Добавлено: 30 мар 2012, 18:42
Смысл - убрать светофор внизу, как я понимаю.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
как Вы предлагаете поворачивать на мост метро со стороны парковой дороги без светофора?TANK писал(а):мдя, светофор убьет сам смысл этой эстакады.... бред.
+500 Я об этом неделю назад писал:Klovsky писал(а):Смысл эстакад - не тормозить шоссе. А дорога - уже вторичное, там в данном проекте светофор просто необходим.
/ беру фломастеры
Вот если бы наверху эстакада выходила чуть выше, за перекрёстком, а последний бы превратился в прокол под путепроводом, то светофор не нужен.
Однако, маємо те, що маємо.
Наперед? Да у них даже "на сейчас" не очень-то получается. Подкова у метро Днепр тому пример - запросто можно было сделать выезд с нее без пересечения потоков - нет, блин, слепили с любимым знаком "уступи дорогу". О развязке у моста Патона я тоже уже много написал, не буду повторяться...Smile писал(а):Если бы наши проектировщики думали наперед,
Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...Rider писал(а):Это даже не фантазии из-за испарений фломастеров, это, извиняюсь, откровенный бред. Причем настолько оторванный от реальности, что с трудом удается подобрать ему характеристику.
да уж, он точно не художникRider писал(а):Это даже не фантазии из-за испарений фломастеров, это, извиняюсь, откровенный бред. Причем настолько оторванный от реальности, что с трудом удается подобрать ему характеристику.
Во-первых не надо мне тыкать и хамить.Smile писал(а):Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...
Вот ты меня веселишь - опоры новой эстакады на спуске "элементарная геология" не помешала установить на насыпном склоне, а вот для опор тоннеля почему то геология не та))) Троещину и Харькоский наверно не на насыпных территориях построили люди с незнанием элементарной геологии и строительных основ... А уже существующую на парковой дорогу вообще бездари, и эстакаду на днепровском спуске к вертолетной площадке януковича тоже не грамотные построили... Один граматный чувак оптимист-модернизатор на форуме метро есть rider - он считает что это невозможно... Теорию о том что слабак придумывает оправдания "почему это делать нельзя", а сильный делает развивать дальше?Rider писал(а):Во-первых не надо мне тыкать и хамить.Smile писал(а):Во-во... Вот видимо твои собратья по мышлению и проэктируют и строят в 2012 году горки Азарова модели 1950 годов... Если бы ты и твои сомыслители почаще бывали в других странах и городах или хотя-бы гуглили, ну или накрайняк "нюхали фломастеры" для расширения мышления и своих недалеких древних взглядов, то все у нас было бы гораздо лучше...![]()
Во-вторых, предложения по тоннелям в том месте и прочему может делать исключительно тот, кто совершенно оторван от реальности и никаким боком не относится не то, что к проектированию, а даже не понимает элементарных вещей вроде геологии и не представляет себе стоимость подобных предложений. В СССР уже были модерновые "специалисты", которые предлагали поворачивать реки вспять или строить подземные танки-"кроты".