет грунтовая обочина, причем далеко не ровная. И ситуация, когда впереди едет автобус (трактор, грузовик), а за ним собирается хвост на 20 автомобилей - совсем не редкость.
Добавлено: 13 янв 2012, 14:35
Анатолий
Опять фантазии на тему давайте сделаем и там развязку...
У нас весь форум - это сплошные фантазии, только фотоотчёты выпадают из этого правила.
И прошу заметить, фантазии куда более профессиональные, чем проекты некоторых институтов или людей...
Добавлено: 13 янв 2012, 16:08
const
На гостомельской трассе ещё проблема - это трафик из Ирпени, который там зашкаливает. Впрочем, есть шансы, что с открытием новой дороги Ирпень-Киев, этот самый трафик значительно уменьшится.
Добавлено: 13 янв 2012, 17:00
Vadim
Мальчик const, Ирпень мужского рода.
PS Совсем заполлюционировали, блин.
Добавлено: 14 янв 2012, 00:18
Egor
Rider писал(а):Опять фантазии на тему давайте сделаем и там развязку... Может на каждом перекрестке теперь развязки строить? А чего, они же строятся за два-три часа, бесплатно и само собой))).
Ну а по большому счету, почему нет? Поток большой, потребность есть, народ из Бучи, Гостомеляя и т.д. платит налогов будь-здоров + там и транзитный поток мог бы пойти солидный... зачем стоять? Просто Черновецкий и Ко приучили нас к тому, что развязки в два + уровня - это сказка какая-то. Это должно быть нормой. Понятно, что не у каждого куста-столба но на дорогах нацзначения в 20-км зоне вокруг миллионников - так 100%.
Простите за ишлишнюю нервозность поста

Добавлено: 14 янв 2012, 01:01
AMY
народ из Бучи, Гостомеляя и т.д. платит налогов будь-здоров
Просто Черновецкий и Ко приучили нас к тому, что развязки в два + уровня - это сказка какая-то
Связи не вижу

Добавлено: 14 янв 2012, 13:48
Sasha_OKM
Дорогу «Киев-Ирпень» открыли и снова закрыли
http://www.kievpress.net/news/Dorogu_Ki ... yli-13968/
Дорогу «Киев-Ирпень», которую в пятницу торжественно открыл премьер Николай Азаров, снова закрыли. Как сообщает корреспондент Kievpress, сегодня она уже перегорожена бетонными блоками, а за попытку их объехать с водителей берут штраф.
На одном из блоков висит табличка, в которой сообщается, что проезд закрыт временно, поскольку ведутся работы по переоборудованию линий электропередач и газопроводов высокого давления.
То, что дорогу закрыли, признал на своей страничке в Фейсбук и сам Николай Азаров.
«Перед въездом в Киев дорогу Ирпень – Киев пересекает линия электропередач. Это достаточно серьезная и мощная линия. Поэтому будут осуществляться работы по ее переносу. Чтобы до момента переноса линии габаритные грузовые машины не зацепили эту линию, было принято решение поставить временно ограничительно-габаритные рамки, которые позволят проезжать по этой дороге легковому автотранспорту, автобусам и другому транспорту, вписывающемуся в эти габариты. А грузовой автотранспорт будет использовать эту дорогу после переноса этой линии» - заверил премьер.
Однако, как убедился сегодня Kievpress, проехать по дороге не могут не только грузовики, но и легковые автомобили. Более того, недалеко от бетонных блоков обосновался наряд ГАИ, который штрафует тех, кто осмелился объехать блоки по обочине. А желающих проехать по новой трассе довольно много, поскольку ее открытие вчера показали по всем центральным телеканалам и многие автомобилисты решили сегодня опробовать новинку.
