
Юмор
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Вот такие бывают пассажиры :
http://warnet.ws/foto/5329
http://community.livejournal.com/metro_persons/
"Я плакалъ и рыдалъ"
http://warnet.ws/foto/5329
http://community.livejournal.com/metro_persons/
"Я плакалъ и рыдалъ"

... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Схеме линий Киевского метрополитена посвящается
Для полноты синонимического ряда осталось только добавить к уже существующим станциям Днiпро и Славутич станцию Борисфен.
Формулировка Вихiд на праву платформу, относящаяся к станции Днiпро, была бы более уместна, если бы существовала еще и какая-то левая платформа; московское "Платформа справа" мне нравится в такой ситуации больше. Зато на станции Гiдропарк при движении от центра можно при желании объявлять о том, что выход на левую платформу, благо неработающая правая имеется.
Сырецко-Печерская (зеленая) линия - хотя и самая молодая, зато единственная, которая может похвастать апострофом: Лук'янівська - единственная из всех 45 станций города, имеющая в своём названии этот знак.
Только в названиях станций Куреневско-Красноармейской (синей) линии встречается буква ї: Героїв Днiпра и Палац Україна.
Все буквы щ киевской метротопонимики так или иначе связаны с той же Куреневско-Красноармейской линией: на ней расположены три станции со словом "площа" в названии (Контрактова площа, Поштова площа, Площа Льва Толстого), а на единственной оставшейся станции с этой буквой (Хрещатик) есть пересадка на эту линию.
Надо сказать, что последние два пункта выглядели бы еще лучше с 1984 года и до волны переименований: станция Майдан Незалежностi называлась Площа Жовтневої Революцiї (а Контрактова площа - Червона площа). Тогда и букв ї было на синей линии четыре, и буква щ еще одна была. К тому же тогда было четыре "площи" подряд: хотя "майдан" и "площа" - по сути одно и то же, но всё равно теперь не так изящно.
До тех пор, пока в 2003 году не открыли участок от Святошина до Академгородка, в названиях всех 16 станций Святошинско-Броварской (красной) линии не было ни одной буквы м. Зато появилось их сразу три: Житомирська и Академмiстечко. Впрочем, это своего рода восстановление исторической справедливости: ведь букву м ужаснейшим образом притеснили, когда Комсомольська превратилась в станцию Чернiгiвська.
Схемы, висящие в вагонах, приятно удивляют своей транслитерацией. О ней, кажется, можно было бы написать большую книгу. Я, впрочем, делать этого не буду, а ограничусь лишь краткими заметками.
Как и московские транслитераторы, киевские любят сохранять какие-то мелочи из иностранных написаний: Академмістечко = Academmistechko, Політехнічний інститут = Politehnychny institut.
Что касается последнего случая, то хотя обычно и = y, а i = i, но из этого правила есть и необъяснимые исключения: Святошин = Sviatoshin, Бориспiльська = Borispilska.
Кроме того, всё тот же несчастный Політехнічний інститут - единственная станция, у которой х транслитерируют как h (ср. Хрещатик = Khreschatyk, Харкiвська = Kharkivska). И, наконец, окончание ий бедному институту транслитерируют в виде y, а станции Республiканський стадiон - как yy. Впрочем, всему этому есть объяснение: если бы Политехнический институт транслитерировали по общим правилам, то красная линия могла бы слишком уж возгордиться, ибо ей принадлежали бы и станция с самым коротким латинским названием (Нивки = Nyvky), и с самым длинным (тот самый Институт). А так Respublikanskyy stadion всё-таки и латиницей оказался длиннее, и все довольны.
ж вообще-то транслитерируется как zh (Лiвобережна = Livoberezhna, Житомирська = Zhytomyrska, Дорогожичi = Dorogozhychi, Дружбы народiв = Druzhby narodiv), и только Майдан Незалежности записан с z (Maidan Nezaleznosti). Видимо, имеется в виду, чтобы не залезали…
ш обычно превращается в sh, но вот в названии Поштова площа оно ассимилировалось щ из соседнего слова: Poschtova ploscha.
Буква я вообще передается тремя способами:
1) я = ia: Святошин = Sviatoshin
2) я = a: Шулявська = Shulavska; Вирлиця = Vyrlytsa
3) я = ya: Позняки = Poznyaky; Дарниця = Darnytsya; Лук'янiвська = Lukyanivska
Очевидно, вариант ya употребляется тогда, когда в середине названия есть буква н, вариант a - когда в середине названия есть буква л, вариант ia - во всех остальных случаях.
/квазинаучный кросс-пост с http://menelik3.livejournal.com/59300.html/
---
via Интересный Киев
Для полноты синонимического ряда осталось только добавить к уже существующим станциям Днiпро и Славутич станцию Борисфен.
