Страница 18 из 28

Добавлено: 30 мар 2012, 18:42
Rider
Смысл - убрать светофор внизу, как я понимаю.

Добавлено: 30 мар 2012, 20:37
incognito
TANK писал(а):мдя, светофор убьет сам смысл этой эстакады.... бред.
как Вы предлагаете поворачивать на мост метро со стороны парковой дороги без светофора?

Добавлено: 30 мар 2012, 20:49
Klovsky
Смысл эстакад - не тормозить шоссе. А дорога - уже вторичное, там в данном проекте светофор просто необходим.
/ беру фломастеры
Вот если бы наверху эстакада выходила чуть выше, за перекрёстком, а последний бы превратился в прокол под путепроводом, то светофор не нужен.
Однако, маємо те, що маємо.

Добавлено: 30 мар 2012, 20:55
Smile
Klovsky писал(а):Смысл эстакад - не тормозить шоссе. А дорога - уже вторичное, там в данном проекте светофор просто необходим.
/ беру фломастеры
Вот если бы наверху эстакада выходила чуть выше, за перекрёстком, а последний бы превратился в прокол под путепроводом, то светофор не нужен.
Однако, маємо те, що маємо.
+500 Я об этом неделю назад писал:
Если бы наши проектировщики думали наперед, а не ж, то можно было бы додуматься место где новая эстакада примыкает к этому перекрестку сделать на уровень ниже, тем самым убрать персечение потоков(тем более что рельеф там позволяет), и вывести ее чуть выше по парковой... одна бы полоса ехала бы снизу, а вторая от моста метро, а дальше с узились бы до 1, или хотябы до следующего сфетофора можно было бы дорогу и расширить до 4 полос, тем более что от этого сфетофора до площади у салюта 4 полосы... Но поздно думать, когда уже все построено...
Или нет???))
Изображение
Достал белорусские фломастеры и нарисовал для наглядности)))
Нужно просто было эстакаду сделать на метров 8 ниже, за счет экономии железобетона на опорах и тд, прибавив еще сосвем "чуть-чуть" средств, сделать 50 метровый тоннельчик(как сделали два у Патона для турбины)... И вот вам грамотная полноценная развязка без светофоров, причем рельеф там прям шепчет делать подобные разноуровневые развязки, от которых толк как для автопотока, так и от того что они могут служить подпорными стенками одновременно… А если еще и вверху на сфетофоре сделать подобный тоннельчик то и пакровая полностью безсфетофорная была бы аж до площади славы и до европейской...
Ах, мечты-мечты)))

Добавлено: 30 мар 2012, 21:05
incognito
Smile писал(а):Если бы наши проектировщики думали наперед,
Наперед? Да у них даже "на сейчас" не очень-то получается. Подкова у метро Днепр тому пример - запросто можно было сделать выезд с нее без пересечения потоков - нет, блин, слепили с любимым знаком "уступи дорогу". О развязке у моста Патона я тоже уже много написал, не буду повторяться...

Добавлено: 30 мар 2012, 22:50
NNNN
Вся проблема в том, что проектировщики наши не часто ездят в автомобилях по дорогам Киева. Аналогично и проектировщики линий скоростного трамвая.
Часть тех, которые ездит, особо не напрягаются, чтобы что-то изменить. Лишь бы спокойно работалось.

Добавлено: 30 мар 2012, 23:57
Rider
Это даже не фантазии из-за испарений фломастеров, это, извиняюсь, откровенный бред. Причем настолько оторванный от реальности, что с трудом удается подобрать ему характеристику. :evil:

Добавлено: 31 мар 2012, 09:15
Smile
Rider писал(а):Это даже не фантазии из-за испарений фломастеров, это, извиняюсь, откровенный бред. Причем настолько оторванный от реальности, что с трудом удается подобрать ему характеристику. :evil:
Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...

Добавлено: 31 мар 2012, 09:24
Smile
Прикольно меня расскрасили и назвали)))

Добавлено: 31 мар 2012, 09:43
waan
Rider писал(а):Это даже не фантазии из-за испарений фломастеров, это, извиняюсь, откровенный бред. Причем настолько оторванный от реальности, что с трудом удается подобрать ему характеристику. :evil:
да уж, он точно не художник :), но ты все таки присмотрись прежде чем ругать, попробуй уловить суть.

Добавлено: 31 мар 2012, 09:56
DFAW
Мне это всё начинает напоминать ситуацию с метро на Троещину. Я так вижу и всё, а все дураки не видят. Коммуникаций и геологии не существует.

А ни чего что вся парковая дорога насыпная по сути и что бы на ней поставить хоть одну опору эстакады там сваи надо бить более 60 метров, да ешё при этом ни в одну коммуникацию не попасть?

А копер для таких свай у нас в стране один и не у Альтиса, у которого и 20 метров сваи не очень получались.

И досыпать там пару рядов по цене будет больше чем вся эта эстакада и полностью оголит склон в этом месте.

А ещё можно подумать головой, и понять что светофор будет работать только во вне пиковое время.

Добавлено: 31 мар 2012, 15:06
Rider
Smile писал(а):Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...
Во-первых не надо мне тыкать и хамить. :evil:

Во-вторых, предложения по тоннелям в том месте и прочему может делать исключительно тот, кто совершенно оторван от реальности и никаким боком не относится не то, что к проектированию, а даже не понимает элементарных вещей вроде геологии и не представляет себе стоимость подобных предложений. В СССР уже были модерновые "специалисты", которые предлагали поворачивать реки вспять или строить подземные танки-"кроты".

Добавлено: 31 мар 2012, 15:26
Rider
31.03.2012
Устанавливают светофоры на верхнем перекрестке, с одной стороны эстакада не покрашена, склон укрепляют георешеткой:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Судя по всему, в понедельник открывать тоже не будут...

Прошу прощения за качество снимков, но в моросящий дождь при пасмурном небе особо не пофотографируешь(

Добавлено: 31 мар 2012, 16:10
sternmacher
Спасибо за снимки! ;)

Добавлено: 01 апр 2012, 10:07
Smile
Rider писал(а):
Smile писал(а):Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...
Во-первых не надо мне тыкать и хамить. :evil:

Во-вторых, предложения по тоннелям в том месте и прочему может делать исключительно тот, кто совершенно оторван от реальности и никаким боком не относится не то, что к проектированию, а даже не понимает элементарных вещей вроде геологии и не представляет себе стоимость подобных предложений. В СССР уже были модерновые "специалисты", которые предлагали поворачивать реки вспять или строить подземные танки-"кроты".
Вот ты меня веселишь - опоры новой эстакады на спуске "элементарная геология" не помешала установить на насыпном склоне, а вот для опор тоннеля почему то геология не та))) Троещину и Харькоский наверно не на насыпных территориях построили люди с незнанием элементарной геологии и строительных основ... А уже существующую на парковой дорогу вообще бездари, и эстакаду на днепровском спуске к вертолетной площадке януковича тоже не грамотные построили... Один граматный чувак оптимист-модернизатор на форуме метро есть rider - он считает что это невозможно... Теорию о том что слабак придумывает оправдания "почему это делать нельзя", а сильный делает развивать дальше?