Ціни на білети
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Рада Укрзалізниці прийняла рішення про безоплатне перевезення громадян із місць проведення АТО
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/386226/
Сьогодні, 29 липня, Рада Укрзалізниці одноголосно прийняла рішення про надання благодійної допомоги – забезпечення безоплатних перевезень громадянам, які переміщуються з тимчасово окупованої території і місць проведення АТО, а також поранених та постраждалих з Майдану. Безкоштовні перевезення здійснюються за зверненням Міжвідомчого координаційного штабу з питань, пов’язаних з соціальним забезпеченням громадян.
Укрзалізниця, як перевізник, неодноразово виділяла місця у плацкартних вагонах та безкоштовно надавала постіль людям, які виїжджали з місць ведення бойових дій. Так, за зверненням Міжвідомчого координаційного штабу з питань пов’язаних із соціальним забезпеченням громадян, які переміщаються з тимчасово окупованих територій та районів проведення АТО, було надано на безоплатній основі плацкартні вагони для перевезення людей із регіональних транзитних пунктів державної служби з надзвичайних ситуацій України, що діють у містах: Сватове, Красноармійськ, Барвінкове та Волноваха. Зокрема, вже перевезено більше 1800 осіб.
Також за зверненням громадського об’єднання «Допомога армії» на безоплатній основі залізничники надали багажний вагон для перевезення медикаментів та провізії для учасників АТО за маршрутом Львів – Харків – Куп’янськ. Окрім цього, раніше за зверненням Медичної служби штабу національного супротиву та реабілітаційного відділення шпиталю Майдану надавалися місця для проїзду у плацкартних вагонах та постіль пораненим та постраждалим під час мирних акцій протесту на Майдані Незалежності у Києві.
Таким чином, було перевезено понад 660 осіб.
Укрзалізниця усвідомлює важливість соціальних перевезень та постійно надає благодійну допомогу тим, хто найбільше її потребує. Зокрема, упродовж липня цього року Укрзалізниця забезпечує призначення додаткових вагонів та поїздів для перевезення пасажирів зі Сходу України, а також продовжує безкоштовно перевозити великі групи дітей та осіб з інвалідністю.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/386226/
Сьогодні, 29 липня, Рада Укрзалізниці одноголосно прийняла рішення про надання благодійної допомоги – забезпечення безоплатних перевезень громадянам, які переміщуються з тимчасово окупованої території і місць проведення АТО, а також поранених та постраждалих з Майдану. Безкоштовні перевезення здійснюються за зверненням Міжвідомчого координаційного штабу з питань, пов’язаних з соціальним забезпеченням громадян.
Укрзалізниця, як перевізник, неодноразово виділяла місця у плацкартних вагонах та безкоштовно надавала постіль людям, які виїжджали з місць ведення бойових дій. Так, за зверненням Міжвідомчого координаційного штабу з питань пов’язаних із соціальним забезпеченням громадян, які переміщаються з тимчасово окупованих територій та районів проведення АТО, було надано на безоплатній основі плацкартні вагони для перевезення людей із регіональних транзитних пунктів державної служби з надзвичайних ситуацій України, що діють у містах: Сватове, Красноармійськ, Барвінкове та Волноваха. Зокрема, вже перевезено більше 1800 осіб.
Також за зверненням громадського об’єднання «Допомога армії» на безоплатній основі залізничники надали багажний вагон для перевезення медикаментів та провізії для учасників АТО за маршрутом Львів – Харків – Куп’янськ. Окрім цього, раніше за зверненням Медичної служби штабу національного супротиву та реабілітаційного відділення шпиталю Майдану надавалися місця для проїзду у плацкартних вагонах та постіль пораненим та постраждалим під час мирних акцій протесту на Майдані Незалежності у Києві.
Таким чином, було перевезено понад 660 осіб.
Укрзалізниця усвідомлює важливість соціальних перевезень та постійно надає благодійну допомогу тим, хто найбільше її потребує. Зокрема, упродовж липня цього року Укрзалізниця забезпечує призначення додаткових вагонів та поїздів для перевезення пасажирів зі Сходу України, а також продовжує безкоштовно перевозити великі групи дітей та осіб з інвалідністю.
Укрзалізниця вже впровадила електронні квитки на 91 пару пасажирських поїздів
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/386198/
29.07.2014
Укрзалізниця впровадила електронні квитки на 91 пару пасажирських поїздів. Це усі цілорічні поїзди внутрішнього дальнього сполучення.
