Киев-Вышгород

Модераторы: dimentiy, Администраторы

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Движение дизеля до Вышгорода уже врядли восстановят.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Вот тут кое-какие комментарии нашел:
http://vyshgorod.info/info/339-kudi-podivsja-potjag

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=1055

Після проведення ремонтно-колійних робіт Південно-Західна залізниця відновила курсування дизель-поїзда на дільниці Київ-Петрівка-Вишгород.

Таким чином дизель-поїзд з 8 листопада 2011 року курсуватиме щоденно, крім 6,7 днів тижня за графіком:

З 08.11.11 щоденно крім 6,7 днів тижня

• д/п №6435 відправлятиметься зі ст.Київ-Петрівка 18.04 прибуватиме на ст.Вишгород 18.24
• д/п №6436 відправлятиметься зі ст.Вишгород 18.33 прибуватиме на ст.Київ-Петрівка 18.53
• д/п №6437 відправлятиметься зі ст.Київ-Петрівка 19.08 прибуватиме на ст.Вишгород 19.28
• д/п №6438 відправлятиметься зі ст.Вишгород 19.41 прибуватиме на ст. Київ-Петрівка 20.01

З 09.11.11 щоденно крім 6,7 днів тижня

• д/п №6431 відправлятиметься зі ст.Київ-Петрівка 6.13 прибуватиме на ст.Вишгород 6.33
• д/п №6432 відправлятиметься зі ст.Вишгород 6.50 прибуватиме на ст.Київ-Петрівка 7.10
• д/п №6433 відправлятиметься зі ст.Київ-Петрівка 7.20 прибуватиме на ст.Вишгород 7.40
• д/п №6434 відправлятиметься зі ст.Вишгород 7.59 прибуватиме на ст.Київ-Петрівка 8.19

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Класс, я думал хана маршруту.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Гм.. Хтось вже їздив? Проїзд там зараз як і раніше - квитки-"чеки" в салоні, чи вирішили використовувати квитки серій МЕ?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Сегодня утром сотрудница мимо проезжала, примерно в 7.50 на платформе в Вышгороде человек 10-15 было, мало.
Последний раз редактировалось Sascha 09 ноя 2011, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Sascha

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

в Вышгороде человек 10-15 было, мало.
Возможно мало кто знает что возобновили маршрут. Может кто из Вышгорода скажет, по местным СМИ говорили/писали/освещали о возобновлении движения?

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

GeoGraph писал(а):Гм.. Хтось вже їздив? Проїзд там зараз як і раніше - квитки-"чеки" в салоні, чи вирішили використовувати квитки серій МЕ?
Ездил сегодня, чеки, как обычно. Много чего изменилось, причём не в самую приятную сторону. Первое - на маршруте работает уже не 161-й откапиталенный ДР1А, а 153-й с деревянными сидениями. Состояние его на порядок хуже, но тем не менее чистый и со шторками. Это не самое худшее. Проблема в том, что ограничение скорости почти по всему перегону составляет 15 км/час и благодаря ему расписание никак не выполняется: в 18.04 по расписанию отправились с Петровки и в Вышгород прибыли вместо 18.24 в 18.39! И до второго рейса естественно время опоздания значительно наросло, не знаю, как обстоят дела с этим утром, если также - то явно не в пользу поезда. Людей ездит по прежнему мало, примерно 35-40, соответственно в составе 3 вагона (оба головных запущены по умолчанию в обоих направлениях).

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

MAZillo писал(а):ограничение скорости почти по всему перегону составляет 15 км/час и благодаря ему расписание никак не выполняется
Интересно в таком случае узнать объем проведенного ремонта путей :shock: и привлеченные к нему силы и технику.

Кто-нибудь вообще видел, когда, кто и как ремонтировал этот пассажирский участок голимый подъездной путь? И на сколько прерывалось грузовое движение по нему?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Забыли про скоростной трамвай? Там первое время тоже были везде очень небольшие скорости. Потом немного улучшилось.
После ремонта всегда обкатывают спокойно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Интересно, сколько надо времени и сил, чтобы превратить этот подъездной путь в полноценный грузопассажирский участок с СЦБ и конкуретоспособным временем в дороге?
Они ремонтировали 2 месяца, получается? Логично было бы ремонтировать капитально.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Для капитального ремонта указанный срок необходимо умножить вдвое и заменить единицы измерения на единицы более высокого порядка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Поремонтировали так, что ездит медленней, чем до ремонта - вместо положенных 20 минут на дорогу уходит почти 40 (что есть постоянным несоблюдением графика из-за чего пассажиры не могут быть уверены, что попадут на работу вовремя). И какая же тут может быть конкуренция с маршрутками? Какая тут можеть быть речь о рентабельности этого транспорта? УЗ на 2 месяца закрыла дизель не из-за каких-либо ремонтных работ (сомнительно, что они вообще проводились), а из-за нерентабельности и толчком к закрытию был именно сход (что тщательно было скрыто). Почитав пару постов выше, я думаю все понимают, почему его так быстро возобновили. Потому и отсюда вывод: ограничение связано с тем, что никакого ремонта путей после схода 161-го не проводилось, а избежать последующих аварий как то нужно.
Если раньше поезд ели тащился только между городами, а в пределах обоих городов ехал весьма прилично, то сейчас он ползёт по всему участку равномерно. Стоит напомнить, что как раз в пределах городов год назад перед первым пуском, полотно было переложено с нуля, но стрелки остались не тронутыми (на одной из которых как раз и произошла авария). Не вижу проблемы в ремонте/замене стрелок и замены полотна на Министерке - это могло бы решить проблему и увеличить среднюю скорость минимум до 40.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Проблема в том, что путь принадлежит ППЖТ, а им это не нужно.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

ЛиС писал(а):Проблема в том, что путь принадлежит ППЖТ, а им это не нужно.
А что слышно внутрях - ППЖТ не пыталось его сбагрить, или УЗ - забрать себе?

А то ведь порнография реальная публикуется:
прибуватиме на ст.Вишгород
Какой такой павлин-мавлин "станция "Вышгород"? :lol:

Ответить