Строительство развязки на Днепровском спуске

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Смысл - убрать светофор внизу, как я понимаю.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

TANK писал(а):мдя, светофор убьет сам смысл этой эстакады.... бред.
как Вы предлагаете поворачивать на мост метро со стороны парковой дороги без светофора?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Смысл эстакад - не тормозить шоссе. А дорога - уже вторичное, там в данном проекте светофор просто необходим.
/ беру фломастеры
Вот если бы наверху эстакада выходила чуть выше, за перекрёстком, а последний бы превратился в прокол под путепроводом, то светофор не нужен.
Однако, маємо те, що маємо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Smile
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:26

Сообщение Smile »

Klovsky писал(а):Смысл эстакад - не тормозить шоссе. А дорога - уже вторичное, там в данном проекте светофор просто необходим.
/ беру фломастеры
Вот если бы наверху эстакада выходила чуть выше, за перекрёстком, а последний бы превратился в прокол под путепроводом, то светофор не нужен.
Однако, маємо те, що маємо.
+500 Я об этом неделю назад писал:
Если бы наши проектировщики думали наперед, а не ж, то можно было бы додуматься место где новая эстакада примыкает к этому перекрестку сделать на уровень ниже, тем самым убрать персечение потоков(тем более что рельеф там позволяет), и вывести ее чуть выше по парковой... одна бы полоса ехала бы снизу, а вторая от моста метро, а дальше с узились бы до 1, или хотябы до следующего сфетофора можно было бы дорогу и расширить до 4 полос, тем более что от этого сфетофора до площади у салюта 4 полосы... Но поздно думать, когда уже все построено...
Или нет???))
Изображение
Достал белорусские фломастеры и нарисовал для наглядности)))
Нужно просто было эстакаду сделать на метров 8 ниже, за счет экономии железобетона на опорах и тд, прибавив еще сосвем "чуть-чуть" средств, сделать 50 метровый тоннельчик(как сделали два у Патона для турбины)... И вот вам грамотная полноценная развязка без светофоров, причем рельеф там прям шепчет делать подобные разноуровневые развязки, от которых толк как для автопотока, так и от того что они могут служить подпорными стенками одновременно… А если еще и вверху на сфетофоре сделать подобный тоннельчик то и пакровая полностью безсфетофорная была бы аж до площади славы и до европейской...
Ах, мечты-мечты)))
Последний раз редактировалось Smile 30 мар 2012, 21:33, всего редактировалось 2 раза.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Smile писал(а):Если бы наши проектировщики думали наперед,
Наперед? Да у них даже "на сейчас" не очень-то получается. Подкова у метро Днепр тому пример - запросто можно было сделать выезд с нее без пересечения потоков - нет, блин, слепили с любимым знаком "уступи дорогу". О развязке у моста Патона я тоже уже много написал, не буду повторяться...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Вся проблема в том, что проектировщики наши не часто ездят в автомобилях по дорогам Киева. Аналогично и проектировщики линий скоростного трамвая.
Часть тех, которые ездит, особо не напрягаются, чтобы что-то изменить. Лишь бы спокойно работалось.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Это даже не фантазии из-за испарений фломастеров, это, извиняюсь, откровенный бред. Причем настолько оторванный от реальности, что с трудом удается подобрать ему характеристику. :evil:

Smile
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:26

Сообщение Smile »

Rider писал(а):Это даже не фантазии из-за испарений фломастеров, это, извиняюсь, откровенный бред. Причем настолько оторванный от реальности, что с трудом удается подобрать ему характеристику. :evil:
Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...

Smile
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:26

Сообщение Smile »

Прикольно меня расскрасили и назвали)))

waan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:08

Сообщение waan »

Rider писал(а):Это даже не фантазии из-за испарений фломастеров, это, извиняюсь, откровенный бред. Причем настолько оторванный от реальности, что с трудом удается подобрать ему характеристику. :evil:
да уж, он точно не художник :), но ты все таки присмотрись прежде чем ругать, попробуй уловить суть.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Мне это всё начинает напоминать ситуацию с метро на Троещину. Я так вижу и всё, а все дураки не видят. Коммуникаций и геологии не существует.

А ни чего что вся парковая дорога насыпная по сути и что бы на ней поставить хоть одну опору эстакады там сваи надо бить более 60 метров, да ешё при этом ни в одну коммуникацию не попасть?

А копер для таких свай у нас в стране один и не у Альтиса, у которого и 20 метров сваи не очень получались.

И досыпать там пару рядов по цене будет больше чем вся эта эстакада и полностью оголит склон в этом месте.

А ещё можно подумать головой, и понять что светофор будет работать только во вне пиковое время.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Smile писал(а):Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...
Во-первых не надо мне тыкать и хамить. :evil:

Во-вторых, предложения по тоннелям в том месте и прочему может делать исключительно тот, кто совершенно оторван от реальности и никаким боком не относится не то, что к проектированию, а даже не понимает элементарных вещей вроде геологии и не представляет себе стоимость подобных предложений. В СССР уже были модерновые "специалисты", которые предлагали поворачивать реки вспять или строить подземные танки-"кроты".
Последний раз редактировалось Rider 31 мар 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

31.03.2012
Устанавливают светофоры на верхнем перекрестке, с одной стороны эстакада не покрашена, склон укрепляют георешеткой:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Судя по всему, в понедельник открывать тоже не будут...

Прошу прощения за качество снимков, но в моросящий дождь при пасмурном небе особо не пофотографируешь(

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Спасибо за снимки! ;)
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Smile
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:26

Сообщение Smile »

Rider писал(а):
Smile писал(а):Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...
Во-первых не надо мне тыкать и хамить. :evil:

Во-вторых, предложения по тоннелям в том месте и прочему может делать исключительно тот, кто совершенно оторван от реальности и никаким боком не относится не то, что к проектированию, а даже не понимает элементарных вещей вроде геологии и не представляет себе стоимость подобных предложений. В СССР уже были модерновые "специалисты", которые предлагали поворачивать реки вспять или строить подземные танки-"кроты".
Вот ты меня веселишь - опоры новой эстакады на спуске "элементарная геология" не помешала установить на насыпном склоне, а вот для опор тоннеля почему то геология не та))) Троещину и Харькоский наверно не на насыпных территориях построили люди с незнанием элементарной геологии и строительных основ... А уже существующую на парковой дорогу вообще бездари, и эстакаду на днепровском спуске к вертолетной площадке януковича тоже не грамотные построили... Один граматный чувак оптимист-модернизатор на форуме метро есть rider - он считает что это невозможно... Теорию о том что слабак придумывает оправдания "почему это делать нельзя", а сильный делает развивать дальше?

Ответить