Формулировка Вихiд на праву платформу, относящаяся к станции Днiпро, была бы более уместна, если бы существовала еще и какая-то левая платформа; московское "Платформа справа" мне нравится в такой ситуации больше. Зато на станции Гiдропарк при движении от центра можно при желании объявлять о том, что выход на левую платформу, благо неработающая правая имеется.
Сырецко-Печерская (зеленая) линия - хотя и самая молодая, зато единственная, которая может похвастать апострофом: Лук'янівська - единственная из всех 45 станций города, имеющая в своём названии этот знак.
Только в названиях станций Куреневско-Красноармейской (синей) линии встречается буква ї: Героїв Днiпра и Палац Україна.
Все буквы щ киевской метротопонимики так или иначе связаны с той же Куреневско-Красноармейской линией: на ней расположены три станции со словом "площа" в названии (Контрактова площа, Поштова площа, Площа Льва Толстого), а на единственной оставшейся станции с этой буквой (Хрещатик) есть пересадка на эту линию.
Надо сказать, что последние два пункта выглядели бы еще лучше с 1984 года и до волны переименований: станция Майдан Незалежностi называлась Площа Жовтневої Революцiї (а Контрактова площа - Червона площа). Тогда и букв ї было на синей линии четыре, и буква щ еще одна была. К тому же тогда было четыре "площи" подряд: хотя "майдан" и "площа" - по сути одно и то же, но всё равно теперь не так изящно.
До тех пор, пока в 2003 году не открыли участок от Святошина до Академгородка, в названиях всех 16 станций Святошинско-Броварской (красной) линии не было ни одной буквы м. Зато появилось их сразу три: Житомирська и Академмiстечко. Впрочем, это своего рода восстановление исторической справедливости: ведь букву м ужаснейшим образом притеснили, когда Комсомольська превратилась в станцию Чернiгiвська.
Схемы, висящие в вагонах, приятно удивляют своей транслитерацией. О ней, кажется, можно было бы написать большую книгу. Я, впрочем, делать этого не буду, а ограничусь лишь краткими заметками.
Как и московские транслитераторы, киевские любят сохранять какие-то мелочи из иностранных написаний: Академмістечко = Academmistechko, Політехнічний інститут = Politehnychny institut.
Что касается последнего случая, то хотя обычно и = y, а i = i, но из этого правила есть и необъяснимые исключения: Святошин = Sviatoshin, Бориспiльська = Borispilska.
Кроме того, всё тот же несчастный Політехнічний інститут - единственная станция, у которой х транслитерируют как h (ср. Хрещатик = Khreschatyk, Харкiвська = Kharkivska). И, наконец, окончание ий бедному институту транслитерируют в виде y, а станции Республiканський стадiон - как yy. Впрочем, всему этому есть объяснение: если бы Политехнический институт транслитерировали по общим правилам, то красная линия могла бы слишком уж возгордиться, ибо ей принадлежали бы и станция с самым коротким латинским названием (Нивки = Nyvky), и с самым длинным (тот самый Институт). А так Respublikanskyy stadion всё-таки и латиницей оказался длиннее, и все довольны.
ж вообще-то транслитерируется как zh (Лiвобережна = Livoberezhna, Житомирська = Zhytomyrska, Дорогожичi = Dorogozhychi, Дружбы народiв = Druzhby narodiv), и только Майдан Незалежности записан с z (Maidan Nezaleznosti). Видимо, имеется в виду, чтобы не залезали…
ш обычно превращается в sh, но вот в названии Поштова площа оно ассимилировалось щ из соседнего слова: Poschtova ploscha.
Буква я вообще передается тремя способами:
1) я = ia: Святошин = Sviatoshin
2) я = a: Шулявська = Shulavska; Вирлиця = Vyrlytsa
3) я = ya: Позняки = Poznyaky; Дарниця = Darnytsya; Лук'янiвська = Lukyanivska
Очевидно, вариант ya употребляется тогда, когда в середине названия есть буква н, вариант a - когда в середине названия есть буква л, вариант ia - во всех остальных случаях.
/квазинаучный кросс-пост с http://menelik3.livejournal.com/59300.html/
---
via Интересный Киев
- mrBlind
- Путеец
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 17:46
- Откуда: Киевский Питомник Идиотов
- Контактная информация:
Дневник пикапера (машиниста метрополитена)
1 февраля. На платформе в Анино познакомился с чудной девушкой Анечкой. Странное совпадение, да? Это не все. После замечательного вечера, проведенного в трамвае-кафе "Аннушка", проводил ее до дома. Дом стоит на Аннинской улице... Весь вечер листаю справочники по мистике и колдовству - вдруг чо?
5 февраля. Меня передвинули на другую ветку. В Перово подсадил к себе в кабину красавицу, спортсменку, комсомолку... Зовут Лена. Играет на гитаре и поет в какой-то группе... Кажется, группа так и называется - Лена Перова... Пригласила на фестиваль... "Перья", кажется... А, нет! "Крылья"! Живет на Перовской улице. Начинаю волноваться за себя...Но справочники говорят, что у меня судьба такая - все предсказуемо...
