Страница 18 из 435

Добавлено: 22 янв 2011, 08:43
DFAW
Там пока запланированы тупики по три указателя и комнаты отдыха, по нормам депо конечно надо, но обойдутся и так, как с АКМ

Добавлено: 22 янв 2011, 19:15
Sinoptik
Да и комнаты отдыха никто не мешает оставить Лыбидские. Всего-то и делов, составить график вижения поездов так, чтобы последние машинисты с Одесской площади успевали на засылочный.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:26
trihka
Да и комнаты отдыха никто не мешает оставить Лыбидские. Всего-то и делов, составить график вижения поездов так, чтобы последние машинисты с Одесской площади успевали на засылочный.
Кто не соображает. Пусть не Глаголет. Все можно зделать. Но делать нужно с умом.
Но и нужно так же думать о машинистах.
Там и так нет времени для отдыха. А так и вообще можно никуда и не ехать.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:31
Sinoptik
trihka, перечти. Подразумевалось, график движения сделать настолько с умом, чтобы у машинистов было больше времени на отдых.

Добавлено: 22 янв 2011, 20:58
trihka
Подразумевалось, график движения сделать настолько с умом, чтобы у машинистов было больше времени на отдых.
К сожелению. Как ни крути. Лучше не будет. :|

Добавлено: 22 янв 2011, 21:12
Sinoptik
trihka, ты нарядчик?
Или, может, просто нет желания у оных что-то менять?

Добавлено: 22 янв 2011, 22:22
ШТИФТ
чтобы последние машинисты с Одесской площади успевали на засылочный.
А утром пешком по шпалам несколько км к своим указателям?

Добавлено: 23 янв 2011, 13:24
Sinoptik
Хмм. О этом я и не подумал.
;)

Добавлено: 23 янв 2011, 14:20
emsviking
у нас сейчас так получается в связи с открытием новой станции ЗА станцией возле которой здание с комнатами отдыха.

решили все очень просто - после ночной расстановки один паровоз со всеми машинистами возвращается на предпоследнюю станцию и ночюет там в тупике

Добавлено: 25 янв 2011, 00:25
Nicholas
Только добрался до новых станций :) Слушайте, а поезда реально очень меделнно подъезжают к Демеевской от Лыбедской.

Добавлено: 25 янв 2011, 12:38
maxim76
Это сейчас чего-то. Вообще быстро
Brian писал(а):Значит не будет ВДНХ через год?
А как бы хотелось, чтоб лоханулись, да?

Добавлено: 25 янв 2011, 12:59
Nicholas
maxim76 писал(а):Это сейчас чего-то. Вообще быстро
ИЧСХ, что это касается 2го пути от Лыбедской - достаточно резкое снижение скорости практически сразу за станцией (думаю, на границе старых оборотных - нового участка, ехал около трех часов дня), то же самое на перегоне от Демеевской до Голосеевской, но уже практически перед станцией.

Добавлено: 25 янв 2011, 13:55
tov_tob
От Лыбедской до Демиевской поезд обычно идет не снижая скорость и минимум пол перегона с включенными ТД. Скорость начинает падать после начала подъема перед Демиевской и отключения ТД.
Остальные варианты - исключение из правил.

Добавлено: 25 янв 2011, 17:34
Алексис
Nicholas писал(а):
maxim76 писал(а):Это сейчас чего-то. Вообще быстро
ИЧСХ, что это касается 2го пути от Лыбедской - достаточно резкое снижение скорости практически сразу за станцией (думаю, на границе старых оборотных - нового участка, ехал около трех часов дня), то же самое на перегоне от Демеевской до Голосеевской, но уже практически перед станцией.
Станьте в торце 3-го или даже 4-го вагона, лицом по ходу поезда, когда в поезде немного людей и сами тот подъем увидите. Он немаленький. Он начинается через несколько секунд после монтажки, которую хорошо видно. Тоже и за Демиевской, сразу за станцией в сторону Голосеевской - подъём и перед Голосеевской подъём, причем тоннель в сторону Васильковской, перед Голосеевской повыше ошутимо будет, что видно при проезде камеры против дутья. До Васильковской вообще сплошной подъем и насколько я тут читал, то с одинаковым градиентом.

Добавлено: 25 янв 2011, 17:57
Brian
maxim76 писал(а):Это сейчас чего-то. Вообще быстро
Brian писал(а):Значит не будет ВДНХ через год?
А как бы хотелось, чтоб лоханулись, да?
Не понимаю вашего злорадства... Мне наоборот очень хочется чтоб ее открыли во время. Мне до Васильковской идти пешком 15 минут, до ВДНХ 5.