Поїздів, на які діє електронний квиток, стало майже на 10 пар більше. Укрзалізниця продовжує розвивати послугу продажу проїзних документів через онлайн-систему на своєму офіційному сайті (booking.uz.gov.ua). Так, з моменту впровадження послуги – з початку 2013 року, реалізовано 1,8 млн електронних квитків. Із повним переліком поїздів, на які діє електронний квиток, можна ознайомитися тут.
Із самостійно роздрукованими електронними квитками пасажири можуть вирушати на посадку у вагон, минаючи залізничну касу. Оформлення електронних квитків припиняється за одну годину до відправлення поїзда з початкової станції маршруту.
Усі електронні квитки мають статус розрахункового документа (фіскального чека). Наприклад, такий документ можна використати для звітування про відрядження.
Також електронні квитки практично не можливо втратити, адже роздрукувати їх можна самостійно необмежену кількість разів з листа, який приходить на електронну скриньку клієнта.
Придбати електронні квитки пасажири можуть виключно через онлайн-систему продажу офіційного сайту Укрзалізниці (booking.uz.gov.ua). Квитки, придбані через інші системи, є бланками замовлення (не мають статусу електронних квитків) та підлягають обміну у залізничних касах на проїзний документ, який дає право на посадку в поїзд і проїзд.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/386198/
29.07.2014
Укрзалізниця впровадила електронні квитки на 91 пару пасажирських поїздів. Це усі цілорічні поїзди внутрішнього дальнього сполучення.
Поїздів, на які діє електронний квиток, стало майже на 10 пар більше. Укрзалізниця продовжує розвивати послугу продажу проїзних документів через онлайн-систему на своєму офіційному сайті (booking.uz.gov.ua). Так, з моменту впровадження послуги – з початку 2013 року, реалізовано 1,8 млн електронних квитків. Із повним переліком поїздів, на які діє електронний квиток, можна ознайомитися тут.
Із самостійно роздрукованими електронними квитками пасажири можуть вирушати на посадку у вагон, минаючи залізничну касу. Оформлення електронних квитків припиняється за одну годину до відправлення поїзда з початкової станції маршруту.
Усі електронні квитки мають статус розрахункового документа (фіскального чека). Наприклад, такий документ можна використати для звітування про відрядження.
Також електронні квитки практично не можливо втратити, адже роздрукувати їх можна самостійно необмежену кількість разів з листа, який приходить на електронну скриньку клієнта.
Придбати електронні квитки пасажири можуть виключно через онлайн-систему продажу офіційного сайту Укрзалізниці (booking.uz.gov.ua). Квитки, придбані через інші системи, є бланками замовлення (не мають статусу електронних квитків) та підлягають обміну у залізничних касах на проїзний документ, який дає право на посадку в поїзд і проїзд.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Украине проезд в поездах подорожал на 10%
http://for-ua.com/article/1046523
08.08.2014 11:03
В Украине с 8 августа стоимость проезда в пассажирских поездах повысится на 10%. Как сообщает пресс-служба «Укрзализныци», соответствующий приказ Мининфраструктуры опубликован в пятницу в «Официальном вестнике Украины».
«Повышение стоимости проезда обусловлено необходимостью уменьшения перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых, приближения их к экономически обоснованному уровню, что позволит частично покрыть расходы, вызванные ростом цен на продукцию, закупаемую для нужд пассажирских перевозок и обеспечения безопасности движения», - объяснили в ведомстве.
В пресс-службе отметили, что тарифы на перевозку багажа и грузобагажа не изменятся.
Еще одно повышение стоимости проезда в поездах ожидается в октябре – также на 10%.
«Стоимость проезда увеличится дважды по 10% во всех категориях пассажирских вагонов, кроме вагонов СВ и поездов Интерсити +. Однако тарифы на осуществление пассажирских перевозок и после индексации останутся ниже их экономически обоснованного уровня. Проезд украинской железной дорогой и сейчас является самым дешевым среди стран СНГ», - подчеркнули в «Укрзализныце».
ForUm
http://for-ua.com/article/1046523
08.08.2014 11:03
В Украине с 8 августа стоимость проезда в пассажирских поездах повысится на 10%. Как сообщает пресс-служба «Укрзализныци», соответствующий приказ Мининфраструктуры опубликован в пятницу в «Официальном вестнике Украины».
