Страница 18 из 41

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:00
MAZillo
Движение дизеля до Вышгорода уже врядли восстановят.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Добавлено: 06 ноя 2011, 20:39
maxim76
Вот тут кое-какие комментарии нашел:
http://vyshgorod.info/info/339-kudi-podivsja-potjag

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:46
ЛиС
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=1055

Після проведення ремонтно-колійних робіт Південно-Західна залізниця відновила курсування дизель-поїзда на дільниці Київ-Петрівка-Вишгород.

Таким чином дизель-поїзд з 8 листопада 2011 року курсуватиме щоденно, крім 6,7 днів тижня за графіком:

З 08.11.11 щоденно крім 6,7 днів тижня

• д/п №6435 відправлятиметься зі ст.Київ-Петрівка 18.04 прибуватиме на ст.Вишгород 18.24
• д/п №6436 відправлятиметься зі ст.Вишгород 18.33 прибуватиме на ст.Київ-Петрівка 18.53
• д/п №6437 відправлятиметься зі ст.Київ-Петрівка 19.08 прибуватиме на ст.Вишгород 19.28
• д/п №6438 відправлятиметься зі ст.Вишгород 19.41 прибуватиме на ст. Київ-Петрівка 20.01

З 09.11.11 щоденно крім 6,7 днів тижня

• д/п №6431 відправлятиметься зі ст.Київ-Петрівка 6.13 прибуватиме на ст.Вишгород 6.33
• д/п №6432 відправлятиметься зі ст.Вишгород 6.50 прибуватиме на ст.Київ-Петрівка 7.10
• д/п №6433 відправлятиметься зі ст.Київ-Петрівка 7.20 прибуватиме на ст.Вишгород 7.40
• д/п №6434 відправлятиметься зі ст.Вишгород 7.59 прибуватиме на ст.Київ-Петрівка 8.19

Добавлено: 08 ноя 2011, 21:00
Vadim
Класс, я думал хана маршруту.

Добавлено: 08 ноя 2011, 21:42
GeoGraph
Гм.. Хтось вже їздив? Проїзд там зараз як і раніше - квитки-"чеки" в салоні, чи вирішили використовувати квитки серій МЕ?

Добавлено: 09 ноя 2011, 09:58
Sascha
Сегодня утром сотрудница мимо проезжала, примерно в 7.50 на платформе в Вышгороде человек 10-15 было, мало.

Добавлено: 09 ноя 2011, 10:11
Demianenko
в Вышгороде человек 10-15 было, мало.
Возможно мало кто знает что возобновили маршрут. Может кто из Вышгорода скажет, по местным СМИ говорили/писали/освещали о возобновлении движения?

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:34
MAZillo
GeoGraph писал(а):Гм.. Хтось вже їздив? Проїзд там зараз як і раніше - квитки-"чеки" в салоні, чи вирішили використовувати квитки серій МЕ?
Ездил сегодня, чеки, как обычно. Много чего изменилось, причём не в самую приятную сторону. Первое - на маршруте работает уже не 161-й откапиталенный ДР1А, а 153-й с деревянными сидениями. Состояние его на порядок хуже, но тем не менее чистый и со шторками. Это не самое худшее. Проблема в том, что ограничение скорости почти по всему перегону составляет 15 км/час и благодаря ему расписание никак не выполняется: в 18.04 по расписанию отправились с Петровки и в Вышгород прибыли вместо 18.24 в 18.39! И до второго рейса естественно время опоздания значительно наросло, не знаю, как обстоят дела с этим утром, если также - то явно не в пользу поезда. Людей ездит по прежнему мало, примерно 35-40, соответственно в составе 3 вагона (оба головных запущены по умолчанию в обоих направлениях).

Добавлено: 13 ноя 2011, 15:51
metro80
MAZillo писал(а):ограничение скорости почти по всему перегону составляет 15 км/час и благодаря ему расписание никак не выполняется
Интересно в таком случае узнать объем проведенного ремонта путей :shock: и привлеченные к нему силы и технику.

Кто-нибудь вообще видел, когда, кто и как ремонтировал этот пассажирский участок голимый подъездной путь? И на сколько прерывалось грузовое движение по нему?

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:41
Klovsky
Забыли про скоростной трамвай? Там первое время тоже были везде очень небольшие скорости. Потом немного улучшилось.
После ремонта всегда обкатывают спокойно.

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:00
metro80
Интересно, сколько надо времени и сил, чтобы превратить этот подъездной путь в полноценный грузопассажирский участок с СЦБ и конкуретоспособным временем в дороге?
Они ремонтировали 2 месяца, получается? Логично было бы ремонтировать капитально.

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:17
Klovsky
Для капитального ремонта указанный срок необходимо умножить вдвое и заменить единицы измерения на единицы более высокого порядка.

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:34
MAZillo
Поремонтировали так, что ездит медленней, чем до ремонта - вместо положенных 20 минут на дорогу уходит почти 40 (что есть постоянным несоблюдением графика из-за чего пассажиры не могут быть уверены, что попадут на работу вовремя). И какая же тут может быть конкуренция с маршрутками? Какая тут можеть быть речь о рентабельности этого транспорта? УЗ на 2 месяца закрыла дизель не из-за каких-либо ремонтных работ (сомнительно, что они вообще проводились), а из-за нерентабельности и толчком к закрытию был именно сход (что тщательно было скрыто). Почитав пару постов выше, я думаю все понимают, почему его так быстро возобновили. Потому и отсюда вывод: ограничение связано с тем, что никакого ремонта путей после схода 161-го не проводилось, а избежать последующих аварий как то нужно.
Если раньше поезд ели тащился только между городами, а в пределах обоих городов ехал весьма прилично, то сейчас он ползёт по всему участку равномерно. Стоит напомнить, что как раз в пределах городов год назад перед первым пуском, полотно было переложено с нуля, но стрелки остались не тронутыми (на одной из которых как раз и произошла авария). Не вижу проблемы в ремонте/замене стрелок и замены полотна на Министерке - это могло бы решить проблему и увеличить среднюю скорость минимум до 40.

Добавлено: 14 ноя 2011, 03:34
ЛиС
Проблема в том, что путь принадлежит ППЖТ, а им это не нужно.

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:36
metro80
ЛиС писал(а):Проблема в том, что путь принадлежит ППЖТ, а им это не нужно.
А что слышно внутрях - ППЖТ не пыталось его сбагрить, или УЗ - забрать себе?

А то ведь порнография реальная публикуется:
прибуватиме на ст.Вишгород
Какой такой павлин-мавлин "станция "Вышгород"? :lol: