Строительство развязки на Днепровском спуске
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Смысл эстакад - не тормозить шоссе. А дорога - уже вторичное, там в данном проекте светофор просто необходим.
/ беру фломастеры
Вот если бы наверху эстакада выходила чуть выше, за перекрёстком, а последний бы превратился в прокол под путепроводом, то светофор не нужен.
Однако, маємо те, що маємо.
/ беру фломастеры
Вот если бы наверху эстакада выходила чуть выше, за перекрёстком, а последний бы превратился в прокол под путепроводом, то светофор не нужен.
Однако, маємо те, що маємо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
+500 Я об этом неделю назад писал:Klovsky писал(а):Смысл эстакад - не тормозить шоссе. А дорога - уже вторичное, там в данном проекте светофор просто необходим.
/ беру фломастеры
Вот если бы наверху эстакада выходила чуть выше, за перекрёстком, а последний бы превратился в прокол под путепроводом, то светофор не нужен.
Однако, маємо те, що маємо.
Если бы наши проектировщики думали наперед, а не ж, то можно было бы додуматься место где новая эстакада примыкает к этому перекрестку сделать на уровень ниже, тем самым убрать персечение потоков(тем более что рельеф там позволяет), и вывести ее чуть выше по парковой... одна бы полоса ехала бы снизу, а вторая от моста метро, а дальше с узились бы до 1, или хотябы до следующего сфетофора можно было бы дорогу и расширить до 4 полос, тем более что от этого сфетофора до площади у салюта 4 полосы... Но поздно думать, когда уже все построено...
Или нет???))

Достал белорусские фломастеры и нарисовал для наглядности)))
Нужно просто было эстакаду сделать на метров 8 ниже, за счет экономии железобетона на опорах и тд, прибавив еще сосвем "чуть-чуть" средств, сделать 50 метровый тоннельчик(как сделали два у Патона для турбины)... И вот вам грамотная полноценная развязка без светофоров, причем рельеф там прям шепчет делать подобные разноуровневые развязки, от которых толк как для автопотока, так и от того что они могут служить подпорными стенками одновременно… А если еще и вверху на сфетофоре сделать подобный тоннельчик то и пакровая полностью безсфетофорная была бы аж до площади славы и до европейской...
Ах, мечты-мечты)))
Последний раз редактировалось Smile 30 мар 2012, 21:33, всего редактировалось 2 раза.
Наперед? Да у них даже "на сейчас" не очень-то получается. Подкова у метро Днепр тому пример - запросто можно было сделать выезд с нее без пересечения потоков - нет, блин, слепили с любимым знаком "уступи дорогу". О развязке у моста Патона я тоже уже много написал, не буду повторяться...Smile писал(а):Если бы наши проектировщики думали наперед,
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...Rider писал(а):Это даже не фантазии из-за испарений фломастеров, это, извиняюсь, откровенный бред. Причем настолько оторванный от реальности, что с трудом удается подобрать ему характеристику.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Мне это всё начинает напоминать ситуацию с метро на Троещину. Я так вижу и всё, а все дураки не видят. Коммуникаций и геологии не существует.
А ни чего что вся парковая дорога насыпная по сути и что бы на ней поставить хоть одну опору эстакады там сваи надо бить более 60 метров, да ешё при этом ни в одну коммуникацию не попасть?
А копер для таких свай у нас в стране один и не у Альтиса, у которого и 20 метров сваи не очень получались.
И досыпать там пару рядов по цене будет больше чем вся эта эстакада и полностью оголит склон в этом месте.
А ещё можно подумать головой, и понять что светофор будет работать только во вне пиковое время.
А ни чего что вся парковая дорога насыпная по сути и что бы на ней поставить хоть одну опору эстакады там сваи надо бить более 60 метров, да ешё при этом ни в одну коммуникацию не попасть?
А копер для таких свай у нас в стране один и не у Альтиса, у которого и 20 метров сваи не очень получались.
И досыпать там пару рядов по цене будет больше чем вся эта эстакада и полностью оголит склон в этом месте.
А ещё можно подумать головой, и понять что светофор будет работать только во вне пиковое время.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Во-первых не надо мне тыкать и хамить.Smile писал(а):Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...

Во-вторых, предложения по тоннелям в том месте и прочему может делать исключительно тот, кто совершенно оторван от реальности и никаким боком не относится не то, что к проектированию, а даже не понимает элементарных вещей вроде геологии и не представляет себе стоимость подобных предложений. В СССР уже были модерновые "специалисты", которые предлагали поворачивать реки вспять или строить подземные танки-"кроты".
Последний раз редактировалось Rider 31 мар 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Вот ты меня веселишь - опоры новой эстакады на спуске "элементарная геология" не помешала установить на насыпном склоне, а вот для опор тоннеля почему то геология не та))) Троещину и Харькоский наверно не на насыпных территориях построили люди с незнанием элементарной геологии и строительных основ... А уже существующую на парковой дорогу вообще бездари, и эстакаду на днепровском спуске к вертолетной площадке януковича тоже не грамотные построили... Один граматный чувак оптимист-модернизатор на форуме метро есть rider - он считает что это невозможно... Теорию о том что слабак придумывает оправдания "почему это делать нельзя", а сильный делает развивать дальше?Rider писал(а):Во-первых не надо мне тыкать и хамить.Smile писал(а):Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...![]()
Во-вторых, предложения по тоннелям в том месте и прочему может делать исключительно тот, кто совершенно оторван от реальности и никаким боком не относится не то, что к проектированию, а даже не понимает элементарных вещей вроде геологии и не представляет себе стоимость подобных предложений. В СССР уже были модерновые "специалисты", которые предлагали поворачивать реки вспять или строить подземные танки-"кроты".