«Повышение стоимости проезда обусловлено необходимостью уменьшения перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых, приближения их к экономически обоснованному уровню, что позволит частично покрыть расходы, вызванные ростом цен на продукцию, закупаемую для нужд пассажирских перевозок и обеспечения безопасности движения», - объяснили в ведомстве.
В пресс-службе отметили, что тарифы на перевозку багажа и грузобагажа не изменятся.
Еще одно повышение стоимости проезда в поездах ожидается в октябре – также на 10%.
«Стоимость проезда увеличится дважды по 10% во всех категориях пассажирских вагонов, кроме вагонов СВ и поездов Интерсити +. Однако тарифы на осуществление пассажирских перевозок и после индексации останутся ниже их экономически обоснованного уровня. Проезд украинской железной дорогой и сейчас является самым дешевым среди стран СНГ», - подчеркнули в «Укрзализныце».
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/392112/
04.11.2014
Укрзалізниця вважає незаконним запровадження будь-яких додаткових зборів за перевезення пасажирів територією Криму. Кримська залізниця про це поінформувала Укрзалізницю телеграмою.
Укрзалізниця не бачить законних підстав для запровадження будь-яких додаткових зборів за проїзд територією Криму, адже це суперечить нормативним актам. До того ж ніяких додаткових зборів, окрім тих, що передбачені внутрішніми і міжнародними тарифами, які встановлені відповідно до чинного законодавства Укрзалізниця не запроваджувала.
Також не зрозуміло, на яких підставах Кримська залізниця вирахувала вартість додаткового збору за проїзд між станціями Криму. Для його оплати вона зобов'язує пасажирів мати при собі певну суму в російській валюті і оплачувати збір у поїзді в пунктах пропуску. Такі самовільні дії Кримської залізниці, як вважає Укрзалізниця, призведуть до вимушеного збільшення тривалості зупинок поїздів, збоїв у графіку руху та скарг пасажирів.
Як повідомляє у листі керівник самопроголошеної Кримської залізниці Андрій Каракулькін, Кримська залізниця з початку листопада вводить додатковий збір, який будуть брати квиткові касири при перетині контрольно-пропускних пунктів – станцій Армянськ, Джанкой, Солоне Озеро і діятиме тариф як і на пасажирські поїзди формування РЖД, хоча перевезення пасажирів здійснюється у поїздах формування українських залізниць.
04.11.2014
Укрзалізниця вважає незаконним запровадження будь-яких додаткових зборів за перевезення пасажирів територією Криму. Кримська залізниця про це поінформувала Укрзалізницю телеграмою.
Укрзалізниця не бачить законних підстав для запровадження будь-яких додаткових зборів за проїзд територією Криму, адже це суперечить нормативним актам. До того ж ніяких додаткових зборів, окрім тих, що передбачені внутрішніми і міжнародними тарифами, які встановлені відповідно до чинного законодавства Укрзалізниця не запроваджувала.
Також не зрозуміло, на яких підставах Кримська залізниця вирахувала вартість додаткового збору за проїзд між станціями Криму. Для його оплати вона зобов'язує пасажирів мати при собі певну суму в російській валюті і оплачувати збір у поїзді в пунктах пропуску. Такі самовільні дії Кримської залізниці, як вважає Укрзалізниця, призведуть до вимушеного збільшення тривалості зупинок поїздів, збоїв у графіку руху та скарг пасажирів.
Як повідомляє у листі керівник самопроголошеної Кримської залізниці Андрій Каракулькін, Кримська залізниця з початку листопада вводить додатковий збір, який будуть брати квиткові касири при перетині контрольно-пропускних пунктів – станцій Армянськ, Джанкой, Солоне Озеро і діятиме тариф як і на пасажирські поїзди формування РЖД, хоча перевезення пасажирів здійснюється у поїздах формування українських залізниць.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Украине несколько раз будут поднимать стоимость проезда в поездах
http://for-ua.com/article/1081372
22.01.2015 18:58
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») планирует в 2015 году провести в несколько этапов индексацию тарифов на проезд в пассажирских поездах. Об этом на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности генерального директора «Укрзализныци» Максим Бланк.
«По населению – ожидаемое повышение тарифов пройдет в несколько этапов. Первое повышение – это порядка 6-7%, но мы уверены, что в этом нет ничего болезненного с учетом инфляции в стране. Программа будет поэтапная, но пока еще не сформирован соответствующий проект приказа Мининфраструктуры, идут финальные обсуждения», – сказал Бланк, не уточнив других деталей, сообщает УНИАН.