7 февраля. Без всякой работы, просто на улице познакомился с Диной. Но она куда-то торопилась, так что свидание перенесли на вечер. На "Динамо"...
8 февраля. Продинамила, зараза!
10 февраля. Перевели на салатовую ветку. Судя по тенденции - мне что-то светит в Марьино...
11 февраля. Хороша Маша, да не наша. Пока не достроят Марьину рощу, мне, видимо, с Машами не светит... Не ведутся местные девушки на форму машиниста... Только на форму бумажника. Мда... Жаль. Ну ничего, рядом Люблино есть...
12 февраля. Ахтунг!!! Тут еще и Борисово... Нафиг, хочу обратно в Анино!!!
14 февраля. Сегодня будет трудный день. Самая короткая ветка в три станции- Каховская, Каширская, Варшавская... За импотента меня шеф держит что ли??? Тут ведь явно ничего не обломится!!!
15 февраля. ОБЛОМИЛОСЬ!!!! Обломилось мое счастье! Варя, с которой вчера познакомились мимоходом, сегодня улетела в Варшаву!
20 февраля. Перевели на малиновую ветку. За то, что слишком сильно разгонял поезда в поисках счастья - люди не успевали выходить. Отчет за день: две текстильщицы потушили мне щук, сходили на баррикады, полежали на планере и вышли в выхино, припомнив кузькину мать почему-то... А курили мы при этом что-то из Китай-города... Уууу... Плохо мне.
23 февраля. Не хочу на Бабушкинскую.
24 февраля. Не хочу на Домодедовскую.
25 февраля. На Крестьянскую заставу, как ни удивительно, тоже не хочу.
28 февраля. Шеф обрадовал. Сказал, что раз я никуда не хочу, переводит он меня в самое зрелищное место. С руководством зоопарка уже договорился. Мне выделят самую толстую ветку Жень-Шеня, рядом с клеткой с попугаями... Отлично, может с какой-нибудь Женькой познакомлюсь....
1 февраля. На платформе в Анино познакомился с чудной девушкой Анечкой. Странное совпадение, да? Это не все. После замечательного вечера, проведенного в трамвае-кафе "Аннушка", проводил ее до дома. Дом стоит на Аннинской улице... Весь вечер листаю справочники по мистике и колдовству - вдруг чо?
5 февраля. Меня передвинули на другую ветку. В Перово подсадил к себе в кабину красавицу, спортсменку, комсомолку... Зовут Лена. Играет на гитаре и поет в какой-то группе... Кажется, группа так и называется - Лена Перова... Пригласила на фестиваль... "Перья", кажется... А, нет! "Крылья"! Живет на Перовской улице. Начинаю волноваться за себя...Но справочники говорят, что у меня судьба такая - все предсказуемо...
7 февраля. Без всякой работы, просто на улице познакомился с Диной. Но она куда-то торопилась, так что свидание перенесли на вечер. На "Динамо"...
8 февраля. Продинамила, зараза!
10 февраля. Перевели на салатовую ветку. Судя по тенденции - мне что-то светит в Марьино...
11 февраля. Хороша Маша, да не наша. Пока не достроят Марьину рощу, мне, видимо, с Машами не светит... Не ведутся местные девушки на форму машиниста... Только на форму бумажника. Мда... Жаль. Ну ничего, рядом Люблино есть...
12 февраля. Ахтунг!!! Тут еще и Борисово... Нафиг, хочу обратно в Анино!!!
14 февраля. Сегодня будет трудный день. Самая короткая ветка в три станции- Каховская, Каширская, Варшавская... За импотента меня шеф держит что ли??? Тут ведь явно ничего не обломится!!!
15 февраля. ОБЛОМИЛОСЬ!!!! Обломилось мое счастье! Варя, с которой вчера познакомились мимоходом, сегодня улетела в Варшаву!
20 февраля. Перевели на малиновую ветку. За то, что слишком сильно разгонял поезда в поисках счастья - люди не успевали выходить. Отчет за день: две текстильщицы потушили мне щук, сходили на баррикады, полежали на планере и вышли в выхино, припомнив кузькину мать почему-то... А курили мы при этом что-то из Китай-города... Уууу... Плохо мне.
23 февраля. Не хочу на Бабушкинскую.
24 февраля. Не хочу на Домодедовскую.
25 февраля. На Крестьянскую заставу, как ни удивительно, тоже не хочу.
28 февраля. Шеф обрадовал. Сказал, что раз я никуда не хочу, переводит он меня в самое зрелищное место. С руководством зоопарка уже договорился. Мне выделят самую толстую ветку Жень-Шеня, рядом с клеткой с попугаями... Отлично, может с какой-нибудь Женькой познакомлюсь....
Willst du ein Mensch sein
Und kein Tier
Hol dir Gott in dein Revier
Und kein Tier
Hol dir Gott in dein Revier
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz