Страница 18 из 197

Добавлено: 18 окт 2011, 16:42
TANK
Ночные поезда есть во всем мире, более того, они дороже ICE и IC, т.к. люди экономят на гостинице и доплачивают проводникам. Но мы впереди планеты всей.

Добавлено: 18 окт 2011, 16:51
dimentiy
Ну, поезд в Севастополь не отменят. Другое дело, зачем гонять, например, на маршруте Киев-Полтава "лежачие" вагоны при 160 км/ч максимуме - тоже непонятно... Если отменят "Оберег", а вагоны с него перейдут, скажем, на поезд Ужгород - Харьков - будет замечательно. Хочешь днем - едь на Хьюндаи, хочешь ночью - пожалуйста на проходящий. Но этого, скорее всего, не произойдет.

Добавлено: 18 окт 2011, 16:58
TANK
Мой любимый 72 на Запорожье (и единственный, кстати) тоже сокращать собираются. Альтернатив не предлагают, от днепра до запоржья "регулярно" ходит только такси(((

Добавлено: 18 окт 2011, 17:03
машинист
Ну, поезд в Севастополь не отменят.
я не только в Севастополь езжу :)

Добавлено: 18 окт 2011, 17:13
dimentiy
TANK, 72й - единственный из Киева через Запорожье?

Добавлено: 18 окт 2011, 17:18
XAN
dimentiy писал(а):Ну, поезд в Севастополь не отменят. Другое дело, зачем гонять, например, на маршруте Киев-Полтава "лежачие" вагоны при 160 км/ч максимуме - тоже непонятно... Если отменят "Оберег", а вагоны с него перейдут, скажем, на поезд Ужгород - Харьков - будет замечательно. Хочешь днем - едь на Хьюндаи, хочешь ночью - пожалуйста на проходящий. Но этого, скорее всего, не произойдет.
В том то и дело, что как раз Ужгород-Харьков отменяют.

Добавлено: 18 окт 2011, 21:08
AMY
Как ни странно, на Дарнице есть автоматы по продаже билетов на пригород. Со сдачей и всеми вытекающими. Тот же тариф. Как ни странно, никто им не пользуется. Думаю, не доросла страна до автоматов еще...
Угу, всё хорошее забывается быстро. В 1980-х на платформах Святошино регулярно покупал в автоматах билетики на электричку. И не я один. Хотя действительно, это было в другой стране...

Добавлено: 18 окт 2011, 22:52
const
Klovsky писал(а): ...
А вот сокращение пиковых популярных комфортабельных
...
863/864 Київ -- Коростень
...
объяснить можно?
На счёт объяснить - не знаю, но как-то я очень хотел уехать на ней в Бучу со Святошино и оказалось... что на Святошино на неё не продают билеты, потому что они на бланках строгой отчётности, поэтому их покупать надо, соответственно, в "нормальных" кассах, а не пригородных.

Добавлено: 18 окт 2011, 23:37
ЛиС
На Святошино есть(была) "нормальная" касса, т.е. на поезда дальнего следования, но находится она у черта на куличках в конце 2-й (береговой) платформы спрятанная в базарных рядах. Хотя утверждать не буду, может уже и нету.

Добавлено: 19 окт 2011, 01:11
vadik
Дуже шкода, якщо Ужгород Харків відмінять, я вважаю, це легендарний потяг, наш рут 66, наш Східний експрес, наш Транссиб... З іміджевих причин могли б зберегти...

Добавлено: 19 окт 2011, 10:15
Юрик
euhome писал(а):«Электронная очередь». В кассу ЮЖД – по талону
На вокзале «Харьков-Пассажирский» внедрили новую систему — «электронная очередь». Теперь, чтобы получить билет в кассе, нужно воспользоваться специальным терминалом. Без талона билет на поезд дальнего следования на вокзале не продадут.
...
Проходил утром, аппарат при работе, но крестьяне его игнорируют!
На мониторе над кассой высвечено что нумерок (какое-то трёхзначное число) должен обслуживаться в кассе номер (неважно), возле самой кассы очередь с десяток человек стоят и балдеют от высоких технологий!

Добавлено: 19 окт 2011, 10:22
dimentiy
Угу, вот, TANK, и отдельные индивидуумы, коих большинство, к сожалению.

Добавлено: 19 окт 2011, 10:24
TANK
dimentiy, а мне не нужнен проходящий. Мне нужен "от и до" между областными центрами. Кроме ого, такого времени в пути, как этот поезд, мне не даст никто - поздно вечером я в нем уснул и рано утром проснулся. Этот поезд - гостиница на колесах с возможностью телепортации во сне, у нас это забирают.

кстати, остальные поезда - крымские, там мест вообще нет

Добавлено: 19 окт 2011, 10:37
dimentiy
поздно вечером я в нем уснул и рано утром проснулся
Ок, значит альтернатив нет. Я об этом и спрашивал :)

Я, например, когда один еду, ну не могу ехать в плацкартах и купе :) Как-то индивидуального места хочется. А за СВ платить - дорого, поэтому выбирать приходится автобус со всеми вытекающими. Я буду рад дневным сидячим поездам.

Добавлено: 19 окт 2011, 10:42
TANK
У меня тут проще - СВ от фирмы + "грушевского" проводникам при наличии мест для совсем себя любимого, чтоб никто не мешал (разве что будет совсем красивая девушка))).

Эх, если бы еще был риц со своим "мужским туалетов прямо в купе"))))