Он также напомнил, что Министерство инфраструктуры намерено с февраля этого года повысить на 30% тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, при этом тарифы на перевозки угля внутри страны в период отопительного сезона будут повышены на 10%, а следующее повышение тарифа на перевозку угля будет проведено в апреле 2015 года - на 18%, то есть после завершения отопительного сезона.
Напомним, в июле 2014 года «Укрзализныця» повысила тарифы на грузоперевозки по Украине на 12,5% по сравнению с 2013 годом.
В августе и октябре 2014 года «Укрзализныця» провела индексацию тарифов на проезд в пассажирских поездах внутреннего сообщения на 10% по отношению к 2013 году во всех категориях пассажирских вагонов, кроме СВ и поездов категории «Интерсити+».
«Укрзализныця» не единожды подчеркивала, что в Украине пассажирские перевозки являются убыточными и покрываются за счет прибыли от грузовых перевозок, и для того, чтобы выйти на уровень нулевой рентабельности в пассажирском секторе, необходимо повысить тарифы на проезд в пассажирских поездах почти втрое.
ForUm
http://for-ua.com/article/1081372
22.01.2015 18:58
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») планирует в 2015 году провести в несколько этапов индексацию тарифов на проезд в пассажирских поездах. Об этом на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности генерального директора «Укрзализныци» Максим Бланк.
«По населению – ожидаемое повышение тарифов пройдет в несколько этапов. Первое повышение – это порядка 6-7%, но мы уверены, что в этом нет ничего болезненного с учетом инфляции в стране. Программа будет поэтапная, но пока еще не сформирован соответствующий проект приказа Мининфраструктуры, идут финальные обсуждения», – сказал Бланк, не уточнив других деталей, сообщает УНИАН.
Он также напомнил, что Министерство инфраструктуры намерено с февраля этого года повысить на 30% тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, при этом тарифы на перевозки угля внутри страны в период отопительного сезона будут повышены на 10%, а следующее повышение тарифа на перевозку угля будет проведено в апреле 2015 года - на 18%, то есть после завершения отопительного сезона.
Напомним, в июле 2014 года «Укрзализныця» повысила тарифы на грузоперевозки по Украине на 12,5% по сравнению с 2013 годом.
В августе и октябре 2014 года «Укрзализныця» провела индексацию тарифов на проезд в пассажирских поездах внутреннего сообщения на 10% по отношению к 2013 году во всех категориях пассажирских вагонов, кроме СВ и поездов категории «Интерсити+».
«Укрзализныця» не единожды подчеркивала, что в Украине пассажирские перевозки являются убыточными и покрываются за счет прибыли от грузовых перевозок, и для того, чтобы выйти на уровень нулевой рентабельности в пассажирском секторе, необходимо повысить тарифы на проезд в пассажирских поездах почти втрое.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Укрзализныця открывает продажу электронных билетов еще на пять поездов
5 февраля 2015, 22:19
Укрзализныця расширяет перечень поездов, на которые можно купить электронный билет.
8 февраля такие билеты станут доступны еще на пять поездов, которые недавно начали курсировать или которым был изменен маршрут следования.
Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", с 6 февраля будет открыта продажа электронных билетов на следующие поезда: №583/584 Киев-Бердянск-Киев, №125/126 Киев-Константиновка-Киев, №531/532 Киев-Лисичанск-Киев, №205/206 Харьков-Артемовск-2-Харьков, а с 8 февраля - еще на поезд №223/224 Харьков-Константиновка-Харьков.
Приобретя на указанные поезда билеты через интернет, пассажиры могут самостоятельно распечатать их и идти на посадку к поезду. Электронные билеты имеют статус расчетного документа (фискального чека).
Как сообщалось, в настоящее время через сеть интернет пассажиры могут приобрести электронные билеты на все поезда внутреннего сообщения, кроме региональных и дополнительных поездов.
Ранее, «Укрзалізниця» отменила 6 пар поездов с одновременной их заменой на альтернативные перевозки другими поездами дальнего следования, а также региональными и пригородными поездами.
5 февраля 2015, 22:19
Укрзализныця расширяет перечень поездов, на которые можно купить электронный билет.
8 февраля такие билеты станут доступны еще на пять поездов, которые недавно начали курсировать или которым был изменен маршрут следования.
Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", с 6 февраля будет открыта продажа электронных билетов на следующие поезда: №583/584 Киев-Бердянск-Киев, №125/126 Киев-Константиновка-Киев, №531/532 Киев-Лисичанск-Киев, №205/206 Харьков-Артемовск-2-Харьков, а с 8 февраля - еще на поезд №223/224 Харьков-Константиновка-Харьков.
