Обычно обещания даются перед выборами. Но поскольку до выборов еще долго, то придется не только обещать, но и делать. И они делают, как никак. Это подвиг по сравнению с тем, что было до.
Глубочицкая-Милославская до 2019 года? Китайцы были бы в шоке. Да там скорость работы, по сути, зависит от количества людей и достаточного финансирования. Это не тоннель строить, где один щит (максимум два с двух сторон) и выдели хоть триллион и пошли на стройку хоть все население планеты - работы не ускорятся.
Дык тут дело в том что и щита нету
Хотели бы сделать - уже вчера начали бы копать участок, на троещине уже вчера начали бы "конвертировать" линию, а сегодня снесли бы дачи, а завтра соеденили бы два куска и запуск.
А так...
Santehnik писал(а):Дык тут дело в том что и щита нету
Хотели бы сделать - уже вчера начали бы копать участок, на троещине уже вчера начали бы "конвертировать" линию, а сегодня снесли бы дачи, а завтра соеденили бы два куска и запуск.
А так...
Был бы ещё какой-то внятный проект. Например с тем же трамваем, непонятно как он к платформе поедет.
Про метро я вообще молчу.
хватит уже в политику разговор загонять, включите мозг.
Метро/скоростной трамвай на Троещину не какая власть даже и не пыталась строить, вспоминала об этом перед выборами, делаем выводы.
А вот мне интересно, будет справляться линия метро на троещине с перевозкой пассажиров, как я понял население района в пол-миллиона?!
Может там необходим и трамвай и метрополитен?!
Если строить с мозгами то и линия скоростного трамвая может управиться, если при этом трамвайную линию до м. Черниговская до ума довести и снести рынок Юность (будет восславлен тот день когда его кто-то спалит или на него метеорит упадет).
Если увеличить парность Троллейбусов и построить депо на территории например Троещенского рынка.
Модернизировать троллейбусную КС.
Dream_On писал(а):Если строить с мозгами то и линия скоростного трамвая может управиться
Существующей линии вполне хватает для скоростей 70-80 км/ч, проблема в закупке нормального ПС, который должен иметь около 5-ти секций и 100% низкого пола. В другом случае трамваем воспользуется максимум 1/4 пассажиров из тех, которые захотят доехать на правый берег. Да и продление линии до ГЭ - полнейшая чушь. Проще лишние 15 минут провести в пробке, чем потратить 20 минут для пересадок меж 3-х видов транспорта и ожидания каждого (особенно бесит, когда надо ждать ту самую ГЭ около 13 минут, ради только того, что бы доехать всего лишь до Петровки.)
А вот у меня ещё такой вопрос, давно хотел спросить!
А если пустят ПВМП, его автомобильную часть, и часть потока автотранспорта перенаправить на него, а по московскому мосту и проспекту уложить трамвайную линию?!
Это реально или бред?!
Или сам московский мост не расчитан для трамвайного движения?!
Юрик писал(а):А вот у меня ещё такой вопрос, давно хотел спросить!
А если пустят ПВМП, его автомобильную часть, и часть потока автотранспорта перенаправить на него, а по московскому мосту и проспекту уложить трамвайную линию?!
Это реально или бред?!
Или сам московский мост не расчитан для трамвайного движения?!
Именно не рассчитан... Да и трамвай выводить не куда - получится та же подвозка к метро, что и троллейбус.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Бред, не в обиду.
Поток никогда не уменьшиться, уже доказано что все больше людей изъявляют желание купить машину, а новые дороги только мотивируют к этому. Многие на этом форуме не исключение. Сам такой же, езжу на отцовой машине, иметь личный А.Т. не откажусь.
Бред, не в обиду.
Смотрю утром\вечером на стоящий Броварской проспект, и не могу понять логику тех людей, которые предпочитают торчать в пробках, вместо того, чтобы доехать на работу на метро.