Страница 18 из 108

Добавлено: 26 сен 2012, 16:46
incognito
кто-нибудь в курсе - какие-нибудь работы по продолжения окружной в сторону Богатырской идут или "конь не валялся"? (спрашиваю потому, что это продолжение было в планах на этот год, а год вступает в завершающую стадию)

Добавлено: 26 сен 2012, 18:37
Зиберт
там "конь не валяется" и сейчас, и похоже пока долго валяться не будет.

Добавлено: 26 сен 2012, 20:34
NNNN
AMY писал(а):
Подільсько-Воскресенського мостового переходу, <...> головний архітектор Києва Сергій Целовальник
Всё ясно.
Так он же из Севастополя.

Добавлено: 26 сен 2012, 20:44
DFAW
Могу панорамку показать с Министерского, для наглядности, надо?

Добавлено: 26 сен 2012, 22:19
sternmacher
Надо :D

Добавлено: 27 сен 2012, 00:39
DFAW
Вот-с, осторожно, размер картинки 4900 на 2000, возможен разрыв монитора :)

Добавлено: 27 сен 2012, 09:53
Анатолий
Можно пустить дорогу через разрушенные теплицы и мимо гаражей - за месяц можно достроить до Богатырской...

Добавлено: 27 сен 2012, 10:00
incognito
Анатолий писал(а):Можно пустить дорогу через разрушенные теплицы и мимо гаражей - за месяц можно достроить до Богатырской...
ну так там вроде так и планируется, т.к. если пускать на месте гаражей - радиусы поворотов будут совершенно неприемлемыми. Но никто палец о палец не ударил до сих пор. Кроме того, там еще что-то с ЖД (ветка на Вышгород) делать нужно - скорее всего на мост ее поднимать.

Добавлено: 27 сен 2012, 10:15
XAN
Хм, а разве не саму окружную на мост путепровод подымают, что б не спускаясь сразу и над Богатырской пройти?

Добавлено: 27 сен 2012, 10:28
incognito
XAN писал(а):Хм, а разве не саму окружную на мост путепровод подымают, что б не спускаясь сразу и над Богатырской пройти?
лишних 730 метров 6-полосной эстакады из-за однопутной неэлектрифицированной ветки ЖД? это был бы если не "распил века", то распил 10-летия точно....

Возможно, разве что насыпь с проколом под ней для ЖД. Т.к. насыпь там и так есть, возможно придется ее чуть увеличить...

Добавлено: 27 сен 2012, 10:54
Arhim
XAN писал(а):Хм, а разве не саму окружную на мост путепровод подымают, что б не спускаясь сразу и над Богатырской пройти?
От жд полотна до Богатырской порядка 700 метров (по линии окружной).

Добавлено: 27 сен 2012, 11:02
XAN
Зачем эстакада? Эстакада+насыпь+эстакада, как сделано на Добрынинской и Луговой.

Добавлено: 27 сен 2012, 11:56
DFAW
XAN +100500,
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.

Добавлено: 27 сен 2012, 12:20
XAN
DFAW писал(а):XAN +100500,
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.
Можно "прогнуть" дорогу немного и построить ж/д эстакаду минимальной высоты и с минимальными уклонами, но через 700 метров Богатырская, а ее, КМК, будут проходить эстакадой, что приведет к ненужным горкам.

Добавлено: 27 сен 2012, 14:27
incognito
DFAW писал(а):XAN +100500,
incognito, за что ты так рельсы то не любишь?
Из чего такой вывод-то? Я упомянул здесь не более чем факт их наличия и то, что их с автодорогой необходимо разводить в разные уровни.
К твоему сведению - проще сделать насыпь для автодороги на 6 полос, чем насыпь для ЖД на 1 полосу, по тому что объём будет меньше, с учётом предельных углов у ЖД и у авто дороги. Да и мост ЖД будет дороже.
Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15). ЖД тоже находится на насыпи, на том же уровне. Строить сплошную эстакаду для автодороги до Богатырской точно никакого смысла нет.
P.S. а по поводу того, что проще и дешевле - можно увидеть какие-нибудь расчёты?