Приобретя на указанные поезда билеты через интернет, пассажиры могут самостоятельно распечатать их и идти на посадку к поезду. Электронные билеты имеют статус расчетного документа (фискального чека).
Как сообщалось, в настоящее время через сеть интернет пассажиры могут приобрести электронные билеты на все поезда внутреннего сообщения, кроме региональных и дополнительных поездов.
Ранее, «Укрзалізниця» отменила 6 пар поездов с одновременной их заменой на альтернативные перевозки другими поездами дальнего следования, а также региональными и пригородными поездами.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Укрзализныця снизила на 50% стоимость проезда в Европу
06.03.2015 12:18
Скидка в евро введена из-за стремительного роста курса иностранной валюты, что влияет на цену билета
Железные дороги Венгрии и Словакии согласились с предложением Укрзализныци об установлении скидки к стоимости билета в размере 50% на проезд в прицепных вагонах в сообщении между Украиной и Венгрией, Украиной и Словакией. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Скидка действует уже с начала марта. Она введена из-за стремительного роста курса иностранной валюты, что влияет на цену билета. Стоимость проезда в международном сообщении рассчитывается в евро и оплачивается пассажиром в гривнях по курсу Национального банка Украины на день оформления.
В сообщении между Украиной и Венгрией курсируют два прицепных вагона. Вагон Киев-Будапешт (круглогодично, ежедневно, отправлением из Киева в 20:45 в составе поезда №49 Киев-Трускавец и прибытием в Будапешт в 18:37 следующего дня) и Львов-Будапешт (круглогодично, ежедневно, отправлением из Львова в 5:32 в составе поезда №13 Киев-Ужгород и прибытием в Будапешт в 18:37 того же дня).
При действии скидки к стоимости билета в размере 50% стоимости проезда для индивидуальных пассажиров (билет и плацкарта без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Будапешт 59,20 евро (вместо 99,40 евро);
- в направлении Львов-Будапешт 43,20 евро (вместо 71,40 евро).
Стоимость проезда ребенка в возрасте от 4 до 12 лет (билет и плацкарта без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Будапешт 39,10 евро (вместо 59,20 евро);
- в направлении Львов-Будапешт 29,10 евро (вместо 43,20 евро).
В сообщении между Украиной и Словакией курсирует вагон Киев-Братислава (круглогодично, ежедневно, отправлением из Киева в 15:22 в составе поезда № 99 Киев-Ужгород и прибытием в Братиславу в 18:05 следующего дня).
При действии скидки к стоимости билета в размере 50% стоимости проезда для индивидуальных пассажиров (билет и плацкарта без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Братислава 72,60 евро (вместо 125,20 евро);
- в направлении Львов-Братислава 56,60 евро (вместо 97,20 евро).
Стоимость проезда ребенка в возрасте от 4 до 12 лет (билет и плацкарта без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Братислава 46,30 евро (вместо 72,60 евро);
- в направлении Львов-Братислава 36,30 евро (вместо 56,60 евро).
При проезде в составе группы (от 6 человек и более) в сообщении Украина-Словакия действует дополнительная скидка от стоимости билета (по территории Украины - 20%, по территории Словакии - 35%). Стоимость проезда для одного пассажира в составе группы (без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Братислава 57,60 евро (вместо 75,70 евро);
- в направлении Львов-Братислава 44,00 евро (вместо 72,00 евро).
06.03.2015 12:18
Скидка в евро введена из-за стремительного роста курса иностранной валюты, что влияет на цену билета
Железные дороги Венгрии и Словакии согласились с предложением Укрзализныци об установлении скидки к стоимости билета в размере 50% на проезд в прицепных вагонах в сообщении между Украиной и Венгрией, Украиной и Словакией. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Скидка действует уже с начала марта. Она введена из-за стремительного роста курса иностранной валюты, что влияет на цену билета. Стоимость проезда в международном сообщении рассчитывается в евро и оплачивается пассажиром в гривнях по курсу Национального банка Украины на день оформления.
В сообщении между Украиной и Венгрией курсируют два прицепных вагона. Вагон Киев-Будапешт (круглогодично, ежедневно, отправлением из Киева в 20:45 в составе поезда №49 Киев-Трускавец и прибытием в Будапешт в 18:37 следующего дня) и Львов-Будапешт (круглогодично, ежедневно, отправлением из Львова в 5:32 в составе поезда №13 Киев-Ужгород и прибытием в Будапешт в 18:37 того же дня).
При действии скидки к стоимости билета в размере 50% стоимости проезда для индивидуальных пассажиров (билет и плацкарта без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Будапешт 59,20 евро (вместо 99,40 евро);
- в направлении Львов-Будапешт 43,20 евро (вместо 71,40 евро).
Стоимость проезда ребенка в возрасте от 4 до 12 лет (билет и плацкарта без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Будапешт 39,10 евро (вместо 59,20 евро);
- в направлении Львов-Будапешт 29,10 евро (вместо 43,20 евро).
В сообщении между Украиной и Словакией курсирует вагон Киев-Братислава (круглогодично, ежедневно, отправлением из Киева в 15:22 в составе поезда № 99 Киев-Ужгород и прибытием в Братиславу в 18:05 следующего дня).
При действии скидки к стоимости билета в размере 50% стоимости проезда для индивидуальных пассажиров (билет и плацкарта без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Братислава 72,60 евро (вместо 125,20 евро);
- в направлении Львов-Братислава 56,60 евро (вместо 97,20 евро).
Стоимость проезда ребенка в возрасте от 4 до 12 лет (билет и плацкарта без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Братислава 46,30 евро (вместо 72,60 евро);
- в направлении Львов-Братислава 36,30 евро (вместо 56,60 евро).
При проезде в составе группы (от 6 человек и более) в сообщении Украина-Словакия действует дополнительная скидка от стоимости билета (по территории Украины - 20%, по территории Словакии - 35%). Стоимость проезда для одного пассажира в составе группы (без учета страхового и комиссионного сборов) в евро составляет:
- в направлении Киев-Братислава 57,60 евро (вместо 75,70 евро);
- в направлении Львов-Братислава 44,00 евро (вместо 72,00 евро).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Беспересадочное сообщение всегда дороже, поскольку комфортабельнее.
СтОит ли оно 29 евро разницы? - вопрос риторический. Если пассажир тратит за ночь в гостинице больше - тогда да, психологически проще тратить те 29 евро и ехать без пересадок.
А самолётофобия довольно распространённая особенность, к тому же, много людей хотят контролировать перемещения багажа (кражи и утери в аэропортах не редкость).
Естественно, если у здорового человека только одна сумка со шмотками и мало денег, то он поедет дешёвым маршрутом. А мамаша с ребёнком, чемоданами и тугим кошельком - на РИЦе.
Вот и получается, что каждая услуга найдёт своего потребителя.
СтОит ли оно 29 евро разницы? - вопрос риторический. Если пассажир тратит за ночь в гостинице больше - тогда да, психологически проще тратить те 29 евро и ехать без пересадок.
А самолётофобия довольно распространённая особенность, к тому же, много людей хотят контролировать перемещения багажа (кражи и утери в аэропортах не редкость).
Естественно, если у здорового человека только одна сумка со шмотками и мало денег, то он поедет дешёвым маршрутом. А мамаша с ребёнком, чемоданами и тугим кошельком - на РИЦе.
Вот и получается, что каждая услуга найдёт своего потребителя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Абсолютно нет.Беспересадочное сообщение всегда дороже, поскольку комфортабельнее.
Например со Швейцарии в Вену можно доехать за 70 франков без пересадок, а с пересадками выйдет в разы дороже.
Аналогично я ехал с Милана в Тун за 22 франка, а потом за столько же возвращался из Берна в Милан, в то время как проезд по Швейцарии на среднее расстояние тогда стоил около 45 франков.
Вот даже сейчас можно купить билет Цюрих - Берн только за 50 франков, а можно на этот же поезд взять билет до Милана за 22 франка, а потом просто выйти в Берне 
Да, за 22 это акция и по мере продажи мест эта цена растёт вплоть до стандартной 76 франков, но ведь есть такая возможность всегда, а на внутренний нет, дешевле 50 франков на Цюрих-Берн не проехать.
Так что маршрут с пересадками не просто может, а должен стоить дороже, потому что на жд ж оплата регрессивная

Да, за 22 это акция и по мере продажи мест эта цена растёт вплоть до стандартной 76 франков, но ведь есть такая возможность всегда, а на внутренний нет, дешевле 50 франков на Цюрих-Берн не проехать.
Так что маршрут с пересадками не просто может, а должен стоить дороже, потому что на жд ж оплата регрессивная
